Методические материалы -
Социально-значимые проекты
сайт   Описание проектов
   Социальная значимость
   Цели и задачи

   Отчетность
   Другое
Центр ранней помощи
 
Описание проектов
Центр ранней помощи

В ......... как и в ........., который расположен в 280 км от областного центра, в государственные реабилитационные программы детей берут начиная минимум с 3,5 лет и при наличии установленного диагноза. А количество детей, которым необходимо раннее вмешательство, с каждым годом только увеличивается.
В рамках проекта хотим развить направление ранней помощи для детей в возрасте от 1.5 лет из группы риска (сиблинги детей с аутизмом; дети с неврологической патологией; недоношенные дети, угрожаемые по развитию нарушений развития), повысить компетенции 14 специалистов по организации программ ранней помощи в том числе специалистов реабилитационного центра г. ......... непосредственно по работе в программе ранней помощи (по программе Денверская модель института раннего вмешательства, Санкт-Петербург) через практические прикладные супервизии федеральных экспертов. 14 специалистов нашего центра уже имеют дополнительную квалификацию по методикам ранней помощи (Институт раннего вмешательства, Санкт-Петербург). Для выстраивания максимально компетентной работы специалистов необходимо рассмотреть на супервизии трудные случаи работы с разными детьми и проанализировать с помощью экспертов Института раннего вмешательства возникающие трудности и возможные пути решения, приемы и методы при работе с конкретной семьей. За период реализации проекта в программе получат раннюю помощь в формате первичного приема, дифференциальной диагностики, консультирования семей и выдачи рекомендаций по взаимодействию с ребенком в естественных жизненных ситуациях не менее 40 семей с детьми целевой группы. Для 20 семей будут разработаны и реализованы в течение срока реализации проекта индивидуальные программы ранней помощи- занятия, направленные на нормализацию жизни семьи, улучшение детско-родительского взаимодействия в естественных жизненных ситуациях, коррекцию поведения у детей раннего возраста и преодоление задержки психического и речевого развития. В течение участия в программе не менее 40 семей, воспитывающих детей с нарушениями развития в возрасте до 4 лет смогут получать индивидуальные консультации психолога и специального педагога. Для родителей будут организованы 3 семинара и 3 вебинара по формированию управляющего контроля и системы мотивации у их детей.
 
Перейти в другой раздел:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2025