Методические материалы -
Социально-значимые проекты
сайт   Описание проектов
   Социальная значимость
   Цели и задачи

   Отчетность
   Другое
Оказание методической помощи педагогам, работающих с детьми с РАС
 
Описание проектов
Оказание методической помощи педагогам, работающих с детьми с РАС

Проект "………." направлен на оказание методической помощи педагогам МАДОУ №…., работающих с детьми с РАС, воспитанниками "…….". Проект призван помочь 10 педагогам в обучении и развитии игровых навыков у детей с РАС. Проект представляет собой комплекс мероприятий, направленных на повышение компетенций педагогов в области развития игровых навыков у детей с РАС. На начальном этапе реализации проекта будет организованно информирование педагогов о роли игры в жизни ребенка с РАС, способах диагностики уровня развития игровых навыков, развитие игры с применением методов с доказанной эффективностью. Ежемесячно в социальной сети "ВКонтаке" группе АНО "……" будут размещаться в открытом доступе информационные статьи (не менее 5 статей подготовит команда проекта), так же будут изготовлены информационные буклеты. С целью оказания методической помощи педагогам будет проведен интерактивный курс-тренинг "…….", в рамках которого пройдет 6 информационных встреч, предоставлены методические материалы, разработанные командой проекта под специальные потребности педагогов, работающих с детьми с РАС. Курс пройдет в в формате интерактивных лекций. 10 педагогов - участников тренинга научатся использовать в своей работе методики, основанные на методах прикладного анализа поведения, эффективность которых доказана и успешно применяется для обучения детей с РАС. Следующим этапом реализации проекта станет проведение практических тренингов на базе МАДОУ №…... Куратор - высококвалифицированный специалист в области прикладного анализа поведения, проведет 6 очных практические тренингов для педагогов ранее прошедших интерактивный курс-тренинг "…….". Практические тренинги помогут педагогам отработать полученные знания на практике. В рамках проекта воспитатель "……" пройдет повышение квалификации ПАП (1 модуль сертифицированной программы обучения поведенческих специалистов уровня ВСВА). Заключительным этапом проекта станет внедрение новых игр в ежедневную рутину детей с РАС, воспитанников "…….". Результатом проекта станет самостоятельная организация педагогами МАДОУ №….. игр для детей с РАС с привлечением типично развивающихся сверстников.
Поддержка учителей,тьюторов и родителей детей с расстройствами аутистического спектра

Проект направлен на качественную поддержку учителей,тьюторов и родителей детей с расстройствами аутистического спектра. Обучение детей с расстройствами аутистического спектра требует иные подходы и методы.Школьная система- классно-урочная система, в которой реализуются вербальные инструкции и фронтальные требования не подходит для этих детей,в силу того,что большинство детей с РАС испытывают проблемы с коммуникацией,поведением.Это приводит к быстрому выгоранию специалистов и родителей,и приводит к текучке кадров.Итогом является отсутствие роста количества профессиональных кадров,отсутствие качественной помощи детям с РАС,инвалидизация всех,кто мог бы выйти на более качественный уровень самостоятельности. Прикладной анализ поведения с множеством методов обучения,развития речи и коррекции поведения признан лучшим подходом,с научно доказанной эффективностью. Мы планируем обучить на Курсах " Основы Прикладного анализа поведения для студентов профильного факультета для привлечения их в дальнейшем к работе в качестве тьюторов и коррекционных работников в школах,детских садах,коррекционных центрах и родителей. АВА (Прикладной Анализ Поведения) содержит 29 методов и исследуются новые методы.Нужно постоянно обучать специалистов,пока в регионе-в школах и дошкольных учреждениях,в центрах реабилитации и абилитации не появятся высококвалифицированные специалисты,владеющими свободно всеми методами.Это долгий путь,который проходят во всех регионах Возможно,в ....... ,в одном из ВУЗов в будущем появится эта научная дисциплина,но сегодня есть дети,которые растут и не могут ждать. Поэтому наша организация будет стремиться помогать специалистам и родителям в освоении АВА через грантовые проекты. Курс рассчитан на 5 дней по 4 часа каждый день.Параллельно для работающих специалистов и родителей по их запросу будут проходить мастер-класс и семинары. Большими проблемами детей с аутизмом считаются сложности с навыками туалета,принятия пищи из-за избирательности в еде (это одни из признаков аутизма).Все эти навыки привить детям с аутизмом не имея руководящего контроля и не понимая речевые проблемы,с которыми нужно,тоже,работать-очень сложно. Поэтому мы предусмотрелив проекте все необходимые семинары.Во время прохождения Курса,мастер-классов и семинаров нужны будут материалы для создания комфортной (обогащенной) среды,которые станут стимулом для сотрудничества детей со спикерами и участниками,которые будут участвовать в мастер-классе и семинарах.Мы будем пользоваться материалами,которые есть в школе и закупим материалы,которых нет в наличии. Курсы ,мастер-класс,семинары пройдут в Актовых залах ....... .На курсах будут обучаться как студенты,так и специалисты из разных школ и ....... ,а так-же родители.
 
Перейти в другой раздел:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2025