Методические материалы -
Социально-значимые проекты
сайт   Описание проектов
   Социальная значимость
   Цели и задачи

   Отчетность
   Другое
Семинары-практикумы для преподавателей коррекционных школ
 
Описание проектов
Семинары-практикумы для преподавателей коррекционных школ

Дети с расстройствами аутического спектра (РАС) составляют основную группу детей, имеющие наиболее тяжелые нарушения в социально-личностном развитии, требующие специального психолого-педагогической и медицинской помощи.
На данный момент в г. ......... и ......... области при организации работы с детьми РАС существуют проблемы с комплексной организацией системы работы специальной психолого-педагогической помощи, проблемы со взаимодействием специалистов в данной области, проблемы взаимодействия с родителями, воспитывающими детей с РАС. Для решения обозначенных проблем необходима полноценная помощь детям дошкольного и школьного возраста с расстройством аутизма.
Классно-урочная система, применяемая в школьной системе, не подходит для этих детей из-за трудностей с коммуникацией и поведением, с которыми они сталкиваются. Эти проблемы испытывают специалисты дошкольных образовательных учреждений, так как им не хватает знаний и навыков в работе с детьми, страдающими от РАС.
Отсутствие квалифицированных специалистов в данной области приводит к быстрому выгоранию как родителей, так и специалистов, и в итоге к текучке кадров. Это становится причиной задержки роста профессиональных кадров, а также отсутствия качественной помощи детям с РАС. Последствиями этого являются инвалидизация тех, кто мог бы выйти на более качественный уровень самостоятельности.
Лучшим подходом при работе с детьми с РАС является прикладной анализ поведения, который включает множество методов обучения, развития речи и коррекции поведения. Этот подход научно доказан и эффективен, признан специалистами.
Благотворительный фонд “Рассвет” нашел такого специалиста по прикладному анализу, поведенческого аналитика (5 BCBA), специального психолога, логопеда, куратора АВА-программ, участника проекта "Аутизм - коррекционная работа" Седых Е.Б.

Организация семинаров-практикумов, проводимых в рамках данного проекта Седых Е.Б. позволит дать дополнительное образование, методики и навыки преподавателям и тьюторам для работы с нежелательным поведением детей с РАС, предоставит новые дополнительные знания и возможности для содействия эмоциональной, образовательной и социальной абилитации детей в РАС, что напрямую соответствует выполнению основных направлений Национального проекта “Демография”.

Прослушивание лекций доктора Скального А.В. позволит узнать о ранних стадиях диагностирования аутизма и новейших методах коррекции поведения на основе биоэлементов. Подобного рода семинаров-практикумов для педагогов не проводились в г. ......... .
Перенятый мировой и региональный опыт спикеров семинаров подготовит высококвалифицированных специалистов в области педагогики и психологии при работе с детьми с РАС.
 
Перейти в другой раздел:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2025