Формирования гражданского актива избирательной системы
Избирательная система страны и ............. постоянно развивается. Информирование – важная часть процесса формирования гражданского актива избирательной системы .............. В нем участвуют эксперты, волонтеры, общественные наблюдатели, помощники избирательных комиссий, блогеры и журналисты. В рамках программы «.....» появляется возможность рассказать о работе по подготовке избирательных кампаний, познакомить зрителя с теми, кто непосредственно занимается наблюдением за выборами, обеспечением законности выборных процедур. Что, если задуматься на перспективу? Оценить наше будущее в контексте событий последнего времени? В марте 2024-го года в рамках избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации на участки для голосования впервые придут 86 тысяч молодых избирателей .............. Вот почему уже сегодня необходимо воспитывать в них чувство гражданственности и патриотизма, сопричастности с будущим нашей страны. Телепроект рассчитан на самую широкую аудиторию. В этом году (а это происходит один раз в пять лет) Центральная избирательная комиссия приступила к формированию нового состава участковых избирательных комиссий. В ............. их более 2 800. Всего предстоит наделить полномочиями более 21 000 членов (а это педагогические работники общеобразовательных школ – более 5 000 тысяч человек, работники учреждений культуры – порядка 2 000, медицинские работники – более 500 человек, работники промышленных предприятий – более 4 700 человек). С одной стороны, все эти люди могли бы стать героями новой программы, с другой, потенциальными зрителями программы «Все мы разные». Проект «...» - это 5 минутные информационные телепрограммы, включающие в себя новости об избирательной системе ............. и Российской Федерации, рассказ об изменениях в законодательстве о выборах, истории интересных людей – членов избиркомов различных уровней. В качестве спикеров к участию в телепроекте будут приглашаться представители избирательных комиссий, руководители исполнительных органов государственной власти, депутаты Государственной Думы России и Государственного Совета ............. ............., журналисты, представители институтов гражданского общества и культуры, лидеры общественного мнения. Запись телепрограммы «....» будет производиться в телевизионной студии телеканала «....». Проект включает в себя подводки ведущего и информационные репортажи на обозначенные выше темы, интервью с гостями. Периодичность: два раза в месяц с размещением на телеканале «....» и в социальных сетях.