Народные игры
.......... народный праздник «......» является феноменом традиционной культуры, он может служить одним из средств приобщения детей и подростков к народным традициям, что, в свою очередь, представляет важнейший аспект патриотического воспитания. На ... дети знакомятся с играми .......... народа. Народные игры соответствуют местным культурным особенностям, помогают улучшить уровень физической подготовленности школьников, укрепить семью, дружбу, способствуют пониманию этнокультуры народа.Проект будет способствовать возрождению и сохранению национальных традиций и обычаев .......... народа для подрастающего поколения через создание единой, творческой площадки и проведение детского праздника «...» в ... муниципальном районе .......... Цель проекта — привлечь в 2023 году к участию в празднике не менее 500 детей, 200 молодых людей и 500 взрослых.
Народные игры
Описание проектов
Популяризация народных игр на свежем воздухе
Проект «....» предполагает изучение народно-игрового пространства, направленного на популяризацию народных игр на свежем воздухе в новом, интерактивном, популярном формате среди детей, подростков и людей старшего возраста.К сожалению, многие люди воспринимают народную культуру как нечто старое, отжившее, неинтересное, скучное. Но опыт организации народных игр в разновозрастных коллективах показывает, что стоит человеку только войти в игровое пространство народной игры, как он тут же вовлекается в процесс.Поскольку культура организации народных подвижных игр, исполнения такмаков в коллективах утрачена, необходимо заново научить представителей разных поколений традиционным для своего народа народным играм, исполнению такмаков, ведь многие игры сопровождают скороговорки и такмаки.
Деятельность по проекту включает три направления:
1) Организация мастер –классов «....». Обучение руководителей, членов коллективов народным играм, истории народных игр, а также основам сценического мастерства. Представители разных поколений проводят эти мастер- классы по принципу круга. Эти игры в дальнейшем можно будет проводить во время массовых мероприятий как с детьми, так и людьми разного возраста. .
2) Проведение мастер-классов «...» по исполнению ....
3) проведение фестиваля - конкурса «....» с привлечением народных фольклорных коллективов из регионов РФ..
4) Информационная кампания по популяризации народных игр.
Размещение видеороликов о народных играх и информации об играх в социальных сетях.Общее число благополучателей по проекту составит более 300 человек.
Проект «....» предполагает изучение народно-игрового пространства, направленного на популяризацию народных игр на свежем воздухе в новом, интерактивном, популярном формате среди детей, подростков и людей старшего возраста.К сожалению, многие люди воспринимают народную культуру как нечто старое, отжившее, неинтересное, скучное. Но опыт организации народных игр в разновозрастных коллективах показывает, что стоит человеку только войти в игровое пространство народной игры, как он тут же вовлекается в процесс.Поскольку культура организации народных подвижных игр, исполнения такмаков в коллективах утрачена, необходимо заново научить представителей разных поколений традиционным для своего народа народным играм, исполнению такмаков, ведь многие игры сопровождают скороговорки и такмаки.
Деятельность по проекту включает три направления:
1) Организация мастер –классов «....». Обучение руководителей, членов коллективов народным играм, истории народных игр, а также основам сценического мастерства. Представители разных поколений проводят эти мастер- классы по принципу круга. Эти игры в дальнейшем можно будет проводить во время массовых мероприятий как с детьми, так и людьми разного возраста. .
2) Проведение мастер-классов «...» по исполнению ....
3) проведение фестиваля - конкурса «....» с привлечением народных фольклорных коллективов из регионов РФ..
4) Информационная кампания по популяризации народных игр.
Размещение видеороликов о народных играх и информации об играх в социальных сетях.Общее число благополучателей по проекту составит более 300 человек.
Перейти в другой раздел: