Маркетинговая программа для НКО
Проект «.....» направлен на повышение финансовой устойчивости некоммерческих организаций ........ края, путём развития их навыков в сфере маркетинга и предоставления площадок для реализации продукции НКО. Благополучатели проекта – это те организации, которые уже вышли на рынок со своей продукцией (керамика, одежда, эко-сумки, значки и др.) и те, кто готов это сделать в ближайшее время. В ходе проекта предполагается:
1. Провести образовательный интенсив по маркетингу и управлению продуктом для не менее чем 10 НКО, которые производят сувенирную продукцию и/или продают продукцию, созданную руками их подопечных.
2. Организовать программу сопровождения НКО-участников проекта наставниками из рекламных, digital агентств и молодежных НКО, сообществ креативной сферы (участников "Аллее авторов" и др.), в результате которой они разработают новый или усилят уже существующий в организации продукт.
3. Предоставить не менее чем 3 НКО возможность доработать/разработать новый продукт (при сопровождении участников "Аллеи авторов") и реализовать его через партнёрские торговые точки.
4. Провести информационную кампанию, популяризирующую деятельность НКО и созданного ими продукта.
В результате проекта некоммерческие организации ........ усилят свои компетенции в сфере управления продуктом, при поддержке наставников (из молодежной, креативной сферы) смогут создать конкурентоспособный продукт, получат постоянные площадки для реализации продукции и получат дополнительный доход на осуществление своей уставной деятельности. Помимо увеличения доходов это окажет влияние на позиционирование организаций.
Среди отложенных эффектов проекта:
1. Становление НКО в качестве социальных предпринимателей и получение преференций в данном статусе.
2. Содействие занятости людям, нуждающимся в дополнительной поддержке.
3. Привлечение внимания общественности к социальным проблемам, которые решают некоммерческие организации ........ и развенчивание стигм о людях из кризисных групп.
Маркетинговая программа для НКО
Описание проектов
Медиативные технологии в деятельности НКО
Программа "Медиативные технологии в деятельности НКО" создана для обучения представителей некоммерческих организаций ....... области и города ....... . Обучение пройдут 40 человек (2 группы по 20 человек в каждой), рекомендованных для обучения руководителями некоммерческих организаций.
Федеральный закон от 27.07.2010г. № 193 «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» определяет предмет регулирования и сферы действия медиации в виде гармонизации социальных отношений, развития партнерских деловых отношений и формирование этики делового оборота. Именно эти направления деятельности наиболее свойственны для таких организаций, как НКО.
В процессе обучения по практико ориентированной программе повышения квалификации "Медиативные технологии в деятельности НКО" слушатели познакомятся с основам медиативных технологий. Приобретут знания в области эффективного общения, основам конфликтологии и аудио - визуальной диагностике, и как результат смогут увидеть зарождение конфликтных ситуаций на начальной стадии и предотвратить дальнейшее его развитие, отличать манипуляцию от общения с "трудными" людьми и получат опыт взаимодействия в антиманипулятивных и эмпатийных техниках при урегулировании споров и конфликтов. В ходе реализации программы у слушателей сформируются теоретические знания о сущности, функциях, принципах, правилах медиации. В ходе реализации программы обучения "Медиативные технологии в деятельности НКО" слушатели будут участвовать в теоретических, практических занятиях, а так же в ролевых играх, тренингах и интерактивных программах. Обучающиеся приобретут умения воспринимать личность другого в соответствии с полученными знаниями, включатся в эмпатийное взаимодействие, научатся устанавливать доверительный контакт и диалог, убеждать и поддерживать людей в независимости от особенности их личности и состояния, в котором они находятся, во время проведения медиативных процедур. Приобретут навыки использования медиативных технологий, в спорных и конфликтных ситуациях, научатся по новому взаимодействовать с представителями органов государственной власти. Узнают о правовом статусе медиации, об особенностях применения медиативных технологий в деятельности НКО, научатся применять медиативные технологии в своей деятельности и в повседневной жизни.
Преподаватели Ассоциации ДПО "....... " - профессиональные медиаторы, тренеры - медиаторы имеют большой опыт в урегулировании спорных и конфликтных ситуаций, провели обучение более 1000 специалистов, среди них предприниматели, бизнесмены, государственные и муниципальные служащие, работники образования.
По результатам обучения и прохождения итоговой аттестации выпускникам будут вручены удостоверения о повышении квалификации по программе "Медиативные технологии в деятельности НКО".
Программа "Медиативные технологии в деятельности НКО" создана для обучения представителей некоммерческих организаций ....... области и города ....... . Обучение пройдут 40 человек (2 группы по 20 человек в каждой), рекомендованных для обучения руководителями некоммерческих организаций.
Федеральный закон от 27.07.2010г. № 193 «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» определяет предмет регулирования и сферы действия медиации в виде гармонизации социальных отношений, развития партнерских деловых отношений и формирование этики делового оборота. Именно эти направления деятельности наиболее свойственны для таких организаций, как НКО.
В процессе обучения по практико ориентированной программе повышения квалификации "Медиативные технологии в деятельности НКО" слушатели познакомятся с основам медиативных технологий. Приобретут знания в области эффективного общения, основам конфликтологии и аудио - визуальной диагностике, и как результат смогут увидеть зарождение конфликтных ситуаций на начальной стадии и предотвратить дальнейшее его развитие, отличать манипуляцию от общения с "трудными" людьми и получат опыт взаимодействия в антиманипулятивных и эмпатийных техниках при урегулировании споров и конфликтов. В ходе реализации программы у слушателей сформируются теоретические знания о сущности, функциях, принципах, правилах медиации. В ходе реализации программы обучения "Медиативные технологии в деятельности НКО" слушатели будут участвовать в теоретических, практических занятиях, а так же в ролевых играх, тренингах и интерактивных программах. Обучающиеся приобретут умения воспринимать личность другого в соответствии с полученными знаниями, включатся в эмпатийное взаимодействие, научатся устанавливать доверительный контакт и диалог, убеждать и поддерживать людей в независимости от особенности их личности и состояния, в котором они находятся, во время проведения медиативных процедур. Приобретут навыки использования медиативных технологий, в спорных и конфликтных ситуациях, научатся по новому взаимодействовать с представителями органов государственной власти. Узнают о правовом статусе медиации, об особенностях применения медиативных технологий в деятельности НКО, научатся применять медиативные технологии в своей деятельности и в повседневной жизни.
Преподаватели Ассоциации ДПО "....... " - профессиональные медиаторы, тренеры - медиаторы имеют большой опыт в урегулировании спорных и конфликтных ситуаций, провели обучение более 1000 специалистов, среди них предприниматели, бизнесмены, государственные и муниципальные служащие, работники образования.
По результатам обучения и прохождения итоговой аттестации выпускникам будут вручены удостоверения о повышении квалификации по программе "Медиативные технологии в деятельности НКО".
Перейти в другой раздел: