Методические материалы
Социально-значимые проекты
ГРАНТЫ - ПРЕМИИ

сайт
  Описание проектов
   Социальная значимость
   Цели и задачи

   Отчетность
   Другое
Экскурсии
 
Описание проектов
Экскурсии по значимым объектам
Проживая на территории ....... района, мы постоянно окружены историческими, культурными или природными достопримечательностями. Наш край богат со всех точек зрения. Но воспринимаем мы их, чаще всего, как привычную часть повседневного пейзажа, не придавая значения содержанию и, не оценивая значимость. Отсутствие знаний обесценивает в наших глазах и место проживания, создавая ощущение провинциальной захолустности, и стремления сменить место жительства, особенно в юном школьном возрасте.
Мы своим проектом хотим показать ребятам родной город со стороны большого количества интересных мест, важных исторических событий, оставивших о себе память в городских скульптурах и объектах и, имевших влияние на ход развития истории нашей страны, и не только.
Как показал опыт предыдущих аналогичных проектов, реализованных нашей командой за последние 3 года, всегда есть в группе ребята, которые впервые побывали дальше центра города и увидели новые для себя объекты. Это особенно удивительно поскольку города у нас небольшие и их легко можно обойти за пару часов пешком. Многие родители впервые в рамках наших проектов вместе с детьми услышали экскурсию по своему городу и узнали много нового о месте проживания.
В рамках предыдущих проектов были разработаны экскурсии по 10 самым значимым объектам ...... и ............ – историческая десятка, которые мы берем за основу и в этом проекте. Готовим из числа добровольцев .... СОШ № 1 ... и ........ СОШ № 3 по 10 юных экскурсоводов, которые проведут не менее 10 экскурсий по городу для школьников 3-х – 10-х классов.
Посетившие экскурсии ребята заполнят «Культурный дневник», который так же был разработан в прошлых проектах отдельно для ........ и ............, для закрепления материала.
Фотоконкурс на историческую тему и организованная после этого выставка в школах-партнерах проекта добавят красоты и динамики в процесс изучения родного края.
«Своя игра» об истории ....... района в каждой школе станет хорошим финалом проекта и позволит оценить на сколько участники усвоили материал. Предъявление информации детям через игру позволят повысить активность и желание узнать откуда берут начало языки людей, проживающих в районе, религии. На чем основана экономика, и какие исторические события способствовали разным изменениям в принципах и подходах населения, их традиций. Благодаря подобным знаниям, ребята смогут поразмышлять о причинах дальнейшего развития общества в том или другом направлении.
Юных экскурсоводов и самых активных участников проекта ждёт поездка в соседний город на экскурсию, которую проведут для них коллеги из школы-партнера.
 
Перейти в другой раздел:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2025