Методические материалы
Социально-значимые проекты
ГРАНТЫ - ПРЕМИИ

сайт
  Описание проектов
   Социальная значимость
   Цели и задачи

   Отчетность
   Другое
Изучение истории города / района
 
Описание проектов
Изучение истории города
Голос атомного города - это аудио-прогулка по городу ................. Ее можно прослушать и прогуляться по маршруту в любое удобное время дня и ночи, независимо от времени года. Считав QR код с таблички (установка табличек у достопримечательности по ходу маршрута), участник попадает в приложение, которое ведет его по маршруту. В приложении можно посмотреть фото, прочитать текст про достопримечательности города и прослушать аудио по пути к следующей точке маршрута. По ходу прогулки Голос атомного города рассказывает об истории ................ и градообразующего предприятия. Текст сопровождается приятной музыкой, создающей хорошее настроение. Цель проекта: развитие образовательного туризма, доступным и современным способом рассказать жителям и гостям города об истории ................, памятниках культуры, привлечь внимание молодёжи к атомной отрасли (проект рассказывает о градообразующем предприятии), создать положительный имидж ................ для гостей, повысить ценность города для жителей. Целевая аудитория проекта: дети ................ городского округа от 10 лет, студенты в.ч. ................ филиала МИФИ, ОЗТК, Студенческие Строительные Отряды. Ожидаемый результат: Повысить уровень просвещения об истории города и атомной промышленности у старшеклассников школ ОГО, студентов ................ филиала МИФИ, ОЗТК, приезжих студентов ССО для вовлечение в деятельность градообразующего предприятия и воспитания высоклассных специалистов. Создать два маршрута по городу ................. По следованию маршрутов установить 10 табличек с QR кодом, где будет описание памятников культуры и фото прошлых лет достопримечательностей и улиц ................
История города
Совет ветеранов .... по праву считается одной из наиболее активных общественных организаций в городе, и в крае на хорошем счету. На совет возложена важнейшая миссия – заботиться о ветеранах и общаться с молодыми людьми, помогая им расти патриотами своей Родины.
Патриотическая деятельность в ..... всегда была в приоритете. Патриотический проект «.....» представляет собой комплекс мероприятий по увековечиванию памяти уроженцев-героев ВОв связанных с городом Горячий Ключ.
В рамках данного проекта делегация, созданная из активистов Совета Ветеранов будет осуществлять работу в рамках проекта «.....» имеющую большое значение в воспитании патриотизма молодого поколения.
Будет осуществлен сбор и систематизация а также дальнейшая подготовка информации для оформления стендов.
С учащимися общеобразовательных учреждений будут проведены уроки мужества, экскурсии в городской исторический музей, которые несомненно смогут увеличить интерес подрастающего поколения к истории Отечества во время войны.
Изготовленные стенды об участниках-земляках ВОв будут приняты на баланс общеобразовательных учреждений и станут частью истории каждой школы.
Изучение Родной истории
Сложившаяся ситуация в стране и мире обязывает нас, любящих свою страну граждан, развивать мотивацию детей и молодёжи ............ разных возрастных и групп к изучению Родной истории, её величию и культурному наследию.
Проект «Назад в будущее!» - уникальный проект, направленный на создание новых условий для воспитания в учащихся чувства гражданственности, патриотизма, нравственности, развитие чувства гордости за славные страницы истории своей большой и малой Родины, проведение культурно-массовых мероприятий и социально-значимых проектов, которые во многом помогут воспитанникам развить в себе чувство духовно-нравственных ценностей и укрепить гражданскую позицию и национальное самосознание через синтез истории и её цифровизации. Одна из основных задач проекта - расширять и углублять знания по важнейшим вехам истории России, Родного края. Также участники проекта научатся ориентироваться в информационном пространстве и находить в нём нужную информацию.
В рамках проекта будут проведены такие мероприятия как виртуальное путешествие «Мой край родной - Жемчужина России», виртуальная экскурсия «Алтай - Земля целинная», творческий вечер «......... ковал для нас победу», конкурс проектов «Я помню, я горжусь» и многие другие. В результате подготовки и проведения данных мероприятий нам удастся привлечь максимальное количество детей из семей находящихся в трудной жизненной ситуации, детей ОВЗ, детей группы риска и детей от 7 до 18 лет. Они будут способствовать мотивации детей к углубленному изучению таких предметов как история Родного края, история России, история возникновения казачества на территории ......... края и города .............
Для создания условий реализации данного проекта МБОУ «СОШ №23» г. ............ выделила на безвозмездной основе помещение общей площадью 300 квадратных метров. Школой, при поддержке партнеров проекта, проведен его капитальный ремонт на сумму более 2,5 млн. рублей, приобретены театральные кресла на сумму около 1 млн. рублей, «наряжены» зал и сцена на сумму около 150 тыс. рублей. Для софинансирования проекта приобретено музыкальное оборудование на сумму около 400 тыс. рублей и сенсорная панель на сумму около 300 тыс. рублей. В результате реализации данного проекта, совершенствования и повышения качества совместной работы военно-патриотического клуба «Отчизны верные сыны» и МБОУ «СОШ №23» у детей и молодёжи, проживающих в ............ появится возможность на бесплатной основе посещать цифровой зал, заниматься проектной деятельностью, участвовать в культурно-массовых мероприятиях, развивать интеллектуальный потенциал.
Команда проекта «Назад в будущее!», в которую входят победители успешно освоенных проектов военно-патриотической-направленности «Фонда президентских грантов», ВПК «Отчизны верные сыны» (социально ориентированная организация см. п. 12.1. раздела «Организация-заявитель») имеет достаточно опыта и компетенций для эффективной реализации проекта, поддержки, развития и продолжения его деятельности в будущем!
Исчезнувшие деревни района
В последние десятилетия массовое исчезновение деревень и сёл стало общероссийской культурно-цивилизационной проблемой. В XX — начале XXI вв. на территории ................ района ................... области исчезло с более 50 населенных пункта.
Исчезнувшие деревни — это не только определённая территория или географическое название, это в первую очередь память о людях, их культуре, традициях, судьбах и самобытности. Проект направлен на приобщение детей школьного возраста к сохранению исторической памяти исчезнувших деревень ................ района. В рамках проекта планируются следующие мероприятия:
1. Сбор данных по архивным базам ................... области об исчезнувших деревнях ................ района.
2. Проведение конференции краеведов ................ района.
3. Разработка дизайна и верстка и печать карты ................ района в формате А1 с нанесенными на ней обозначениями исчезнувших населенных пунктов.
4. Разработка план урока по краеведению на 2 классных часа для школьников 9-10 классов ................ района.
5. Проведение уроков краеведения в школах ................ района, где будет задействовано более 200 школьников, в каждую школу передано не менее 2 карт.
Через проведение открытых уроков и с доступом до карт с нанесенными на ней обозначениями исчезнувших деревень у детей появится возможность исследовать самим эти места и более глубоко узнать родные края.
 
Перейти в другой раздел:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2025