Мастерская социального видео
Основная идея проекта – повысить качество жизни семей и детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации через привлечение адресной благотворительной помощи, повышение уровня их мотивации к внедрению позитивных жизненных изменений, освоение и применение ими навыков креативных профессий. Для этого на сайте Благотворительного фонда «Люди» ludibf . ru, в социальных сетях, СМИ и в отдельном канале на видоехостинге размещаются видеоролики социальной направленности, произведенные самостоятельно и совместно с представителями таких семей, из города ................ и ......... края.
Предполагается, что во время производства социального видео представители целевой аудитории освоят целый комплекс навыков, позволяющих не только освоить новые профессии, но и снизить уровень личного стресса и улучшить внутрисемейные взаимоотношения. Для создания качественного видеоконтента привлекаются профессионалы, которые обучают представителей целевой аудитории написанию сценариев, актерскому искусству, операторскому и режиссерскому мастерству, монтажу и озвучке роликов, продвижению контента в социальных сетях. Одновременно с эти процессом будут организованы консультации и занятия с коррекционными педагогами и психологами
Возможные форматы социального видеоконтента:
- Социальная реклама по актуальным темам (сохранение традиций, воспитание детей, семейные ценности, здоровый образ жизни, охрана природы, национальная и религиозная терпимость и пр.)
- Промо-ролики благотворительных акций, сборов средств нуждающимся
- Анимационные фильмы, созданные детьми, на социальную тематику
- Путеводители по социальным предприятиям
- Сторителлинг детей и взрослых переживших уникальный опыт и сделавших значимые для развития общества выводы.
- Видеоуроки от профессионалов
- Видеоконцерты, музыкальные клипы, поэтические выступления и пр.
- Примеры успешного социального бизнеса или самозанятости людей, попавших в сложную жизненную ситуацию: интервью с предпринимателями, рассказы об эффективных технологиях и возможностях применения различных ресурсов и пр.
Параллельно процессу создания видео реализуется работа «Передвижного социального кинотеатра» с использованием ноутбука, видеопроектора, мобильного экрана. Возможно показы могут пройти в специальных социальных учреждениях для детей, оставшихся без попечения родителей, пенсионеров и людей с ограничениями здоровья. В программу показа входят: просмотр известных художественных и документальных фильмов на социальную тематику, демонстрация роликов об успешных социальных проектах, обсуждение их с представителями целевой аудитории.ая
Фильмы / Видеоконтент
Описание проектов
Фильмы с историями семей
Наш проект направлен на продвижение семейных традиционных ценностей и формирование социально-позитивной информационной повестки на Южном Урале через создание серии короткометражных фильмов с историями семей.
В ноябре 2022 года мы выпустили пилотную (пробную) серию короткометражного фильма с историей семьи с пятью детьми vk. com /mirmampap?w=wall-110199555_5510&z=video-110199555_456239124 %2F32a1fc781946 a6bb7b%2Fpl_post_-110199555_5510. В первые сутки после размещения фильм набрал более 10000 просмотров в Вконтакте и получил много положительных комментариев. Вдохновившись успешным опытом и получив поддержку партнеров, мы решили создать серию короткометражных фильмов с реальными историями семей Южного Урала. Хронометраж каждой серии может быть разным от 7 до 10 минут. Рассказ ведется от первого лица. Сами родители (и дети) комментируют все, что происходит в кадре. Рассказывают, как проходит один день из их жизни. Закадровый текст отсутствует. Это придает повествованию ощущение действительно Реальной жизни, что полностью соответствует названию проекта. Рассказ дополняется «живыми» кадрами: видеосъемкой активных действий, будь то качание на качелях, игра в прятки в лесу, приготовление конфет детьми. На вопросы о секрете большой дружной семьи и кризисных моментах в жизни - главные герои отвечают в формате интервью. Итоговый фильм в спокойной обстановке, с добавлением музыки, которая придает определенное настроение при просмотре. В заставке используется графика. В самом фильме титры и плашка - с названием серии.
Для реализации проекта ставим следующие задачи:
1) Организовать подготовительные мероприятия и производство короткометражных фильмов;
2) Организовать и провести информационное освещение и продвижение проекта на региональных, российских и международных площадках через участие в конкурсах, форумах, кинофестивалях;
3) Организовать и провести встречи-презентации фильмов с подростками, молодежью и семьями с детьми.
В рамках проекта будет создано 5 короткометражных фильмов с планируемым охватом более 100000 просмотров в Вконтакте; проведено 10 встреч-презентаций фильмов с более 150 участниками на площадках Южно-уральского колледжа, школах (с помощью школьных советников РДШ) и некоммерческих организаций с обсуждениями после просмотра, где в дискуссии с участниками примут участие: семьи-герои фильма (по возможности), команда проекта и эксперты в теме семейной и детской психологии. А также в рамках проекта планируется более 50 публикаций в СМИ и социальных сетях на ресурсах партнеров. В период реализации проекта и после него планируется достичь следующих качественных результатов: формирование положительного имиджа региона «................», как региона комфортного для жизни семей с детьми; формирование положительного отношения к семьям с детьми; продвижение семейных ценностей и образа традиционной семьи в ................... области; повышение гражданской активности среди семей с детьми и формирование положительной инфоповестки в регионе.
Наш проект направлен на продвижение семейных традиционных ценностей и формирование социально-позитивной информационной повестки на Южном Урале через создание серии короткометражных фильмов с историями семей.
В ноябре 2022 года мы выпустили пилотную (пробную) серию короткометражного фильма с историей семьи с пятью детьми vk. com /mirmampap?w=wall-110199555_5510&z=video-110199555_456239124 %2F32a1fc781946 a6bb7b%2Fpl_post_-110199555_5510. В первые сутки после размещения фильм набрал более 10000 просмотров в Вконтакте и получил много положительных комментариев. Вдохновившись успешным опытом и получив поддержку партнеров, мы решили создать серию короткометражных фильмов с реальными историями семей Южного Урала. Хронометраж каждой серии может быть разным от 7 до 10 минут. Рассказ ведется от первого лица. Сами родители (и дети) комментируют все, что происходит в кадре. Рассказывают, как проходит один день из их жизни. Закадровый текст отсутствует. Это придает повествованию ощущение действительно Реальной жизни, что полностью соответствует названию проекта. Рассказ дополняется «живыми» кадрами: видеосъемкой активных действий, будь то качание на качелях, игра в прятки в лесу, приготовление конфет детьми. На вопросы о секрете большой дружной семьи и кризисных моментах в жизни - главные герои отвечают в формате интервью. Итоговый фильм в спокойной обстановке, с добавлением музыки, которая придает определенное настроение при просмотре. В заставке используется графика. В самом фильме титры и плашка - с названием серии.
Для реализации проекта ставим следующие задачи:
1) Организовать подготовительные мероприятия и производство короткометражных фильмов;
2) Организовать и провести информационное освещение и продвижение проекта на региональных, российских и международных площадках через участие в конкурсах, форумах, кинофестивалях;
3) Организовать и провести встречи-презентации фильмов с подростками, молодежью и семьями с детьми.
В рамках проекта будет создано 5 короткометражных фильмов с планируемым охватом более 100000 просмотров в Вконтакте; проведено 10 встреч-презентаций фильмов с более 150 участниками на площадках Южно-уральского колледжа, школах (с помощью школьных советников РДШ) и некоммерческих организаций с обсуждениями после просмотра, где в дискуссии с участниками примут участие: семьи-герои фильма (по возможности), команда проекта и эксперты в теме семейной и детской психологии. А также в рамках проекта планируется более 50 публикаций в СМИ и социальных сетях на ресурсах партнеров. В период реализации проекта и после него планируется достичь следующих качественных результатов: формирование положительного имиджа региона «................», как региона комфортного для жизни семей с детьми; формирование положительного отношения к семьям с детьми; продвижение семейных ценностей и образа традиционной семьи в ................... области; повышение гражданской активности среди семей с детьми и формирование положительной инфоповестки в регионе.
Видео-контент о профессиях отцов учеников
Подготовка видео-контента про профессии отцов учеников 2-10 классов МОУ «................СОШ №1», который ляжет в основу проведения тематических классных часов «Папина профессия» в этих классах. Это позволит сориентировать детей в профессиональном выборе и даст возможность детям без отцов пообщаться с носителями традиционно мужских профессий.
Это и станет отправной точкой для более глубокого социологического исследования проблемы не включенности отцов в процесс воспитания и общения и привлечение к совместной работе в школе большего числа отцов.
Помощь папам в съемке и монтаже видео будут осуществлять пресс-центры классов. Что позволит сформировать усовершенствовать навык видеосъемки и видео-монтажа у ребят, входящих в классные пресс-центры.
Планируемые результаты:
Количественные
1. Вовлечение в социологическое исследование не менее 300 отцов 400 учеников школы, не менее 198 учеников из не полных семей
2. Подготовка не менее 10 видео материалов от пап на тему «Моя профессия»
3. Проведение не менее 28 классных часов , не менее 1 на каждый класс «Папина профессия»
Качественные
1. После проведения социологического исследования будут выяснены причины слабой включенности в процесс воспитания и общения отцов учащихся нашей школы, что даст возможность дальнейшего планирования работы в этом направлении.
2. Формирование представления о роли отца в семье у детей, воспитывающихся в не полных семьях.
3. Возможное налаживание взаимоотношений м\у детьми и папами, которые со своими детьми не общаются.
4. Сформированный навык видеосъемки и видео-монтажа у учащихся, членов классного пресс-центра
Средства запрашиваются на приобретение ноутбука для медиа-центра с программой видео монтажа, проведение социологического исследования. Общая сумма расходов 188.820 софинансирование 67 548,70 ,запрашиваемая сумма 121. 272
Подготовка видео-контента про профессии отцов учеников 2-10 классов МОУ «................СОШ №1», который ляжет в основу проведения тематических классных часов «Папина профессия» в этих классах. Это позволит сориентировать детей в профессиональном выборе и даст возможность детям без отцов пообщаться с носителями традиционно мужских профессий.
Это и станет отправной точкой для более глубокого социологического исследования проблемы не включенности отцов в процесс воспитания и общения и привлечение к совместной работе в школе большего числа отцов.
Помощь папам в съемке и монтаже видео будут осуществлять пресс-центры классов. Что позволит сформировать усовершенствовать навык видеосъемки и видео-монтажа у ребят, входящих в классные пресс-центры.
Планируемые результаты:
Количественные
1. Вовлечение в социологическое исследование не менее 300 отцов 400 учеников школы, не менее 198 учеников из не полных семей
2. Подготовка не менее 10 видео материалов от пап на тему «Моя профессия»
3. Проведение не менее 28 классных часов , не менее 1 на каждый класс «Папина профессия»
Качественные
1. После проведения социологического исследования будут выяснены причины слабой включенности в процесс воспитания и общения отцов учащихся нашей школы, что даст возможность дальнейшего планирования работы в этом направлении.
2. Формирование представления о роли отца в семье у детей, воспитывающихся в не полных семьях.
3. Возможное налаживание взаимоотношений м\у детьми и папами, которые со своими детьми не общаются.
4. Сформированный навык видеосъемки и видео-монтажа у учащихся, членов классного пресс-центра
Средства запрашиваются на приобретение ноутбука для медиа-центра с программой видео монтажа, проведение социологического исследования. Общая сумма расходов 188.820 софинансирование 67 548,70 ,запрашиваемая сумма 121. 272
Перейти в другой раздел: