Документальный фильм о деятельности волонтерских организаций
Документальный фильм "……" - проект, который отображает деятельность волонтерских организаций ......... , направленную на интеграцию новых регионов РФ в социальную и культурную жизнь страны. Волонтеры играют одну из ведущих ролей в различных областях: медицина, культура, логистика, социальная-общественная жизнь. Поскольку деятельность нашей организации « ......... », с начала СВО ведется, преимущественно, на территории новых субъектов, участие наших добровольцев направлено на поддержку военных, медиков и гражданских лиц в ходе СВО и работ по восстановлению новых территорий.
Фильм представляет собой биографическое документальное кино продолжительностью от 40 до 60 минут о волонтерской организации, отображающее реальные события. Вовлечение аудитории происходит путем погружения зрителя в гущу событий, благодаря комбинированию различных приемов повествования: использование инфографики включая статистические данные, съемки с дронов, рассказа личных историй в формате интервью, креативного звукового дизайна и разветвленного повествования. Кадры съемки от первого лица добавят динамичности и позволяют создать эффект присутствия, а искренность героев интервью подчеркнет человеческий фактор и установит эмоциональную связь с аудиторией. Кроме того, в ходе повествования, происходит отсылка на историческую хронику действия волонтеров в схожих событиях на территории всей России, показывающая реальную значимость добровольческих движений.
Фильм раскрывает ценности активной гражданской позиции, важность интеграции местного населения новых регионов в социально-общественную жизнь страны и необходимость популяризации волонтерской деятельности по принципу: «По одиночке пропадем, вместе выстоим!» В.Вакуленко.
Первое ознакомление с идеей, которую несет проект, происходит на специальных премьерных показах на нескольких площадках ......... и города ......... . Чтобы привлечь к проекту широкую аудиторию используется принцип мультиплатформенного распространения: через онлайн платформы и социальные сети, телевидение, печатные СМИ и мессенджеры.