Культурные волонтеры
Социальный проект "Система развития института культурного добровольчества на территории ......... района "Культурные волонтеры" направлен на системное развитие института добровольчества на территории ......... района путем организации работы с волонтёрами культуры на территории поселка ......... через привлечение активных граждан к мероприятиям, повышение их компетенций через комплекс социально-ориентированных образовательных мероприятий, включающий в себя интенсив-курс "Я волонтёр культурного события", а также участие действующих и новых волонтёров культуры в значимых культурных событиях района, что соответствует задачам приоритетного направления национального проекта «Культура», программа «Волонтёры культуры».
В рамках проекта "Система развития института культурного добровольчества на территории ......... района "Культурные волонтеры" обучение пройдут не менее, чем 30 человек в возрасте от 14 до 70 лет под руководством наставника - руководителя Центра добровольчества ......... района (расскажет о системе добровольчества на территории региона, муниципалитета, опишет функционал , а также компетентного специалиста по системной работе в сфере культуры, который расскажет об основах культурного волонтерства, функционале, правах и обязанностях культурного волонтера, а также о новшествах и возможностях.
Мероприятия проекта направлены на развитие добровольчества, формирование специальных знаний и умений, необходимых волонтёру культурного события.
Реализация проекта предусматривает 3 этапа:
1 этап- презентация деятельности волонтеров культуры, набор участников из числа активных жителей района, формирование групп "культурный волонтёр" ( 2 группы по не менее, чем 15 человек каждая. Данная цифра взята с целью адресного подхода к каждому обучающемуся);
2 этап- интенсив-курс "Базовые компетенции волонтёра культурного события", в рамках курса пройдёт 4 тренинга, 1 семинар, 1 круглый стол. Данный курс рассчитан на углубленное вовлечение обучающихся посредством практико-ориентированного формата обучения;
3 этап - аккумуляция опыта, создание сообщества "Культурные волонтёры" на базе Центра добровольчества п.........., где будет аккумулироваться вся актуальная информация по направлению волонтёры культуры, в социальной сети ВКонтакте,группе "Центр молодёжи и добровольчества" будут освещены культурно-массовые мероприятия ......... района.
Финальным мероприятием станет участие волонтеров культуры в праздничном концерте, посвящённом дню Матери, который посетят более 100 человек. Организацией будут заниматься сформированные группы исходя из компетенций, а также интересов каждого волонтера ......... района.
Культурные волонтеры
Описание проектов
Социальные аниматоры в детских социальных учреждениях
Социальные аниматоры в детских социальных учреждениях играют важную роль в развитии детей и подростков. Они помогают создать дружескую атмосферу, способствуют социализации детей, помогают развивать коммуникативные навыки и учат работать в команде.
Проект состоит из ряда взаимосвязанных шагов: сбор группы социальных аниматоров - волонтеров, владеющих творческими навыками, обучение их из 10 занятий благодаря практическим мастер-классам (знакомство с базовыми навыками аниматорской деятельности) и показ 10 творческих концертов по 5 темам.
В итоге юные волонтеры — социальные аниматоры, прошедшие курс интерактивного обучения, сами проведут ряд зажигательных концертов на площадке Реабилитационного центра «……» и в Пункте временного размещения беженце из ЛНР и ДНР — санаторий « ....... » в городе ....... ,
Творческие концерты будут посвящены основным праздникам в России: Новый год, 23 февраля и 8 марта, масленица, 1 июня — День детей!
В рамках обучения будут поставлены 5 новых интерактивных программы, в которых будут принимать участие социальные аниматоры.
Проект рассчитан на поддержку активных подростков, обладающих творческим потенциалом и задатками лидеров, а также создает условия для профориентационной подготовки подростков, путем вовлечения их в деятельность, осуществляемую профессиями: аниматора, ведущего, режиссера, сценариста, актера, педагога-организатора.
Социальные аниматоры также помогают детям и подросткам проявлять свой творческий потенциал, развивать интерес к новым знаниям и умениям, а также учат их основам культуры и искусства.
Кроме того, социальные аниматоры помогают детям и подросткам справляться с эмоциональными проблемами, такими как стресс, тревога и депрессия. Они учат детей и подростков управлять своими эмоциями, развивать позитивный настрой и находить способы решения проблем.
Таким образом, социальные аниматоры в детских социальных учреждениях являются неотъемлемой частью процесса воспитания и развития детей и подростков. Они помогают создать благоприятную среду для развития личности, способствуют формированию ценностей и учат детей и подростков быть активными и полезными членами общества.
АКТУАЛЬНОСТЬ проекта заключается в том, что ВПЕРВЫЕ в ....... будет создан корпус профессиональных аниматоров-волонтеров. В социальных учреждениях будут поставлены профессиональные праздники для детей бесплатно. А сотрудники тоже отдохнут вместе с детьми.
УНИКАЛЬНОСТЬ проекта в том, что все концерты в социальных учреждениях будут поставлены абсолютно бесплатно.
Социальные аниматоры в детских социальных учреждениях играют важную роль в развитии детей и подростков. Они помогают создать дружескую атмосферу, способствуют социализации детей, помогают развивать коммуникативные навыки и учат работать в команде.
Проект состоит из ряда взаимосвязанных шагов: сбор группы социальных аниматоров - волонтеров, владеющих творческими навыками, обучение их из 10 занятий благодаря практическим мастер-классам (знакомство с базовыми навыками аниматорской деятельности) и показ 10 творческих концертов по 5 темам.
В итоге юные волонтеры — социальные аниматоры, прошедшие курс интерактивного обучения, сами проведут ряд зажигательных концертов на площадке Реабилитационного центра «……» и в Пункте временного размещения беженце из ЛНР и ДНР — санаторий « ....... » в городе ....... ,
Творческие концерты будут посвящены основным праздникам в России: Новый год, 23 февраля и 8 марта, масленица, 1 июня — День детей!
В рамках обучения будут поставлены 5 новых интерактивных программы, в которых будут принимать участие социальные аниматоры.
Проект рассчитан на поддержку активных подростков, обладающих творческим потенциалом и задатками лидеров, а также создает условия для профориентационной подготовки подростков, путем вовлечения их в деятельность, осуществляемую профессиями: аниматора, ведущего, режиссера, сценариста, актера, педагога-организатора.
Социальные аниматоры также помогают детям и подросткам проявлять свой творческий потенциал, развивать интерес к новым знаниям и умениям, а также учат их основам культуры и искусства.
Кроме того, социальные аниматоры помогают детям и подросткам справляться с эмоциональными проблемами, такими как стресс, тревога и депрессия. Они учат детей и подростков управлять своими эмоциями, развивать позитивный настрой и находить способы решения проблем.
Таким образом, социальные аниматоры в детских социальных учреждениях являются неотъемлемой частью процесса воспитания и развития детей и подростков. Они помогают создать благоприятную среду для развития личности, способствуют формированию ценностей и учат детей и подростков быть активными и полезными членами общества.
АКТУАЛЬНОСТЬ проекта заключается в том, что ВПЕРВЫЕ в ....... будет создан корпус профессиональных аниматоров-волонтеров. В социальных учреждениях будут поставлены профессиональные праздники для детей бесплатно. А сотрудники тоже отдохнут вместе с детьми.
УНИКАЛЬНОСТЬ проекта в том, что все концерты в социальных учреждениях будут поставлены абсолютно бесплатно.
Перейти в другой раздел: