Методические материалы
Социально-значимые проекты
ГРАНТЫ - ПРЕМИИ

сайт
  Описание проектов
   Социальная значимость
   Цели и задачи

   Отчетность
   Другое
Игры с дополненной реальностью
 
Цели и задачи
Школа конструктора настольных игр с дополненной реальностью
Цель
1. Развитие ИТ-компетенций сельских школьников и представителей поколения 55+ через организацию работы сетевой проектной группы на 5 школьных площадках с участием не менее 50 человек и создание игрового набора «Алтай на ладошке», включающего 5 игр с дополненной реальностью по краеведению ......... края.
Задачи
1. Организовать и провести в онлайн формате Хакатон ИТ-тимуровца для 5 площадок и не менее 50 участников детско-взрослых команд ............. образовательного округа
2. Организовать и провести обучение на дистанционном курсе «Создание настольных игр с дополненной реальностью» не менее 50 обучающихся
3. Организовать и провести Фестиваль конструкторов-игропрактиков настольных игр с дополненной реальностью не менее чем для 50 участников
4. Организовать апробацию игры в аудитории не менее 200 человек (40 человек на каждой площадке-участнике проекта), сертификацию и издание игровых авторских наборов
5. PR сопровождение проекта: выйдет не менее 20 публикаций: сайт организации, сайты партнеров, муниципальные СМИ,ТВ-Катунь-24 - передача «Интервью дня»
 
Перейти в другой раздел:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2025