Методические материалы
Социально-значимые проекты
ГРАНТЫ - ПРЕМИИ

сайт
  Описание проектов
   Социальная значимость
   Цели и задачи

   Отчетность
   Другое
Клуб Наставников
 
Цели и задачи
Клуб Наставников
Цель проекта
Создание условий для укрепления, развития и профессионализации сообщества лиц, участвующих в проектах просвещенческого характера в системе патриотического воспитания
Задачи проекта
Определение формата организации регулярных встреч участников Клуба Наставников для получения новых знаний по общественно значимым вопросам, обмена мнениями, согласования позиций, выработки предложений по использованию результатов встреч в практике деятельности по патриотическому воспитанию
Организация площадки (пространства), позволяющего проводить мероприятия Клуба Наставников.
Проведение мероприятий Клуба Наставников.
Оценка результатов работы Клуба Наставников, формирование предложений по его работе в постпроектный период.
Клуб Наставников
Цель проекта
Консолидация сил профессиональных сообществ города для решения актуальных проблем общества путем дискуссионной формы работы
Задачи проекта
Определение формата организации регулярных встреч участников Клуба Наставников для получения новых знаний по общественно значимым вопросам, обмена мнениями, согласования позиций
Проведение мероприятий Клуба Наставников на выбранной площадке
Организация площадки проекта в городе ......... (с приглашением к участию в проекте районов ......... области: город ......., город .........), позволяющей проводить мероприятия Клуба Наставников
Оценка результатов работы Клуба Наставников, формирование предложений по его работе в постпроектный период, подготовка отчетной документации
Клуб бизнес-наставников
Цель
1. Привлечь и обучить дополнительно до 20 предпринимателей методикам наставничества 2. Провести не менее 20 групповых мероприятий для представителей целевых групп (общее число посетивших - не менее 300 человек) с целью передачи опыта и навыков в сфере предпринимательства
Задачи
1. Обновление обучающей программы по бизнес-наставничеству с учетом накопленной обратной связи по предыдущему курсу
2. Набор 20 предпринимателей на обучение по курсу бизнес-наставничества
3. Формирование календарного плана по проведению встреч наставников с представителями целевой группы (потенциальные или начинающие предприниматели)
4. Проведение 20 встреч с представителями целевой группы
 
Перейти в другой раздел:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2025