Методические материалы
Социально-значимые проекты
ГРАНТЫ - ПРЕМИИ

сайт
  Описание проектов
   Социальная значимость
   Цели и задачи

   Отчетность
   Другое
ИЗО
 
Цели и задачи
ИЗО
Цель
Социализация, развитие творческого потенциала и коммуникативных компетенций детей с ОВЗ 10-17 лет, воспитанников МБОУ ...... и детей 12-18 лет, участников детской общественной организации «...» через включение их в инновационную образовательную практику «....».
Задачи
Создание условий и материально-технической базы для занятий в рамках инновационной образовательной практики «....».
Организация и проведение комплекса занятий художественной и социально-гуманитарной направленностей в рамках инновационной образовательной практики «......».
Развитие детского художественного творчества через организацию конкурса детских рисунков, проведение тематической выставки и социальной акции.
Трансляция в СМИ опыта, полученного в рамках инновационной образовательной практики.
Произведения искусства акварелью
Цель

1. Проведение цикла мероприятий в сфере социокультурного развития города ..................., содействие проектной творческой реализации детей-сирот и их адаптации в социуме (индивидуальный рисунок - групповая выставка - голосование зрителей - награждение), а также пробуждение чувства гордости за г. ..................
Задачи
1. В сфере социокультурного развития города: привлечь внимание общественности г. ................... к творчеству детей и подростков (оставшихся без попечения родителей), удовлетворение культурных потребностей общества, развитие художественно-эстетических и духовно-нравственных ценностей
2. Вовлечь детей и подростков (оставшихся без попечения родителей) в проектную деятельность, в занятия художественным творчеством, стимулировать раскрытие творческого потенциала посредством изобразительного искусства. Заинтересовать детей и подростков (оставшихся без попечения родителей) историей ..................., пробудить чувство гордости, интерес и любовь к родному городу
 
Перейти в другой раздел:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2025