Мотивационные встречи с молодежью
Комментарий: |
Задача:
Создание творческой группы (обсуждение графика встреч, выбор спикеров) Встреча команды мероприятия для составления плана и графика мероприятий, выбор спикеров, обсуждение сценария и формата встречи. Согласование дат с залом КТЦ "Югра-Классик" на время проекта, подборка спикеров, заказ необходимой продукции, техники и мерча. Подготовка к мероприятию (анонс в социальных сетях, рассылка приглашений в сообщества в соцсетях Вконтакте, написание сценария) Мероприятие: Мероприятие проходит в рамках подготовки к каждой творческой встрече "Те самые люди" (всего за время проекта 8 раз). Создание афиши ко встрече, создание формы заявки в паблике "Вконтакте", публикация анонса о предстоящей встрече в молодежных сообществах города, рассылка приглашений бывшим гостям встречи, в студенческие и школьные сообщества, составление сценария ко встрече, сбор вопросов от подписчиков. Результат: Получение заявок на очное участие в мероприятии, готовый план и сценарий встречи, информационная осведомленность о проведении такого проекта среди молодежи. |
Задача:
Проведение встречи (подготовка зоны кофебрейка, подготовка зоны проведения встречи, подготовка технического оборудования) Мероприятие: Мероприятие пройдёт 8 раз за время реализации проекта в день проведения встречи готовится техническое обеспечение, расставляются декорации в Арт-салоне, организуется зона кофебрейка, организация посадочных мест, регистрация участников встречи, настройка и проведение онлайн-трансляции, проведение встречи с деятелями искусства и культуры, сбор отзывов у участников встречи. Результат: Молодежь и активные жители города (100 человек) посетят встречу, в паблике Вконтакте будет опубликована запись прямой трансляции. |
Задача:
Организация тиражирования записи мероприятия через соцсети с помощью таргетированной рекламы на широкою молодежную аудиторию по всей России Мероприятие: Мероприятие будет проходить 8 раз во время реализации проекта, в рамках задачи мы запустим таргет Вконтакте на пост с записью трансляции для увеличения числа зрителей. Таргет будет организован на молодую целевую аудиторию 17-22 по всей России, алгоритмы таргета гарантируют 200.000 просмотров, при правильной настройке и вложении на рекламу 50.000 рублей. Результат: Запись трансляции увидит новая аудитория со всей России, суммарное количество просмотров записи трансляции достигнет 200.000 просмотров |
Задача:
Сбор обратной связи от участников проекта Мероприятие: Мероприятие пройдет 8 раз в онлайн формате, после каждой встречи, будет собрана обратная связь, отзывы от участников встреч, прошедших в рамках реализации проекта, для улучшения последующих мероприятий, а также для выбора следующего спикера, исходя из запроса участников. Подготовка отчета и статистики посещения мероприятий. Результат: Получение отзывов, пожеланий, впечатлений о проекте от представителей ЦА. Результаты будут размещены в паблике Вконтакте. |
Задача:
Формирование отчета Мероприятие: Составление отчета о проведенных мотивационных встречах, анализ отзывов участников, сбор финансовой отчетности, аналитика. Результат: По завершении проекта будет готов отчет о проделанной работе. |
Перейти на другой форум: |