Методические материалы - Социально-значимые проекты
Путешествие по городу
 
Комментарий:
Задача:

Создать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родного города

Мероприятие:

Подобрать партнеров, которые будут шить костюмы, заключить с ними договоры, запросить закрывающую документацию. Онлайн заказ производится из г. ........ 2. Заказать оборудование для игр. Онлайн заказ производится из г. ........ 3. Обговорить функции и задачи администратора (координация работы аниматоров), заключить договор с администратором 4. Встретиться с директорами школ и представителем городских служб, обговорить возможность проведения мероприятий на их территории на безвозмездной основе, заключить договоры

Результат:

Костюмы, оборудование и материалы готовы к работе. Администратор проинструктирован, договор заключен. Договоры с директорами школ и представителем городских служб заключены.
Задача:

Дать знания детям о родном городе и его истории, развивать бережное отношение к нему, его достопримечательностям, культурным ценностям

Мероприятие:

Проведение мероприятия: 1мкр. – площадка около Плазы 1. Оформить площадки, на которых будут проходить мероприятия 2. Провести игры и мастер-классы 3. Сделать фотографии, посредством которых будет проводиться пиар-кампания. 4. Провести пиар-кампанию.

Результат:

Мероприятие проведено, дети узнали больше об истории, достопримечательностях и особенностях районов ........, у них повысился интерес к истории родного города. Приняли участие не менее 80 детей, задействовано 3 аниматора, 2 специалиста. Организовано 6 площадок.
Задача:

Создать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родного города

Мероприятие:

Обучить аниматоров работе с большой группой разновозрастных детей. Провести инструктаж.

Результат:

Группа аниматоров готова к работе, четверо аниматоров изучили основные понятия, обязанности, прошли инструктаж, получили рекомендации, научились работать с голосом, дикцией, интонацией, обрели навыки актерского мастерства, прошли курс по раскрепощению, научились распознавать и отслеживать собственные эмоции и чувства. Также аниматоры прошли обучение по психологическим особенностям детей, научились работать с детьми разного возраста и пола, выучили "фишки" аниматоров, знают, как утихомирить расшумевшихся детей, как работать с трудными детьми и детьми ОВЗ. Договора заключены.
Задача:

Дать знания детям о родном городе и его истории, развивать бережное отношение к нему, его достопримечательностям, культурным ценностям

Мероприятие:

Проведение мероприятия: Восточный мкр. – парк Рябиновый 1. Оформить площадки, на которых будут проходить мероприятия 2. Провести игры и мастер-классы 3. Сделать фотографии, посредством которых будет проводиться пиар-кампания. 4. Провести пиар-кампанию.

Результат:

Мероприятие проведено, дети узнали больше об истории, достопримечательностях и особенностях районов ........, у них повысился интерес к истории родного города. Приняли участие не менее 60 детей, задействовано 3 аниматора, 2 специалиста. Организовано 6 площадок.
Задача:

Дать знания детям о родном городе и его истории, развивать бережное отношение к нему, его достопримечательностям, культурным ценностям

Мероприятие:

Проведение мероприятия: 46 квартал – детская площадка 1. Оформить площадки, на которых будут проходить мероприятия 2. Провести игры и мастер-классы 3. Сделать фотографии, посредством которых будет проводиться пиар-кампания. 4. Провести пиар-кампанию.

Результат:

Мероприятие проведено, дети узнали больше об истории, достопримечательностях и особенностях районов ........, у них повысился интерес к истории родного города. Приняли участие не менее 60 детей, задействовано 3 аниматора, 2 специалиста. Организовано 6 площадок.
Задача:

Дать знания детям о родном городе и его истории, развивать бережное отношение к нему, его достопримечательностям, культурным ценностям

Мероприятие:

Проведение мероприятия: 2 мкр. – детская площадка 1. Оформить площадки, на которых будут проходить мероприятия 2. Провести игры и мастер-классы 3. Сделать фотографии, посредством которых будет проводиться пиар-кампания. 4. Провести пиар-кампанию.

Результат:

Мероприятие проведено, дети узнали больше об истории, достопримечательностях и особенностях районов ........, у них повысился интерес к истории родного города. Приняли участие не менее 80 детей, задействовано 3 аниматора, 2 специалиста. Организовано 6 площадок.
 
Перейти на другой форум:
ГРАНТОДАТЕЛИ





РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА


Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2023