Студия Робототехники
Комментарий: |
Задача:
Провести мастер-классы с целью обучения молодых учителей города новым знаниям, умениям и навыкам, необходимым для формирования технологических навыков конструирования и проектирования на уроках технологии. Мероприятие: 1. Разработать план проведения мастеров-классов по робототехнике на базе МБОУ "ЛИЦЕЙ №2" для молодых педагогов города с целью дальнейшего привлечения их к работе студии в рамках внеурочной деятельности. 2. Провести мастер-классы для педагогов города (для учителей предмета "Технологии"), заинтересованных в работе студии, с целью совершенствования навыков конструирования и проектирования, дальнейшего привлечения их к работе в студии. Результат: 1. Разработанный план проведения мастер-классов. 2. Проведение мастер-классов согласно плану. 3. Обучение учителей города, преподающих предмет "Технологии" основам робототехники. 4. Совершенствование навыков педагогов города по конструированию и проектированию. 5. Привлечение педагогов города к работе студии робототехники. 6. Создание педагогического сообщества учителей, увлеченных робототехникой. |
Задача:
Набрать новые группы из числа учащихся школ города Макеевки для обучения в студии. Мероприятие: 1. Провести онлайн-анкетирование с целью определения желающих обучаться в студии робототехники в летний период, а также с 01.09 Открыть новые группы для занятий в студии робототехники. 3. Увеличить количество учащихся, желающих обучаться основам робототехники. 4. Повышение количества учащихся, охваченных внеурочной деятельностью. 5. Создание ученического сообщества по сборке роботов. 6. Привлечь к работе студии педагогов города, владеющих разными техниками конструирования (мобильная робототехника, манипуляционная робототехника) . Результат: 1. Открыты новые группы для занятий в студии робототехники, увеличено количество учащихся, желающих обучаться основам робототехники. 2. Повышен процент учащихся, охваченных внеурочной деятельностью. 3. В городе Макеевка создано ученическое сообщество по сборке роботов. 4. К работе студии привлечены увлеченные педагоги, владеющими различными техниками конструирования. |
Задача:
Обучить воспитанников (охватить 100-150 учащихся в первый год работы студии) основам робототехники, программирования и конструирования, приемам сборки робототехнических устройств; способствовать развитию интереса к технике и высоким технологиям; привлечь внимание обучающихся к инженерным профессиям, повышение количества выпускников, осознанно выбирающих направления инженерного профиля. Мероприятие: 1. Проведение занятий по сборке и программированию роботов в рамках внеурочной деятельности для воспитанников студии согласно утвержденному графику и плану. 2. За 5 месяцев работы (с 16.01.23 по 31.05.23) ознакомить школьников с историей создания роботов; о роботах в современной жизни (где и как применяются); сформировать навыки сборки и программирования роботов, самостоятельной инженерно-конструкторской работы. 3. В процессе обучения (с 16.01.23 по 29.12.23) ознакомить учащихся с основами робототехники, сформировать практические знания в ее применении, расширить базовые знания школьников и смотивировать на дальнейшее освоение учебных дисциплин. 4. Провести анализ (входной и выходной опрос) количества воспитанников (выпускников 9 и 11классов) студии, которые выбрали направления инженерного профиля для дальнейшего обучения. Результат: 1. Создание центра (студии) для увлеченных учащихся по сборке и программированию роботов в рамках внеурочной деятельности. 2. Возможность практиковать навыки конструирования и программирования на оборудовании мирового уровня. 3. Возможность участия школьников в соревнованиях, что повышает престиж инженерной деятельности в школе и может привлечь внешние инвестиции. 4. За 5 месяцев работы школьники узнают историю создания роботов; о роботах в современной жизни (где и как применяются); приобретут навыки сборки и программирования роботов, самостоятельной инженерно-конструкторской работы. 5. В процессе обучения учащиеся не только ознакомятся с основами робототехники, но и получат практические знания в ее применении, расширят свои базовые знания. 6. Увеличение количества выпускников, выбирающих направления инженерного профиля для дальнейшего обучения. |
Перейти на другой форум: |