Методические материалы - Социально-значимые проекты
Описание проекта
Социальная значимость
Цели и задачи
ГЕНЕРАТОР ЦЕЛИ
Уникальность
Целевые группы
Результаты (количество)
Результаты (качество)
Письма поддержки
Освещение (СМИ)
Дальнейшие ресурсы
Дальнейшее развитие
Команда проекта
Роли в проекте
Бюджет
Календарный план
ОТЧЕТНОСТЬ
Название проекта
ДЛЯ АДМИНОВ
ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫЕ ПРОЕКТЫ
ГЕНЕРАТОР ЦЕЛИ :: Культура
ГЕНЕРАТОР ЦЕЛИ
>
Культура
Создать условия для
--Выберите условия--
мастеров керамики ... области
инвалидов-колясочников и инвалидов с проблемами опорно-двигательного аппарат
представителей разной возрастной и социальной категории населения в ... области
молодежи
жителей, в первую очередь молодёжи г. ................. и ................. области
жителей РФ
военнослужащих Вооружённых сил РФ , проходящих службу в воинских подразделениях ................. области,и находящихся в госпиталях и в зоне боевых действий СВО
жителей освобожденных территорий Донецкой народной республики
гуманитарно ориентированной молодежи
широкой аудитории детей и взрослых
молодых талантливых лидеров в сфере культуры
жителей и гостей .................края, людей разных возрастных, социальных и национальных групп.
Жителей ……..
Детей …….
художников и педагогов росписи, жителей и туристов ............ района ...... области
местных жителей и туристов
жителей ……..
Жителей поселений …….
пенсионеров-краеведов и подростков, увлекающихся историей своей малой родины, проживающих на территории ............ района ...... области
детей и молодежи ............ района
молодых художников .....
местных жителей ……. района
молодых видеооператоров ...... области
жителей ......... и ...... области
молодежи поселка ……. округа г. ......
дошкольников и учеников начальных классов ........ округа
детей из ......
жителей ...... области, в том числе подростков и молодежи
людей, интересующихся пошивов традиционного ............ костюма
жителей деревни ……
жителей сельских территорий …… и жителей городов ...... области
молодых исполнителей, профессиональных продюсеров, стриминговых платформ и звукозаписывающих компаний со всей России
школьников старших классов
подростков и молодёжи
руководителей детских студий анимации ...... области и детей, занимающихся в студиях
Студенты ……..
жителей и гостей региона
посетителей музея (в том числе с ОВЗ),
жителей региона в области
молодежи ...... области
детей и подростков ....... округа в возрасте от 8 до 15 лет
Жителей ......
студентов кафедры художественной обработки материалов САФУ, воспитанников центра "МОСТ", членов Всероссийского общества глухих.
читателей ……..
семей, воспитывающих детей с инвалидностью
жителей ...... области и широкой аудитории
местных сообществ на сельской территории, молодежи, жителей ......... района, волонтеров, а также гостей и туристов с детьми 4-14 лет
детей дошкольного возраста
активных пожилых граждан города .........
молодежи ...... области
детей и их родителей
любительских театральных коллективов
специалистов учреждений культуры, образования, общественных и молодежных, творческих сообществ ...... области
детей и подростков ...... области, в том числе с ограничениями по здоровью
артистов театров северных регионов
детей, подростков и молодежи
мастеров традиционных промыслов ......... района
молодежи ...... области
молодых исполнителей, профессиональных продюсеров и звукозаписывающих лейблов со всей России
жителей ......... края и, в первую очередь, молодого поколения
молодых педагогов и наставников
школьников 4-11 классов городов и сел ......... края, увлеченных географией
детей и подростков 12 - 16 лет сёл: ……
учащихся школ г.................
школьных театров ......... края
жителей ……..
"провинциальных" режиссеров и артистов любительских театров
детей и подростков и семей с детьми ........... района .......... автономного округа – ..........
детей и подростков села .........
молодежи в округе
молодых людей 18+ с ограниченными возможностями здоровья
жителей ..........
детей и населения «серебряного» возраста
детей и подростков, молодых творческих коллективов и отдельных исполнителей .......... автономного округа - ...........
семей членов профсоюзных организаций, одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, малообеспеченных, многодетных и замещающих семей
населения и гостей поселка .........
детей и подростков
литературно одаренных, филологически ориентированных детей и подростков
читателей библиотеки
неорганизованных детей, в том числе: из малообеспеченных, многодетных и замещающих семей
населения города ..........
школьников г............ и г..........
граждан, проживающих в г........... и близ лежащих поселениях
детей с овз на территории …….
детей с ограниченными возможностями здоровья
лиц с ограниченными возможностями здоровья
детей
подрастающего поколения
жителей …….
граждан разного возраста и социального положения
детей и молодёжи ........... района
профессиональных дикторов мансийского радио, артистов ...... этнокультурно-образовательном центре города ...........
детей и молодежи, проживающих в сельской местности
талантливых молодых творческих коллективов и отдельных исполнителей .......... автономного округа - ..........
широкого круга жителей муниципальных образований ХМАО - ..........
молодежи ХМАО-.........., жителей .......... и близлежащих городов
ветеранов, граждан пожилого возраста проживающих на территории .......... автономного округа - ..........
сельских жителей
молодое поколение югорчан
населения …….
граждан пенсионного возраста п.......... и .......... района
взаимодействия детско-юношеской аудитории со старшим поколением
ремесленников
детей и молодежи, старшего поколения
населения города ...........
представителей различных этнических групп, проживающих на территории .......... района
населения ……
жителей города и округа
жителей города
читателей и жителей .........., в том числе – молодежи
пожилых людей
молодёжи
людей в возрасте от 18 - 70 лет, проживающих на территории ................. области.
детей и подростков в возрасте от 12 до 19 лет группы риска, проживающие в ................. муниципальном районе (
людей с одновременным нарушением слуха и зрения (слепоглухих)
молодежи г. ................. в возрасте 13-35 лет
людей с разной степенью инвалидности
учащихся пятых классов среднеобразовательных школ ................. области
слепых и слабовидящих жителей ................. области
детей занимающихся хореографией на территории .................муниципального района
хореографов .................муниципального района
жителей ЗГО
творческих коллективов и индивидуальных артистов ................. области, занимающихся исполнением народных песен Южного Урала
молодежи в возрасте от 14 до 35 лет, проживающей на территории ................. епархии Русской Православной Церкви
ориентированные на
--Выберите из списка--
организацию образовательной среды и трансляции опыта работы в рамках обучения традиционным и современным приёмам художественной обработки глины
развитие интереса к краеведению и предоставление равных возможностей в посещении культурно-исторических памятников
продвижению и популяризации книжной культуры и чтения
популяризации книг писателей-фронтовиков с использованием инновационного формат
сохранение исторической памяти, устранение у молодежи пробелов в знаниях о Великой Отечественной войне, формирование чувства патриотизма и активной гражданской позиции
повышение культурного уровня, популяризацию уникального фольклора Средней полосы России
популяризацию традиционных и современных форм игры на музыкальном инструменте, привлечение внимания к изучению традиционной русской культуры и искусства.
оказание культурной поддержки
популяризацию региональной традиционной культуры
содействующих успешной социализации и интеграции в общественную и культурную сферу деятельности на территории РФ
развитие традиций хореографического искусства в ................. области, увековечение памяти земляков, погибших при исполнении воинского долга.
удовлетворение духовно-эстетических запросов
интеграцию в массовую культуру и создание уникального объекта нематериального наследия ................. области и неповторимого туристического ремесленного бренда региона
поддержку в сфере креативных индустрий
повышение культурного уровня, возрождение, сохранение, развитие и популяризацию народного искусства
изучение культуры малой родины
вовлечение в профессиональное занятие глиной
сохранение и популяризацию народных росписей Красноборья
сохранение и популяризацию локальной истории поселка Усть-Поча
актуализацию местных традиций народной культуры, сохранению культурной памяти, традиционных ценностей и своей связи с предками
популяризацию малого деревянного судостроения и водных маршрутов на маломерном флоте
изучение, сохранение и популяризацию песенного наследия Летнего берега Белого моря
формирование сообщества экскурсоводов
создание современной культурной среды с опорой на слово
творческую реализацию и профессиональный рост
вовлечение в сферу туризма
создание новых кинопедагогических форм работы в сфере медиа и кинообразования, межрегиональных, интернациональных кинопродуктов на территории ...... области
возрождение традиций и культуры русской северной бани
создание комфортных условий проживания
формирование локальной идентичности
Знакомство с бытом поморов
популяризацию исторического наследия России, развитие самодеятельного театрального творчества
исследования, сохранение и развитие народного судостроения
сохранение народных традиций
улучшение качества жизни
популяризацию культурного наследия и традиционных ремесел на родине М.В. Ломоносова
привлечение внимания к музыкальной индустрии, развитие культурного потенциала
сохранение культурного наследия ……
привлечение внимания к творчеству …...
формированию интереса к культурным кодам территории в современном прочтении
вовлечение в культурную жизнь региона, в изучение истории культуры родного региона
эффективное развитие анимационного творчества и искусства
знакомство с элементами поморского фольклора
познакомить с историческим событием – Отечественная война 1812 года и показать участие жителей ......... уезда в борьбе с наполеоновской армией
популяризацию культурного и исторического наследия ...... области
развитие творческих способностей, повышение культурного уровеня
популяризацию культурного наследия поморов, повышение интереса культурно-национальной самобытности народов ..........
привлечение к искусству кино и стимулирование интереса к творческим профессиям в сфере кино.
вовлечение в изучение истории ........
изучение современной истории города
сохранение технологических процессов четырёх древних ремёсел Русского Севера: литьё из металла, сажение по бели, золотое шитьё, традиционное северное валяние из шерсти
популяризацию профессии полярников, сохранение памятного наследия архипелага Новая Земля
социализацию, укрепление эмоциональных контактов и развитие навыков общения между детьми и взрослыми
развитие сервисной культуры и обустройство гостевых домов, правовых и финансовых вопросов
формирование позитивного имиджа территории, привлечение внимания к культурному наследию ...... области
творческую самореализацию и социально-культурную адаптацию
желание сделать свою жизнь интересной и разнообразной
социальную и творческую самореализацию, воспитание проектного мышления
популяризацию культурного наследия ......... методами современного искусства
сохранение традиционных Северных ремесел, развитие творческих способностей и повышение детско-родительского мастерства
развитие любительского театрального творчества малых городов ...... области
повышение уровня компетенций, творческого потенциала
расширение творческих возможностей, формирование и развитие творческого потенциала
повышение квалификации, расширение профессиональных компетенций
привлечение к искусству кино и стимулирования интереса к творческим профессиям в сфере кино
сохранение культурного наследия …… муниципального округа, увеличение заинтересованности в изучении истории родного края
создание новых, востребованных форм сувенирной продукции, повышение уровня благосостояния, помощь в самореализации, привлечение новых мастеров в индустрию гостеприимства
развитие туристической индустрии и патриотическое воспитание россиян
сохранение региональной словесной культуры, раскрытие творческого потенциала и интеллектуальное развитие
развитие культурного потенциала
активизацию интереса к истории образования на Алтае, к личностям талантливых педагогов прошлого и настоящего
поддержку профессиональных инициатив
повышение уровня знаний о прикладном значении географических специальностей в военное и мирное время, для защиты интересов Российского государства
получение навыков работы с деревом, изготовление поделок и изделий из дерева, изучение традиционного ремесла
формирование представлений об истории и культуре ......... края, популяризацию исторического наследия с использованием новых форм и технологий.
получение информации и дополнительных занятий в области краеведения и истории ......... края
сетевое взаимодействие и создание партнерской поддержки
популяризацию литературы, чтения и кинематографии
сохранение культурных традиций игры на народных инструментах и выявления талантливых и самобытных баянистов и гармонистов
формирование навыков работы с классической драматургией
популяризацию сказок коренных народов ханты и манси
приобщение к культуре посредством инновационных технологий
формирование локального патриотизма, развития надпрофессиональных компетенций в области IT и медиакоммуникаций
развитие творческих способностей, гуманности и коммуникабельности, психологической коррекции, навыков социальной адаптации
формирование понимания качественного кино, как продукта, несущего смысл, способствующего развитию личности
сохранение, возрождение, развитие и популяризацию культурного наследия (традиционные ремесла) народностей
культурно-эстетическое воспитание и развитие межрегиональных связей в сфере культуры, развитие волонтерского движения в молодежной среде
организацию досуга в каникулярное время
расширение направлений деятельности
формирование познавательного интереса и уважения к природе родного края, организацию отдыха, привлечь к участию в массовых мероприятиях
поддержку и развитие творческих способностей
популяризацию истории региона и его археологического наследия
развития способностей
поддержку интереса к окружной гуманитарной культуре
вовлечение и ознакомление с процессами создания и ремонта книг
организацию летнего досуга
сохранение языкового многообразия
вовлечение в изучение народных традиций, через практическое освоение ремёсел
сохранение русской православной истории и культуры, возрождение христианских традиций в семье и в обществе, повышение духовно-патриотического самосознания
творческое развитие
повышение культурного уровня, творческой активности
развитие творческих способностей, формирование позитивного отношения общества к инвалидам
патриотическое воспитание средствами искусства, формирование положительной нравственной оценки подвига советских людей во имя Родины
популяризацию литературного культурного наследия России, приобщение к классике отечественной литературы, с целью профилактики жестокого обращения с животными
сохранение, развитие и популяризация традиционных народных художественных промыслов и ремёсел обских угров
вовлечение в активный творческих процесс
привлечение внимания к культуре КМНС
возрождение семейных ценностей и традиций, связывающих целый ряд поколений и повышение статуса, популяризацию роли детского, юношеского и семейного чтения
популяризацию мансийской детской литературы
раскрытие творческого потенциала, изучение, сохранение и развитие родных языков
приобщение к наследию традиционного искусства обских угров
культурно-эстетическое воспитание и развитие межрегиональных связей в сфере культуры
раскрытие творческого, художественного и интеллектуального потенциала, организация досуга
реализацию просветительской деятельности
возрождение и осмысление семейных устоев самобытных культурных традиций казачества
повышение культурного уровня и творческой активности и вовлечение в общественно-полезную деятельность для страны
сохранение и развитие культуры народов, проживающих по р. ...., сохранение знаний по родным языкам, фольклору, литературе
популяризация культурного наследия
привлечение к наполнению и продвижению народного интернет-портала "Земляки"
возрождение интереса и популярности русской гармони
сохранение и развитие народного ремесла по изготовлению сыромяти и кожи
развитие и реализацию культурного и духовного потенциала с внедрением инновационных технологий
развитие внимания, наблюдательности, творческого воображения и фантазии, эмоциональных и артистических качеств, умения выражать свои мысли, коммуникабельности
организацию досуга через развитие хоровых коллективов
активизации духовно-нравственной и культурно-исторической преемственности поколений
развитие в своих направлениях, содействие легализации в округе ремесленной (креативной) деятельности
сохранение и развитие фольклорных традиций, распространение фольклорных традиций, популяризацию фольклора
воспитание эстетического вкуса, продвижение современного танцевального искусства
продвижение креативных идей использования историко-культурного наследия
активизацию межнационального культурного обмена, укрепления творческих контактов, сохранение и популяризацию традиций и обычаев коренных малочисленных народов
возрождение, сохранение и передачу традиций православных праздников и гончарного ремесла, росписи по керамике
знакомство с уникальной культурой и традициями коренных народов Севера
продвижение традиционных российских ценностей
сохранение традиций православных праздников, приобщение к славянской культуре и духовности
пропаганду и популяризацию патриотических ценностей на основе книг о войне и блокаде
общение и повышение творческой активности, освоение новых видов социально-культурной деятельности, организацию досуга, восполнение дефицита общения
реализацию способностей, таланта и творческого потенциала
развитие культурных навыков, самореализации, коммуникации, изучение истории страны и национальной культуры, сплочение и укрепление отношений
улучшение морального и психологического состояния
стимулирование творческой активности как одного из важных направлений социальной реабилитации
формирование позитивного облика городской среды
создание дополнительных условий для социализации и реализации творческого потенциала
приобщение к истории древних обществ Южного Зауралья
приобщение к современной экранной культуре
повышение уровня подготовки и увеличение шансов на поступление в учебные заведения культуры на факультет хореографии
повышение уровня компетенций и распространение полученных знаний
сохранение и популяризацию самобытных культурных традиций русского населения Южного Урала
повышение культурного уровня личности
реализацию творческого музыкального потенциала
Приобщение к традиционной российской народной культуре и духовно-нравственным ценностям
посредством создания/проведения
--Выберите из списка--
обучения начинающих мастеров керамики .... области мастерами-наставниками
экскурсионного маршрута продолжительностью 2 часа по теме "Архитектура старого ……" совместно со специалистами краеведческих и музейных инициатив
книжной ярмарки и фестиваля
театрализованных литературно-исторических мини-реконструкций (погружение в историю на расстоянии вытянутой руки).
музыкально-просветительских концертов с ведущими джазовыми музыкантами и фольклорным ансамблем
онлайн конкурса юных балалаечников и межрегионального фестиваля "Звонкая балалайка - музыкальная гордость России"
цикла концертов авторских патриотических песен
серии концертных программ «Нить традиций»
гастролей
фестиваля-конкурса "В память"
лекций-концертов
межрегионального фестиваля событийного туризма «Кожлянская игрушка встречает друзей» и работу фестивальных площадок творчества
компьютерного фестиваля
Этно-фестиваля с проведением лекций и мастер-классов по народным художественным ремёслам, декоративно-прикладному искусству
культурно-просветительские мероприятий о художниках
мастер-классов по гончарному ремеслу
культурно-образовательных мероприятий, направленных на обобщение научно-практических исследований
музейной экспозиции и тематической туристической программы, посвященной лесозаготовительной деятельности и другим аспектам жизни посёлка в советский период.
аудио- и видеоконтента для музейной экспозиции
возрождения народного катера "Соломбалец" и проведения занятий по специальностями ручного труда (плотник, столяр, судостроитель)
выездных уличных выступлений этнографического и фольклорного коллективов и мастер-классами, собрать тексты печен и издания нотного сборника
Школы экскурсоводов: реализация программы обучения экскурсоводов, проведения экскурсий
творческих площадок, обеспечивающих развитие детских и молодежных творческих сообществ
творческого сообщества
обучающих мастер-классов по традиционным ремеслам и разработки новых туристских продуктов в рамках маршрутов
межрегиональных, интернациональных кинопроектов совместно с молодыми кинорежиссерами.
посещение русской бани как источника новых ощущений, выплеска эмоций и сохранения здоровья, просвещения об истории, традициях, особенностях русской бани
совместно с молодежью интересных проектов направленных на развитие поселка
детского фольклорного коллектива, выступлений в детских садах и начальных школах города
игровой интерактивной площадки
постановки исторического спектакля-мюзикла, основанного на значимых событиях истории России
экспедиций по ...... области и берегам Белого моря
мастерской по пошиву сарафанного комплекта, по изготовлению современных аксессуаров,по пошиву жилета "сорокотрубки", девичьей повязки и наборошника
мастерских по ткачеству, шитью, дереву
Фестиваля традиционной и современной культуры
Конкурса молодых исполнителей, платформы для многостороннего общения
мероприятий и создание ресурсов, направленных на обеспечение широкого доступа к информации
мероприятий по работе с фольклорным материалом ..........., сбора, систематизации, оформлению материала о самой известной сказительнице России - ......
мероприятий по сохранению истории ...... молодежного театра
мероприятий с участием профессиональных режиссеров – мультипликаторов, знакомство с практико-ориентированными методами обучения
театральной постановки, проведения студенческого кастинга и репетиций
Исторической игры
мультимедиа-материалов по культурно и исторически значимым объектам, ремеслам, именам. особенностям территории по районам ...... области
нового туристического маршрута к объекту культурного наследия федерального значения "Юрьевский рубеж" в ............. округе ...... области
многофункциональное интерактивное пространство с коллекцией художника Шаблыкина Ю.М.
цикла телевизионных программ в формате тележурнала: ........ ремесла ........ праздники и обряды ........ промыслы поморская кухня «Жемчужное» кольцо ..........
практико-ориентированного творческого фестиваля «КеноVision» на территории Кенозерского национального парка.
серии краеведческих мультфильмов, обучение анимационной деятельности
музея стрит-арта и граффити под открытым небом, организации экскурсий на постоянной основе
Коворкинг пространство с рабочими местами для занятий указанными ремёслами
памятного альбома "Малые Кармакулы. Архипелаг Новая Земля", посвященного ….-летнему юбилею старейшей метеостанции России Малые Кармакулы
инклюзивных мероприятий в музее: песочная терапия, совместная музейная деятельность
Центра компетенций в сфере сельского гостеприимства и ремесленных практик, создания сувенирной продукции на основе традиционной культуры
Волонтерского центра и проведение культурно-туристического фестиваля
открытого городского фестиваля детского театрального творчества
Студии для пожилых на базе читального зала городской центральной библиотеки
уникальное, яркое общественное пространство на территории одной из школ ........
экспедиций и организация интерактивной фотовыставки
Творческой мастерской для семей
Межрегиональных творческих мастерских
кросскультурной образовательной программы с применением современных интерактивных технологий в области киноиндустрии и аудиовизуальных искусств
сетевой, обучающей программы в области создания мультипликационной анимации на тему севера и Арктики.
семинара-практикума, направленного на приобретение и развитие навыков работы на съемочной площадке, в том числе для участия в региональных кинопроектах
практико-ориентированного творческого фестиваля «КеноVision» на территории Кенозерского национального парка.
комфортного интерактивного музейного пространства
конкурса сувенирной продукции
обустройства исторической территории, интерактивного памятного места «Бабкиной поляны»
уникального коллективного продукта – аудиографического сборника сказок «Про наш ...........край»
креативного выставочного пространства "Звуковая гармония Арктики"
конкурса молодых исполнителей Arkhangelsk Music Search-2021
виртуального интерактивного экспозиционного ресурса, обучение работе в мультимедийных форматах
мотивационной площадки, проведения форума молодых педагогов и наставников
образовательных, просветительских и военно-патриотических мероприятий
столярной мастерской
детского телевидения ......... края с линейкой программ в разных визуальных форматах (интервью, новости, аналитика), изготовление информационного буклета с дополненной реальностью
выездных обучающих мероприятий с практическими занятиями по достопримечательностям ......... края, уникальным культурным и геологическим объектам.
семинара для наставников школьных театров, очно-заочные курсы повышения квалификации на базе АИРО им. А.М.Топорова,
окружной фестиваль "PROчтение": конкурсы анимационных фильмов, чтецов, буктрейлеров, встречи с детским писателем, издание сборника работ участников фестиваля
фестиваля - конкурса игры на баяне и гармони
Фестиваля для театральных коллективов города
огненного спектакля «Най-анки»
семейной арт-лаборатории «Домик под одеялом»
анимационных фильмов по мотивам поэтического творчества поэта ......... района В. Мазина
фестиваля любительского кино, онлайн-семинаров по съемке любительского кино и формирования контента портала "Земляки"
театрального спектакля
показов фильмов в виртуальном концертном зале и в городской набережной в рамках фестиваля искусств, труда и спорта
фондов уникальных авторских работ из резной кости, бивней, рогов, меха, рыбьей кожи, дерева, глины, лозы, проведения мастер классов по декоративно-прикладному творчеству
концертных программ
цикла интерактивных мероприятий
пространства открытой мастерской творческого коворкинга, проведения мастер-классов по керамике
Фестиваль кедра, провести посадочные работы со всем участниками фестиваля на священной кедровой роще
школы художественного чтения в ........... районе, проведение онлайн-консультаций и мастер-классов поэтов, писателей и педагогов по художественному чтению
исторической реконструкции городской усадьбы по материалам археологических раскопок, создания трёхмерной модели усадьбы и входящих в ее состав построек
цикла обучающих мероприятий, организации встреч с современными писателя и поэтами РФ и ближнего зарубежья, выпуска литературного сборника и детской газеты
цикла авторских литературно-просветительских программ через современные игровые формы и форматы городского интеллектуального досуга
реставрационной мастерской
цикла интерактивных выездных мероприятий, включающие: развлекательно – игровую программу, Творческую лаборатории, Школу аэродизайна , Малый парк аттракционов.
встреч с представителями национальных общественных организаций, выпуска буклета с CD-диском, на котором записаны сказки на разных национальных языках
детского центра народного творчества «Коробейка», изготовления коллекции кукол в традиционных русских костюмах, проведения просветительских интерактивных мероприятий
Духовно-просветительского центра в г.........., проведения мероприятий: семинаров, конференций, круглых столов, образовательных чтений, фестивалей, конкурсов, концертов
двух полноформатных спектаклей (детский - кукольный, взрослый драматический)
открытой мастерской и проведение мастер классов, проведения выставки индивидуальных работ и проектов
окружной конкурс-фестиваль "В будущее без границ"
мобильного передвижного интерактивного семейного кукольного театра
показа театральных спектаклей на площадках города
реализации программ дополнительного образования детей художественной направленности
кукольного спектакля «Стая» по произведению К. Сергиенко «До свидания, Овраг! Повесть о бездомных собаках»
мастер классы по работе с кожей оленя – ровдугой: дубление, роспись по ровдуге, вышивка подшейным волосом оленя по ровдуге
занятий современными танцами, проведение конкурса «Танцующий город»
художественно – поэтического альбома «За миром наблюдающий человек» (на основе работ заслуженного деятеля культуры ХМАО – .......... А.А. Комфа)
авторского произведения - семейной сказки, интерактивных форматов популяризации чтения
электронного образовательного ресурса мансийской языка и литературы, организации краткосрочных курсов выразительного чтения на мансийском язык
короткометражных фильмов и организации учебного процесса, выездной финно-угорской киношколы и проведение мастер-классов, молодежного фестиваля, проведения итоговой пресс-конференции
мероприятий по сохранению технологии изготовления традиционных изделий обских угров, экспонирование лучших произведений народных художественных промыслов
фестиваля классического и народного вокального, инструментального и хореографического искусства
творческих мастерских на базе библиотек ........... района: проведение мероприятий по направлениям , создание электронного издания проекта "АРТbook"
культурно-массовые мероприятия, направленные на популяризацию КВН-движения
театральных постановок и культурно-массовых мероприятий православной театральной студии "Бродяги"
выставки "Культура быта и традиции Сибирских казаков"
туры творческих коллективов по городам .........., проведения совместных концертов коллективов ветеранов, проведения мастер-классов по Урало-Сибирской росписи
цикла мероприятий
археологических исследований одного из наиболее ярких этно-археологических памятников периода активного освоения Севера Сибири Российским государством.
банка данных о земляках, внесших значительный вклад в историю и становление округа, а также современных жителях округа формирующих имидж региона.
бесплатных групповых занятий, мастер классов по игре на русской гармони, проведение концертов
экспозиции и мастерской по ремеслу в сельском поселении .......... района
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Выберите все поля генератора
ГРАНТОДАТЕЛИ
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
Логин:
Пароль:
•
Забыли пароль?
•
Регистрация
Сайт сделан на
SiNG cms
© 2010-2023