Методические материалы - Социально-значимые проекты
Описание проекта
Социальная значимость
Цели и задачи
ГЕНЕРАТОР ЦЕЛИ
Уникальность
Целевые группы
Результаты (количество)
Результаты (качество)
Письма поддержки
Освещение (СМИ)
Дальнейшие ресурсы
Дальнейшее развитие
Команда проекта
Роли в проекте
Бюджет
Календарный план
ОТЧЕТНОСТЬ
Название проекта
ДЛЯ АДМИНОВ
ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫЕ ПРОЕКТЫ
ГЕНЕРАТОР ЦЕЛИ :: Образование
ГЕНЕРАТОР ЦЕЛИ
>
Образование
Создать условия для
--Выберите условия--
подрастающего поколения
студентов и школьников старших классов региона
детей и подростков в возрасте от 5 до 12 лет в ….. сельсовете .......... района ....... области
учащихся 6 – 11 классов
спортсменов 10-18 лет, занимающихся боевыми искусствами и единоборствами
детей и подростков образов. учреждений отдаленных сельских населённых пунктов…..
учащихся 9-11 классов города ......
молодых учителей города ......... , приступивших к работе в школе не более двух лет назад
специалистов образовательных, культурных и социальных учреждений, НКО ...... области, работающих с "трудными" семьями
Школьников ……
молодёжи ...... области, интересующейся современными художественными практиками
Жителей города ………
педагогов ........., .......... и …… районов
Жителей ……..
действующих предпринимателей и самозанятых
школьников, увлеченных фото и видео съемкой, хореографией, ведением социальных сетей
жителей ...... области
специалистов образовательных, культурных и социальных учреждений, НКО ...... области
молодых жителей ......
подготовки волонтеров-кинологов по направлению "поисково-спасательная служба"
детей с ОВЗ
обучающихся средних школ и высших учебных заведений, жителей региона
учащихся младших классов
детей школьного возраста города ......, в том числе детей с задержкой психического развития
школьников из ...... района и .........
жителей ......... края и, в первую очередь, молодого поколения
молодых педагогов и наставников
школьников 4-11 классов городов и сел ......... края, увлеченных географией
детей и подростков 12 - 16 лет сёл: ……..
учащихся школ г.................
школьных театров ......... края и ……. района Луганской республики
учащихся ………
школьников среднего и старшего звена и их педагогов, в том числе удаленных и сельских территорий
родителей
сельских школьников и представителей поколения 55+
людей с нарушением слуха
сотрудников редакций
педагогов сельских школ ......... края
подрастающего поколения
подростков
детей 9-10 лет города ..........и .......... района из семей участников специальной военной операции и граждан, призванных на военную службу по частичной мобилизации
подрастающего поколения
детей и подростков в возрасте от 10 до 17 лет г. ..........
мальчиков от 7 до 15 лет, посещающих Воскресную школу при Приходе Храма Святой Троицы пгт. .........
детей и подростков
детей и подростков
прихожан и жителей сельского поселения …… в возрасте от 2 до 90 лет
родителей (законных представителей) детей старшего дошкольного возраста
молодого поколения
родителей и детей-мигрантов
школьников и студентов
подростков в возрасте 16-18 лет учащихся школ проживающих на территории г. .........
родителей и детей дошкольного возраста
молодёжи и взрослых
молодых педагогов .......... района
детей до 3 лет
молодежи округа
семей, воспитывающих детей дошкольного возраста
семей, воспитывающих детей с отставанием в физическом и умственном развитии, нарушения здоровья, с высокой вероятностью приводящие к задержкам развития
детей и подростков
жителей г. ..........и .......... района
семей, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья детей, испытывающих сложности в социальной адаптации, проживающих в удаленных населенных пунктах ..........
школьников ........... района и научной общественности
жителей города ……
совершеннолетних граждан
молодого поколения
учителей английского языка
руководителей садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений
детей с 2-х месяцев многодетным и нуждающимся семьям
жителей города
детей из группы риска
молодежи
учащейся молодёжи
учащихся кадетских классов г............
инвалидов и членов их семей
гражданского общества .......... автономного округа - ...........
подрастающего поколения города ...........
молодежи ................... области (школьники, студенты ПОО)
будущих педагогов и волонтеров инклюзивных и коррекционных сообществ
молодых журналистов и блогеров из разных муниципалитетов ................... области и регионов РФ
детей- учащихся школы № 1 с. ................... с возможностью тиражирования подобной практики в другие образовательные учреждения ................... района
преподавателей учреждений среднего общего образования города ...................
учащихся 5-11 классов МКОУ «............... СОШ»
семейных предпринимателей ................... области
педагогов, сотрудников модельных библиотек, волонтеров, работающих с детьми с нарушениями зрения
детей школьного возраста от 8 до 14 лет, проживающих в пос. ............... ЧО
молодежи ............... городского округа, ............... городского округа, ............... муниципального района в возрасте от 14 до 18 лет
инструкторов
старшего дошкольного возраста и молодежи от 5 до 16 лет проживающих в д. ................. ................. района
школьников 8-15 лет и дошкольников 5-7 лет детских садов пос ................. ............... района ................... области
педагогов дошкольников ................... области
учащихся школ и высших учебных заведений г. ....................
школьников 8-14 лет МОУ "................. СОШ"
девочками-подростками 10-15 лет
детей и подростков города .................
обучающихся г. ................. в возрасте 12 - 16 лет из неполных и (или) многодетных и (или) малообеспеченных семей
специалистов и родителей детей с особыми образовательными потребностями
детей-сирот
педагогов, занимающихся воспитанием детей в возрасте 7-17 лет по творческим направлениям ("Актерское мастерство", "Изобразительное искусство", "Вокально-музыкальное искусство, "Хореографическое искусство")
обучающихся
педагогических и молодежных работников
одарённых детей из семей с низким уровнем дохода
родителей детей, проживающих в ................ районе города ..................., с подтвержденным статусом ОВЗ и ожидающим места в ДОО
представителей разной возрастной и социальной категории населения в ..... области
ориентированные на
--Выберите из списка--
сохранение и передачу исторической памяти о славных подвигах наших предков
активизацию участия в научно-исследовательской, проектно-инновационной и предпринимательской деятельности
повышение качества образования и досуга, доп.образования в селах
получении знаний в области инженерно-конструкторского, архитектурного и дизайнерского образования
формирование осознанного выбора профессий, связанных со службой государству и обществу (ФСО, Росгвардия, МЧС и др.)
развитие компетенций в сфере природного и историко-культурного наследия родного края
повышение профессиональных навыков в креативных профессиях
реализацию образовательной программы наставничества
повышение психологической компетентности
бесплатное дополнительное образование в сфере физической культуры и спорта
раскрытие художественного потенциала
повышение безопасности водных туристических мероприятий
расширение компетенций педагогов в области проф программ по предупреждению насильственного поведения и личной безопасности несовершеннолетних
сохранение морского наследия
снижение риска постановки на учет в качестве безработного
освоение современных творческих профессий.
популяризацию детского чтения
Их объединение на базе Гильдии СПП, углубление связей, повышения психологической компетентности
знакомство с историей зарождения города в просветительском интерактивном формате "живая история"
снижение количество людей, пропавших без вести в лесах ...... области
адаптацию к образовательной деятельности и социализацию
популяризацию исторического наследия северной медицинской научной школы
расширения знаний в области краеведения об объектах исторического и культурного наследия города ......
обучение навыкам коммуникации, мышления, креативного и технического творчества, интеллектуальное развитие и социальную адаптацию
создание доступной и интересной экскурсионной программы
активацию интереса к истории образования на Алтае, к личностям талантливых педагогов, адаптацию к новой информационной реальности
развитие практик эффективного взаимодействия и повышение уровня психолого-педагогической, методической и общекультурной компетенций
повышение уровня знаний о прикладном значении географических специальностей, для защиты интересов России
получение навыков работы с деревом, изготовление поделок и изделий из дерева, изучения традиционного ремесла
формирование представлений об истории и культуре ...... края в контексте отечественной истории и культуры, популяризация исторического наследия
получение дополнительных занятий в области краеведения и истории ......... края
сетевое взаимодействие и создание партнерской поддержки
сохранение памяти об учителях …… района
развитие представлений о практическом значении географических знаний и вовлечение в исследовательскую деятельность
просвещение в вопросах речевого развития детей раннего и дошкольного возраста
развитие ИТ-компетенций
решение проблем творческой и профессиональной реализации
обучение работе с веб-ресурсами и социальными сетями
на поддержку в процессе проектной деятельности в области сохранения природного и историко-культурного наследия народов Алтая
инновационную развивающую среду
изучение и популяризацию истории ..........
приобщение к военным традициям, духовным ценностям, и культурному наследию казачества
организацию летнего досуга
повышение уровня знаний и умений в военном деле, формирование готовности вступить в ряды защитников Отечества, укрепление патриотического духа и повышение престижа военной службы
сохранение исторической памяти об истории г. ........... и о людях, создававших город
привлечение к изучению и сохранению историко-культурного наследия коренных народов Севера
развитие археологического туризма в регионе
формирование навыков выживания, строевой и огневой тактической подготовки, повышение престижа несения службы в ВС РФ
приобретение навыков хозяйственно-бытового труда
формирование патриотического духа, укрепление морально-волевых качеств, психологическая и идеологическая подготовка ребят к службе в армии
Актуализацию результатов исследований северных экспедиций XVIII–XX вв. и получение новых научных данных о природном и культурном наследии
сохранение исторической памяти .........., формирование и укрепление региональной идентичности у жителей региона
сохранение исторической памяти и патриотическое воспитание молодёжи
сохранение и развитие искусства православного колокольного звона в .......... районе
повышение компетентности в вопросах развития и образования
поддержку и популяризацию стендового моделирования и технического творчества в России
формирование практических навыков археологических исследований и сохранение исторического наследия и традиций коренных народов Сибири
освоение русского языка и приобщение к русской культуре.
повышение интереса к истории Отечества
гражданско-патриотическое воспитание
популяризацию истории месторождения нефти ….
дополнительное образование по краеведению
развитие навыков практической стрельбы из пневматического пистолета (Action Air)
повышение уровня познавательной, эмоционально-волевой сферы, укрепление детско-родительских связей и развитие родительских компетенций
успешную гражданскую социализацию
сохранение исторической памяти о победах русского оружия, приобщение к полётам на самолётах
развитие креативных способностей, формирование педагогической культуры
организацию досуга, на период занятости родителей
сохранение исторической памяти становления ........... района
поддержку в вопросах воспитания, образования и развития
улучшение качества жизни
популяризацию исторического и культурного наследия .........., патриотическое воспитание, приобретение навыков профессии будущего
популяризацию исторического и культурного наследия народов, населяющих автономный округ
обеспечение высокого качества социально-педагогических услуг.
повышение интереса к древнейшей истории .......... и процессу полевых изысканий в сфере культурного наследия, привлечение внимания
к проблеме сохранения культурного наследия коренных малочисленных народов
сохранение исторической памяти о людях, которые внесли огромный вклад в развитие и сохранение г. ........... и ХМАО-.......... в кризисный период истории
интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие, подготовку к служению Отечеству на гражданском и военном поприще, развитие национальных и народных традиций
физическое, патриотическое и нравственное воспитание
обеспечение занятости детей в каникулярный период
формирование патриотического сознания на примерах героической истории нашей Родины, повышение мотивации к сохранению памяти
формирование духовно и физически здорового человека, связывающего свою судьбу с будущим родного края и страны, способного встать на защиту интересов России
поддержание навыка говорения, обмена опытом ( на английском языке в рамках тем) и снятия психологического напряжения
получение новых научных данных о природном и культурном наследии удаленных и малоизученных территорий ..........
формирование устойчивых управленческих компетенций
комфортное пребывание и раннее развитие
формирование навыков исследовательской деятельности
военно-патриотическое воспитание для корректировки жизненной траектории на раннем этапе
воспитание гражданственности и патриотизма, утверждение идеалов гуманизма и милосердия
оптимизации гражданско-патриотического воспитания посредством популяризации героического подвига земляков
популяризацию военно-патриотического движения
улучшение качества жизни путем обучения правовой и компьютерной грамотности
повышение уровня цифровой грамотности
сохранение исторической памяти и военно-патриотическое воспитание
повышение компетенций в сфере профилактики социально негативных явлений
расширение понятий доступной среды и популяризации жестового языка
привлечение внимания к роли закрытых промышленных городов России
развитие творческого, патриотического, духовного и культурного развития
профилактику синдрома эмоционального выгорания
формирование и приобретение навыков, необходимых в современном мире в направлениях: медиа, иностранных языков и социального проектирования и активности
повышения компетенции в сфере передовых управленческих инструментов
обучение технологии самостоятельного изготовления тактильных книг
популяризацию полезной досуговой деятельности и содействие развитию творческих, сценических навыков
повышение уровня финансовой грамотности и приобретение дополнительных знаний в финансовой сфере
повышение качества услуг по адаптивной верховой езде
организацию досуга и развития
формирование основ экологической культуры
знакомство с инновационными технологиями и практиками
интеллектуальное развитие молодёжи
содействие расширению краеведческого обзора и формирование экологической культуры
получение начальных профессиональных и творческих навыков и компетенций, содействие формированию досугового разнообразия
содействие патриотическому воспитанию подрастающего поколения
развитие и формирование практических навыков декоративно – прикладного искусства
повышение знаний в области прикладного анализа поведения для улучшения качества жизни ребенка
раскрытие творческого потенциала посредством изобразительного искусства
формирование единой площадки обмена опытом и повышение квалификации педагогов
повышение эффективности инклюзивного образования
просветительскую деятельность, повышение практических знаний обучающихся, раннюю профориентацию обучающихся
развитие инструментов неформального образования
предоставление бесплатного дополнительного образования, развитие творческих данных, повышение культурного уровня, создание социального лифта и равных возможностей
обучение методам и приемам воспитания, обучения и развития ребенка
продвижение и популяризацию книжной культуры и чтения
посредством создания/проведения
--Выберите из списка--
серии мультипликационных фильмов
образовательно-консалтинговой площадки Проектной школы инноваторов "InnovSchool"
клуба по робототехнике
школьной форсайт-сессии, регионального конкурса "В мире науки и техники В.Г. Шухова"
профориентационной и мотивационной работы, спортивных соревнований памяти капитана, мастера спорта Андрея Уколова
экспозиций, краеведческих маршрутов с применением технологии "сторителлинга"
обучения востребованным профессиям
школы молодого педагога и проведения тренинг-курса
мероприятий по анализу реализации проекта "Родительское Кафе", тиражированию практики "Родительское Кафе"
Тренировок и соревнований по направлению «пауэрлифтинг и жим штанги лежа»
курсов по различным художественным техникам и методикам современного искусства
Занятий и турниров по спасательным работам на соревнованиях по водному туризму
консультативно-методических мероприятий
школы деревянного судостроения
комплексной методологической помощи в рамках бухгалтерского, налогового и кадрового учета
серии мастер-классов
мультиформатного фестиваля высокого уровня "Белый июнь. Дети"
проектной команды специалистов , работающих с "трудными" семьями, для совершенствования существующего сообщества
исторической реконструкции поселения и цикла из 3-х игровых видеороликов
занятий "Безопасность в в лесу" и форума по поиску и спасению в лесу и на воде
комплексных программ психолого - педагогической коррекции в сенсорной комнате
Музея, научно-исследовательских работ по истории медицины
квестов и интеллектуальных игр
нового направления дополнительного образования «Спидкубинг», комплексной работы с семьями
конных экскурсий и традиционного праздника "День лошади"
виртуального интерактивного экспозиционного ресурса
мотивационной площадки
образовательных, просветительских и военно-патриотических мероприятий и практик.
столярной мастерской
детского телевидения ......... края с линейкой программ в разных визуальных форматах (интервью, новости, аналитика) и изготовление информационного буклета с дополненной реальностью
выездных обучающих практических занятий по достопримечательностям ......... края, уникальным культурным и геологическим объектам
повышения квалификации наставников, укрепления материально-технической базы, создания сайта "Сетевой ютуб-театр"
районного Штаба и поисковых отрядов в селах, исследовательской деятельности через знакомство с ветеранами педагог. труда, издание книги
образовательных и научно-популярных мероприятий и практик, с привлечением специалистов в области географии и смежных наук
семинаров, логопедических диагностик
сетевой проектной группы на школьных площадках и создание игрового набора "Алтай на ладошке", включающего игры с дополненной реальностью по краеведению ..... края.
кинематографического произведения (киноальманах)
наполнения и первоначального продвижения пяти сайтов газет ……. районов ......... края
развития технологии наставничества в формате «три У» (сельские Учителя Учат сельских Учителей)
сельского коворкинга настольных игр по краеведению, настольную игру-ходилку с дополнительной реальностью, сайта по результатам проекта
презентации готовых деревянных игрушек, позволяющие прикоснуться к миру традиций и культуры северных народов ханты и манси и занятия с детьми
класса патриотической направленности, проведение мероприятий военно-спортивной и кавалеристской подготовки
смены круглосуточного пребывания в лагере
курсов по начальной военной подготовке: строевая, медицинская, военно-тактической подготовка, топография, учебно-контрольные стрельбы, полевые выходы
клуба диалога поколений и провести совместные мероприятия ветеранов и молодежи, альманаха "По страницам истории родного города"
комплексной археологической экспедиции на городище ......... , проведение камеральных исследований
"Школы командиров" с подготовкой к строевой дисциплине, обращению с оружием, навыкам туристической подготовки, выявление детей с лидерскими качествами
Теоретических и практических занятий
экскурсий, лекций, встреч с ветеранами воинской службы, заслуженными учителями, представителями силовых структур, администрации города, депутатского корпуса, ведущих партий, духовенства
комплексных научно-исследовательских экспедиций
оригинала-макета издания "Православные храмы ......" и проведения публичных общественных мероприятий (встречи с представителями ........епархии, лекция об истории православия в .......)
авиационного мероприятия, посвященного Дню Великой Победы, образовательной и экскурсионной программы
звонницы на территории храма в честь Иконы Божией Матери «…..»,обучение звонарному искусству, мастер-классы и экскурсии, православный фестиваль
психолого-педагогических консультаций
онлайн конкурсов.
летней археологической школы «Многовековая ..........: связь времен и поколений» с участием молодых ученых и специалистов
образовательного, методического и досугового центра для оказания методической, консультационной помощи специалистов
Исторических клубов, полевых уроков истории, посвященных великим битвам Великой Отечественной войны
экспозиции по истории авиации, космонавтики и моделизма, ведение поисковой, исследовательской и экскурсионной деятельности, тематических мероприятий
презентации книги «………»
универсального учебного школьного музея учебных пособий для преподавания истории России и краеведения
серию обучающих мастер-классов и спортивных соревнований.
интеллектуально-творческого пространства "Развиваемся, играя с родителями!" в городе ..........
"Школы военно-исторической реконструкции", проведение исторических реконструкций
использования популярных компьютерных игр
педагогического сообщества
группы кратковременного присмотра
образовательно-культурных мероприятий, музеефикации времянки первопроходцев.
психолого-педагогических, диагностических и консультативных мероприятий
"Службы ранней помощи": информационная поддержка, диагностирование, повышение уровня компетентности родителей и других членов семьи
автоматизированного рабочего места, создание исторического интерактивного кино о .......... с использование VR-технологии
и выпуск 50 программ
современной инфраструктуры мобильной ранней помощи, он-лайн платформу для трансляции апробированного опыта и успешных методик во все муниципалитеты
мультимедийной реконструкции городища кулайской культуры на территории урочища Барсова гора
тематических мероприятий, конкурсов, поисковой работы, связанных с жизнью и деятельностью мэра ........... и его команды, создание книги-сборника
культурно-просветительной деятельности, активных мероприятий по воспитанию толерантности и предупреждению проявлений националистической и религиозно – экстремистской направленности
использования потенциала самбо как национального достояния России
летних дворовых площадок, плоскостных сооружений, занятия с детьми по программе военно-патриотического кружка «Юный десантник»
иммерсивного музея, проведение экскурсий и лекций об исторической памяти Великой Отечественной войны
православного военно-патриотического клуба клубао
разговорных клубов, проведение психологических тренингов
комплексных научно-исследовательских экспедиций
обучающей, коммуникативной площадки
пространства в детском саду, обучения мамочек по курсу "Помощник воспитателя" с дальнейшим трудоустройством
краеведческий ресурсный Центр, который обеспечит быстрый доступ к краеведческой информации и сформирует единое краеведческое сообщество.
Мероприятия, основанные на практическом подходе
полевых поисковых экспедиций по розыску, перезахоронению, увековечению имен воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 г.г.
открытого окружного слета поисковых отрядов, поддержка традиций поисковых отрядов
военно-исторических реконструкций посвященных …-ти летию Победы в Великой Отечественной войне
масштабных соревнований «Олимпиада героев», посвященных памяти местных воинов-ветеранов
«Школы правовой грамотности», распространения макета полиграфической продукции о способах защиты от телефонного мошенничества
обучения цифровой грамотности и ключевым компетенциям по использованию сервисов цифровой экономики
интерактивного парка - музея "Связь поколений", проведения обучающих мероприятий, создания информационной платформы о музее
интерактивных образовательных инструментов
поэтапных мастер-классов специалистами
креативного социально-значимого контента в формате «молодые-молодым» о ЗАТО «г. ...................».
театральной студии, показа постановок для разной категории зрителей
курса теоретических и практических занятий
центра детских инициатив #ВМЕСТЕ
интенсива
мастер-классов
детского театрального кружка и проведения серии спектаклей
специальной площадки и проведения на ней вебинаров и финансовых игр в очном формате.
обучения передовым методикам, проведение реабилитационных занятий для детей, внедрение полученного опыта в центрах иппотерапии
объединения дополнительного образования технической направленности по конструированию и робототехнике "Инженеры будущего", проведение соревнования роботов
образовательных мероприятий: игр, викторин, квестов, спортивных состязаний
лидерской школы "Создаем возможности, активно действуем командой"
игры в формате "Квиз"
серии экологических и профориентационных мероприятий
организации работы швейной мастерской на территории п. ................. ............... района ................... области
турниров по сборке спилс-карт
рабочей площадки
обучения участников проекта
цикла мероприятий в сфере социокультурного развития
"II Форум педагогов дополнительного образования в сфере искусства ................... области"
обучения методам прикладного анализа поведения как наиболее эффективного средства работы с детьми с расстройствами аутистического спектра и синдромом Дауна
эколого-краеведческих мероприятий по геологии, экологии, краеведению и возможность приобретения навыков научного анализа явлений природы
формирования гражданской идентичности молодежи ................... области
гала-концерт с участием воспитанников проекта, показа иммеривного спектакля "Аннушка", конкурсных смотров в школах-партнёрах проекта
пакета информационных, консультационных, методических и дидактических материалов для участников целевой группы
книжной ярмарки и фестиваля
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Выберите все поля генератора
ГРАНТОДАТЕЛИ
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
Логин:
Пароль:
•
Забыли пароль?
•
Регистрация
Сайт сделан на
SiNG cms
© 2010-2023