Проекты по направлениям > Описание проекта > ЗОЖ > Помощь врачам / Профилактика заболеваний | Расширенный поиск
Проекты по направлениям :: Описание проекта :: ЗОЖ :: Помощь врачам / Профилактика заболеваний
Страницы: | 1 | 2 |
Поможем врачам помогать! В данный отчетный период: • Организовано информирование о возможностях и мероприятиях проекта для медицинских работников - докторов, высшего и среднего медицинского персонала и медицинских волонтеров и анонсирование в медицинских учреждениях и медицинских фондах, в профессиональных организациях, как онлайн так и в очном формате - участие в конференциях и круглых столах, посвященных психологической поддержке врачей, медицинских работников и добровольцев. Организована система обучения по развитию психологических компетенций и профилактики профессионального выгорания для медицинских работников - докторов, высшего и среднего медицинского персонала и медицинских волонтеров. В рамках, которой сформирована команда преподавателей, распределена учебно-тренинговая нагрузка, составлен учебный план. • Отобраны участники для участия в проекте - осуществлены прием и обработка входных анкет, проведено тестирование участников проекта, определено расписание и место проведения занятий. • Реализована программа обучения по развитию психологических компетенций и профилактики профессионального выгорания для медицинских работников в количестве 64 участников, проведена одна балинтовская группа. • Организована система мониторинга и оценка результативности реализации и эффективности проекта среди врачей и медицинских работников, участвующих в проекте. • Считаем нашу работу успешной, имеем планы и в дальнейшем не только реализовывать проект в рамках заявленного срока, но и планируем продолжать предпринимать шаги для улучшения и расширения базы, как образовательной, так и психологической для медицинского персонала и реализовывать проект и программы на постоянной основе. А также готовы продолжать привлекать внимание медицинских организаций, общественности и государственные органы к необходимости развития психологических компетенций у медиков и организации качественной психологической поддержки докторов, медицинского персонала и медицинских добровольцев. • Результаты участников после обучающей программы «Практическая психология для медицинских работников” по результатам сбора формы обратной связи: улучшилось эмоциональная и стрессоустойчивость, понимание сложных пациентов, благодаря чему стало легче выстраивать с ними доверительные отношения, улучшилось восприятие и самопрезентация себя, сформировано понимание по управлению в конфликтных ситуациях, овладели техниками совладания с агрессией и и аутоагрессией. • Результаты участников после проведение Балинтовской группы по результатам формы обратной связи: улучшение восприятия и понимания коммуникации с пациентами и коллегами, расширение репертуара коммуникативных стереотипов, понимание собственных "слепых пятен" и психологических защит, уменьшение существующих симптомов «эмоционального выгорания», улучшение эмоционального состояние за счет коллегиальной поддержки и совместной проработки трудных случаев. • Медицинские работники узнали о психологических факторах, которые влияют на развитие заболеваний, и получили практические рекомендации помощи пациентам при таком виде расстройств, что улучшит взаимодействие врач-пациент, и повысит эффективность лечения пациента. |
ЭКГ, УЗИ сердца и консультации кардиологов В феврале 2022г началась специальная военная операция на Украине, что стало причиной массовой миграции населения на всю территорию Российской Федерации . В конце февраля в ...............................область прибыли первые беженцы из ДНР и ЛНР. Приезжают вынужденные переселенцы в регион до сих пор. Сейчас здесь около 6,3 тысяч беженцев из ЛДНР и Украины. Большое количество вынужденных переселенцев это пожилые люди, страдающие хроническими заболеваниями, которые не могли получать качественную медицинскую помощь из-за боевых действий, что может способствовать усугублению симптомом заболевания и спровоцировать развитие нежелательных явлений. Беженцам с Украины, из Донецкой и Луганской народных республик оказывается бесплатная медицинская помощь в рамках ОМС на всей территории России, но часто помощь по ОМС задерживается потому, что у людей документы находятся в стадии оформления. Поэтому подобные задержки в невозможности получить своевременную своевременную медицинскую помощь могут стать причиной декомпенсации хронических сердечно-сосудистых заболеваний. Участники проекта -вынужденные переселенцы с территорий Украины, ЛНР и ДНР на территории г. ................., размещенны в ПВР – гостиница Центральная, Детский оздоровительный лагерь Ассоциация развития детского отдыха « Олимпиец», гостиница «Сосновый бор» Проект, который предоставляет возможность проведения ЭКГ, УЗИ сердца и консультации кардиологов, направлен на помощь людям, которые живут в пунктах временного размещения и не могут себе позволить оплату медицинских услуг. Основная цель проекта - обеспечить беженцев квалифицированной медицинской помощью и улучшить качество их жизни. Для достижения этой цели мы планируем проводить обследование и лечение пациентов в медицинских центрах г. ................. В медицинских центрах будут работать профессиональные врачи-кардиологи и медицинские сестры, которые проводят ЭКГ и УЗИ сердца, а также диагностические обследования для выявления хронических заболеваний сердечно-сосудистой системы. Кроме того, каждый пациент будет получать консультацию врача и подробное объяснение результатов обследований. Проект будет бесплатным, чтобы каждый беженец мог получить надлежащую медицинскую помощь. Для быстрого и качественного обслуживания мы сможем использовать современное медицинское оборудование. В рамках проекта, мы также планируем проведение кампаний по пропаганде здорового образа жизни и профилактике заболеваний. Кроме того, мы намерены установить долгосрочное партнерство с местными организациями по оказанию медицинской помощи беженцам и обеспечению их медицинских потребностей на длительное время. В итоге проект будет способствовать улучшению психологического и физического состояния беженцев и поможет им начать новую жизнь в более благоприятных условиях. |
Физическое состояние педагогов 1. Определение исходного состояния развития основных систем организма занимающихся и мониторинг происходящих изменений, на основе выявленной— динамики корректировка двигательной активности. 2. Классифицирование респондентов целевой группы по параметрам состояния основных систем организма, отвечающих за его физическую работоспособность. 3. Определение психологических характеристик личности респондентов целевой группы и их классифицирование по основным значимым параметрам. 4. Формирование рекомендаций по характеру двигательной активности для респондентов целевой группы с учетом их физической подготовленности и психологического статуса. 5. Организация физкультурных занятий различной направленности для оптимизации улучшения параметров систем организма, характеризующих его психофизическое состояние. 6. Актуальным для представителей ППС является повышенное внимание к деятельности голосового аппарата как важнейшего элемента работы преподавателя. 7. Повышение уровня здоровья трудящихся систематическими физическими упражнениями в оптимальной зоне частоты сердечных сокращений. |
Профилактика деменции На сегодняшний день деменция является одной из основных причин деградации социального поведения людей старшего возраста, она стремительно «молодеет», поражая все более молодое население. В рамках проекта планируется работа комплексной программы по профилактике когнитивных нарушений и сохранению интеллектуального здоровья пожилых людей. Проект будет включать: 1. Проведение занятий по профилактике и предупреждению старческой деменции среди пожилого населения. 2. Проведение консультаций для родственников и персонала специализированных учреждений, осуществляющих уход за пожилыми людьми с деменцией. 3. Работу горячей линии Центра по профилактике деменции по телефону: 8 (904) 802 17 18. 4. Разработку и издание методических пособий по профилактике деменции, помощи людям с деменцией, пособия для родственников и добровольцев. Обучение пожилых людей будет проходить с использованием современных социально-терапевтических методик. В результате участники проекта овладеют приемами предупреждения деменции и смогут создать условия по улучшению качества своей жизни. В работу с пожилыми людьми будет также включена диагностика состояния здоровья - будут проведены замеры: дыхательного и сердечного ритма, артериального давления, уровня глюкозы в крови и иные показатели, влияющие на риск появления деменции. Занятия будут проходить в 3х группах по 20 человек, каждая группа будет обучаться в течение 2х месяцев и пройдет 7 занятий. Участники будут вовлечены в геронтоволонтерство и смогут распространить полученный методический материал среди своих сверстников и знакомых. В работу с пожилыми людьми будут привлекаться волонтеры-медики, в т.ч. студенты средне-специальных и высших медицинских образовательных учреждений. Для родственников людей с деменцией и сотрудников специализированных учреждений, не менее 40 человек, будут проводиться семинары по уходу, включающие в себя кинестетику, общение с больным, гигиену, кормление и прочие манипуляции для повышения качества жизни подопечных и их членов семьи, а также индивидуальные консультации. Также проект включает в себя профилактику бродяжничества и пропажи пожилых людей с деменцией на территории ........ области. Будут разработаны методические материалы и пособия для волонтеров поисковых отрядов, а также для родственников пожилых людей с деменцией. В рамках проекта планируется распространение среди жителей области листовок с информацией о порядке действий в случае обнаружения на улице дезориентированного пожилого человека с когнитивными нарушениями. Все эти мероприятия благотворно повлияют на профилактику возникновения и прогрессирования деменции среди пожилого населения ........ области, а также повысит качество жизни пожилых людей и их родственников. |
Занятия с людьми с деменцией Деменция – это одна из основных причин деградации социального поведения людей старшего возраста, порождающая нарушения качества жизни самих пожилых людей и тех, кто за ними ухаживает. Эта болезнь стремительно «молодеет», поражая все более молодое население. Проект «........» направлен на улучшение качества жизни пожилых людей, в том числе с диагнозом «деменция». Проект включает в себя реализацию комплексной программы по сохранению ментального здоровья людей старшего возраста и оказанию помощи родственникам и ухаживающим. Основная задача проекта «........» состоит в том, чтобы не допустить прогрессирования и развития деменции и максимально постараться сохранить работу когнитивных функций мозга пожилых людей. Проект будет включать: 1. Проведение занятий по профилактике и предупреждению старческой деменции среди пожилых людей с сохранными когнитивными функциями. 2. Проведение адаптированных занятий для людей с деменцией, в том числе индивидуальных консультаций. 3. Проведение консультаций для родственников и персонала, осуществляющих уход за людьми с деменцией. 4. Разработку и издание методических пособий по работе с людьми с деменцией. В работу проекта будут включены дома интернаты для пожилых и инвалидов. Программа предусматривает следующие мероприятия для пожилых людей: - Первичное тестирование участников с целью выявления когнитивных нарушений и болезни Альцгеймера. - Разделение участников на группы: «Сохранные когнитивные функции», «Легкая степень деменции», «Средняя степень деменции», «Тяжелая степень деменции» - Индивидуальные и групповые адаптированные занятия для групп с нарушением когнитивных функций (когнитивные тренинги с решением интеллектуальных задач разной сложности, арт-терапия, адаптивная физкультура, пальчиковая и дыхательная гимнастики, занятия по активизации мелкой и крупной моторики и пр.) - Групповые занятия для группы пожилых людей с сохранными когнитивными функциями с целью профилактики деменции (когнитивные тренинги с решением интеллектуальных задач; диагностика здоровья (будут проведены замеры: дыхательного и сердечного ритма, артериального давления, уровня глюкозы и кислорода в крови и др. показатели); арт-терапия, адаптивная физкультура, пальчиковая и дыхательная гимнастики, занятия по активизации мелкой и крупной моторики и пр.) Количество набранных групп - 4 вместимостью не более 10 человек для людей с деменцией и 20 человек с сохранными когнитивными функциями. Для каждой группы будет проведено не менее 20 занятий. Для родственников и персонала по уходу будут проводиться индивидуальные консультации по каждому человеку. Также для них будут проведены школы родственного ухода, включающие в себя общение с больным, гигиену, кормление и прочие манипуляции для повышения качества жизни подопечных и ухаживающих. Все эти мероприятия благотворно повлияют на профилактику возникновения и прогрессирования деменции среди пожилого населения. |
Работа с аутичным ребенком Дети с множественными нарушениями развития испытывают сложности в получении информации: скованные в передвижении и использовании сенсорных каналов восприятия, они не могут овладеть всем многообразием человеческого опыта. Первейшая и сложнейшая задача - установление контакта с ребенком (РАС-расстройство аутистического спектра) или другими поведенческими отклонениями. Эмоциональный контакт с аутичным ребенком гарантировано устанавливается при условии учета доступных ему параметров организации общения: дистанции, продолжительности, ритма, интенсивности и формы, сенсорной и тактильной модальности. Первые стабильные контакты возникают на основе присоединения специалиста к занимающим ребенка приятным впечатлениям, ощущениям, разделения с ним и усиления привычного ему удовольствия, эмоциональной реакции. Правильное понимание специфики проблемы поможет выстроить правильную стратегию на нормализацию его развития, т.е. вовлечение ребенка в развитие реальных активных отношений с ближайшим окружением. Одним из эффективных и незаменимых приемов станет включение в занятие игровой деятельности (развивающей, обучающей, творческой, создание игровой ситуации). Проект рассчитан на период 6 мес. За период проекта 15 детей получат по 20 психолого-педагогических занятий с применениям специализированного коррекционного материала. Включает 3 этапа: 1) Начальный, подготовительный - диагностика и определение задач; 2) Основной - подбор техник и авторских методик: АВА-терапии (прикладной анализ поведения), Монтессори (методика раннего развития), нейросенсорной интеграции и др. в структуру индивидуальных занятий, 3) Заключительный - анализ проделанной деятельности. Опрос родителей. |
Страницы: | 1 | 2 |