Проекты по направлениям > Описание проекта > ЗОЖ > Русские народные спортивные игры | Расширенный поиск
Проекты по направлениям :: Описание проекта :: ЗОЖ :: Русские народные спортивные игры
Русские народные спортивные игры Проект «....» направлен на популяризацию культурного наследия России, как значимого фактора патриотического воспитания, посредством вовлечения студенческой молодёжи в позитивную активную социально-культурную деятельность. Основные проектные мероприятия предполагают проведение: - 5-ти мероприятий «Реконструированные русские подвижные игры» (городки, бабки, рюхи, чиж, король, игра в свайку) для студентов .... государственного педагогического университета, 5-ти мероприятий «Реконструированные русские подвижные игры» для студентов .... машиностроительного техникума, 5-ти мероприятий «Реконструированные русские подвижные игры» для студентов .... аграрного техникума, каждое из которых будет сопровождаться рассказами об истории создания игр, их значении в жизни наших предков в разные исторические периоды; - 5-ти мастер-классов по созданию русских народных кукол для студентов ...... государственного педагогического университета, 5-ти мастер-классов по созданию русских народных кукол для студентов ..... машиностроительного техникума, 5-ти мастер-классов по созданию русских народных кукол для студентов ..... аграрного техникума, каждый из которых будет сопровождаться рассказами об истории народных кукол, жизни и быте наших предков; - брейн-ринга, посвящённого знанию культурного наследия России, между студенческими командами .... государственного педагогического университета, брейн-ринга, посвящённого знанию культурного наследия России, между студенческими командами ... машиностроительного техникума, брейн-ринга, посвящённого знанию культурного наследия России, между студенческими командами ... аграрного техникума; - выставки творческих работ кубанских мастеров «Рукотворное волшебство» (продолжительность 3 месяца) с экскурсионной программой, которая состоится в особом структурном подразделении ...., культурно-эстетическом центре ...; - организацию 2-х межгородских площадок реконструированных русских народных подвижных игр; - разработку электронного методического пособия по организации и проведению реконструированных русских народных подвижных игр, созданию русских народных кукол. Проект «....» ориентирован на активную, творческую позицию участников целевой группы, которые будут самостоятельно создавать русских народных кукол, участвовать в реконструированных русских подвижных играх, приобщаться к культурному наследию нашего народа. Партнёрами проекта выступают МБУК.....», в том числе Военно-исторический клуб «...», МБУК «Централизованная библиотечная система» г...., ФГБОУ ВО «... государственный педагогический университет», ГБОУ КК «... машиностроительный техникум». Они окажут материальную, информационную и организационную помощь по включению участников целевой группы в проектные мероприятия, в которых примут участие не менее 2145 студентов. |
Игра бочча Все дороги ведут в Рим! Созданная в своём нынешнем виде в Италии Первенство по популярности боччи держит Дания. Здесь существует собственная федерация, объединяющая более 100 клубов по всей стране. Все — от королей до простых рыбаков — фанаты игры. Итальянец Умберто Граналья (1931—2008 годы жизни), игрок в бочче, которому Всемирной конфедерацией спорта было присуждено звание «Игрок двадцатого века». Бочча - это вид спорта для лиц с тяжелыми нарушениями опорно двигательного аппарата. Он включён в программу паралимпийской игр. Бочча представляет собой игру кожаными мяча и сидя на коляске спортсмены поочерёдно выбрасывают по 6 мячей перед собой в корт. Это игра на точность. Смысл игры состоит в том, чтобы максимально приблизить свои мячи к ориентиру - белому мячу. Проект направлен на организацию и развитие секции по паралимпийской игре бочча для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с целью привлечения их к занятиям адаптивной физкультурой и спортом и предоставления людям с тяжелыми поражениями ОДА (опорно двигательного аппарата) и ДЦП возможности социализироваться и самореализоваться. Поскольку популярные и консервативные виды адаптивного спорта, развивающиеся в г. ........... зачастую практически не доступны инвалидам с тяжелыми поражениями ОДА и ДЦП спортивная игра бочча может предоставить таким людям возможность вырваться из узкого круга общения и замкнутого пространства своего жилища. Этот вид спорта единственно доступный для людей с тяжелой степенью нарушений опорно-двигательного аппарата, передвигающихся на колясках. С 1984 года игра входит в программу паралимпийских игр, однако, в ХМАО секции по бочче стали открываться всего несколько лет назад в связи с чем не все города округа пришли к развитию данного спортивного направления. Регулярные занятия бочча развивают ловкость, точность, выносливость, координацию движений, а также помогают тактически мыслить. Бочча не травматична, доступна для каждого в качестве примера здорового образа жизни, проведения досуга и, главное, профессионального спорта. Для организации секции по бочча необходимо обучить тренера по направлению бочча; обеспечить занимающихся соответствующим стандартам спортивным залом, который способен вместить 1-3 размеченных игровых поля для занятий 6-18 человек; обеспечить спортивным инвентарем бочча; привлечь к работе секции волонтеров не только для помощи инвалидом во время тренировок, но и с целью расширения их круга общения. Успех данного проекта зависит как от материального бесперебойного обеспечения инвалидов всем необходимым, так и от слаженных действий команды проекта - проект с небольшой технической базой, но с большим человеческим вкладом в людей, которые в этом нуждаются больше всех. Маленькая игра способна превратить людей и детей с инвалидностью в спортсменов и мечтателей |
Игровые виды спорта Проект направлен на создание благоприятных условий для успешного физического развития и пропаганды здорового образа жизни среди обучающихся образовательных учреждений ........ района города ........ в возрасте от 7 до 16 лет, путём организации спортивной подготовки и мероприятий на площадке придомового спортивного клуба «........» (г. ........, ул….., 11); Реализация Проекта будет проходить на базе ........ городской физкультурно-спортивной общественной организации «…..» (по адресу: г. ........, ул. ……, 11). Организация, как НКО осуществляет свою деятельность с июля 2006 года, но клуб для детей и подростков находится в доме с 2002 года. За этот период в её стенах занимались спортом около 20 000 тысяч детей, подростков и молодёжи; Количество участников Проекта планируется не менее 200 человек; Проект разделён на несколько этапов: 1) Проведение регулярных тренировок по направлению: ОФП, игровых видов спорта( хоккей с шайбой, хоккей на валенках, футбол); 2) Организация и проведение мастер - классов с приглашением профессиональных спортсменов; 3) Проведение открытых товарищеских матчей, мини турниров по хоккею с шайбой, хоккею на валенках, футболу среди дворовых команд; Команда Проекта в обязательном порядке будет учитывать возрастные особенности участников, а также состояние их здоровья. Качественными результатами Проекта являются: Пропаганда здорового образа жизни. Улучшение физического состояния здоровья у целевой группы. Привитие любви к спорту с раннего возраста. Мониторинг качественных показателей будет осуществлён путём устного опроса и письменного анкетирования среди участников проекта |
Фестиваль по лапте, городкам и перетягиванию каната Проект будет реализован на территории ........ области, в городах – ........, ........, ......., ........, ........, ......., ........ , ........ , ........ Фестиваль народных командных игр проводится среди обучающихся профессиональных образовательных организаций ........ области. В программу Фестиваля входят соревнования по лапте, городкам и перетягиванию каната. Возраст участников 16-21 год. Состав команды 10 человек. Фестиваль проводится в 3 этапа: I этап (внутриучрежденческий) – соревнования между учебными группами внутри ПОО. По итогам соревнований формируется команда для участия в зональных соревнований. II этап (зональный) – принимают участие команды, сформированные профессиональными образовательными организациями первого этапа. Команды зонального этапа делятся по территориальному принципу на 8 групп. III этап – финальный (областной). Команды, занявшие первые места в каждой группе второго этапа получают право участия в финальных соревнованиях. |
Лапта Социально-спортивный проект «.......» - уникальный проект для ........ области, целью которого является популяризация русского национального вида спорта лапта, а также пропаганда здорового образа жизни среди молодежи от 16 до 35 лет. В рамках реализации проекта планируется провести 6 очных мастер-классов в 6 муниципальных образованиях области, что позволит проинформировать молодых людей о наличии данного вида спорта, показать наглядно, что он из себя представляет и пригласить их к участию в тренировочном процессе. После проведения данных мастер-классов в 6 муниципальных образованиях будут сформированы команды и организован двухмесячный тренировочный процесс. Это поможет участникам проекта лучше познакомиться с особенностями данного спорта, улучшить свою физическую форму и здоровье, а также завязать новые товарищеские отношения, которые являются неотъемлемой частью командных видов спорта. После двух месяцев тренировок в каждом из 6 муниципальных образований будут организованы соревнования с целью отбора одной команды-победителя. Соревновательная часть является необходимой составляющей в занятиях спортом, так как является дополнительной мотивацией для участия в тренировках, поддерживает интерес, способствует еще большему сближению членов команд, а также формированию и проявлению лидерских качеств. По итогам данного этапа проекта будут определены 6 команд, которые примут участие в областных соревнованиях по лапте, которые пройдут в рамках проекта в г. ......... Факт проведения соревнований именно в городе ........ очень важен для популяризации спорта, так как позволит расширить охват молодых людей, которые смогут увидеть наглядно этот спорт, придя поддержать своих друзей, сокурсников, коллег и др, принимающих участие в проекте. По итогам реализации проекта его участники получат новые знания о русском национальном виде спорта лапта, улучшат свои физические кондиции и приобретут новые знакомства в кругу единомышленников, что не может не сказаться благоприятно на популяризации лапты. |