НКО 2, Физические лица Пермский край > Краткое описание > Развитие креативных индустрий | Расширенный поиск
НКО 2, Физические лица Пермский край :: Краткое описание :: Развитие креативных индустрий
Театральная мастерская Проект «....» - это новое общественное пространство для молодёжи .... городского округа, в рамках которого на базе ... театра драмы будут реализованы мастер-классы, лекции, творческие встречи, концерты и программы театральной направленности. Мероприятия «....» помогут молодым людям, больше узнать о театральном и околотеатральном мире, познакомят их с театральными профессиями и специалистами, которые «служат в театре», научат анализировать спектакли, читать и разбирать произведения художественной литературы и мн. др.. Мастерская станет новым экспериментальным для города местом для выстраивания диалога между поколениями, для художественного воспитания молодёжи и привлечение подрастающего поколения к театру и культуре. Основные мероприятия проекта: - «Школа театрального блогинга»: образовательный проект, в рамках которого участники пройдут серию мастер-классов от ведущих специалистов .... театра, научатся разбирать и понимать спектакли, познакомятся с артистами, режиссёрами и другими творческими людьми закулисья, а так же станут непосредственными участниками ряда театральных событий, в ходе которых ребята смогут отточить свои навыки обозревателей и интервьюеров; - «Разговор без цензуры»: социально-психологический проект, в рамках которого зрители вместе с психологом обсуждают увиденные постановки и пытаются анализировать поднятые в них проблемы; - «Квартирники»: ряд песенных концертов от артистов театра, созданных к памятным датам и праздникам; - мастер-классы «Театр без границ»: проект, направленный на раскрепощение, выплеск негативной энергии, снятию зажимов и обучению базовых техник сценической речи, актёрского мастерства и пластики; - экскурсии «Как сделан театр»; - лекции о постановках ... театра от режиссёров и художников спектаклей; - интеллектуальная игра «Театральный мозгоклюй»: это игра-квиз, главные темы которой – театр, литература, история, город, музыка и т.д. В дальнейшем планируется создание новых мероприятий, а также привлечение к проекту других учреждений культуры города: библиотека, культурно-деловой центр и музей. |
Интеллектуально-развлекательный досуг Пространство нестандартных образовательный активностей «....» - это проект, в рамках которого молодёжь, в том числе трудные подростки МБОУ «....... научатся создавать, развивать, самостоятельно активизировать новые молодёжные направления и формировать молодёжные сообщества в едином пространстве. «....» - серия неформальных образовательных практик, мастер-классов, лекций и семинаров. Цель проекта - вовлечь молодежь в комплексную социально-полезную воспитательную деятельность посредством организации интеллектуально - развлекательного досуга. В рамках проекта в музейно-молодежном центре (АРТ-резиденция ДКЖ) будут работать три площадки: "ИГРОТЕКА", "БЕСЕДКА" и АРТ-МУЗЕЙ. "ИГРОТЕКА" - это пространство, где подростки смогут в игровой форме узнать о местной истории и попробовать самим разработать настольную игру. "БЕСЕДКА" - это место, где 1 раз в месяц на подготовленной площадке будут проходить встречи с представителями молодежных, детско-юношеских объединений и специалистами молодёжной политики .... округа и .... края. "АРТ-МУЗЕЙ" - здесь подростки на образовательных практиках получат навыки для создания собственной выставки: от идеи до реализации. Проект позволит создать у его участников активную жизненную позицию и сформировать к ним доверительные отношения. А созданные пространства в первую очередь учитывающие интересы молодёжи, будут говорить про «пятый угол», точку сбора и уединения молодёжи. По предварительным оценкам площадки посетят свыше 100 представителей молодежи и более 10 000 человек смогут стать зрителями и участниками онлайн-активностей. |
Аудио-спектакль Документальный аудио-спектакль "...." это уникальная в нашем регионе цифровая форма документально-художественного высказывания динамично связанная с локациями ... центрального кольца - маршрута городской электрички "Ласточка". В 2023 году ... будет широко праздновать ...-летие со дня основания, но между тем, многие страницы истории города и его роль в историческом пути России остаются для горожан и гостей ... неизведанными, в особенности для молодого поколения. В общественном транспорте мы часто можем встретить пассажиров увлеченных скроллингом лент социальных сетей или безыдейном серфинге цифрового пространства. Документальный аудио-спектакль "..." нацелен на смещение фокуса внимания в сторону скрытых нарративов таящихся в пространстве локаций .... центрального кольца. Проект дает возможность пространству самостоятельного высказывания через частные истории живущих и живших в нем людей, происходивших здесь событий. В этом свете смартфон становится удобным инструментом коммуникации между пассажиром и "дышащим" полотном локальной истории. Название спектакля отражает его идею персонификации рассказчика в образе случайного попутчика, интуитивно родного и приятного собеседника. Удвоенная литера "Т" в названии вызывает прочную ассоциативную связь у жителей ..... с узнаваемым и ставшим неотъемлемой частью культурной жизни региона брендом ... академического Театра. Выражение "театр начинается с вешалки" постепенно теряет свою актуальность. Театру становится тесно в привычных рамках здания, и все более очевидной становится тенденция экспансии театрального пространства. В проекте "....." театр начнется с подножки вагона электропоезда. Зритель не будет привязан ни к началу ни к концу маршрута – сайт-платформа проекта самостоятельно определит локацию пассажира и начнет повествование сюжета соответствующей истории. Теперь уже "зрителю" останется лишь занять удобное место и "смотреть" оживающий спектакль. В ходе реализации, командой проекта совместно с привлеченными специалистами планируется провести мероприятия по ряду направлений для создания уникального культурного продукта – от сбора материала и разработки опытными режиссером и драматургом исторически верифицированного текста до комплекса работ по продвижению проекта и техническому сопровождению пользователей. Индивидуальный формат прослушивания спектакля позволяет избежать издержек и сложностей организации групп под руководством профессионального гида или направляющего, все что потребуется для участия в документальном аудио-спектакле – это выход в интернет, смартфон и наушники. Аудио-спектакль будет размещен на разработанной специальной платформе спектаклей променадов .... академического Театра. Общая продолжительность историй составит 70 минут. Структура спектакля находит свое отражение в ряде сюжетов на первый взгляд явно между собой не связанных, но стилистически и контекстно объединенных в более масштабное литературно-историческое полотно. |
Досуговая среда Проект "………….." направлен на организацию развивающей досуговой деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и повышение социальной активности их семей. В рамках проекта организуются мероприятия с различными формами активности с Целью взаимодействия родителей,детей с особенностями развития и детей с условной "нормой". Интерактивная форма сотрудничества с родителями позволяет вовлечь их в процесс обучения, развития и понимания своего ребенка. Проект реализуется в городе . - маленький моногород ….., город металлургов, город спортивной славы, город слияния трех рек. С Чусовских мест атаман Ермак со своей дружиной отправился на освоение Сибири, про Чусовской городок писал П.Бажов в своем произведении "Ермаковы лебеди". Сказы Бажова впитали сюжетные мотивы, фантастические образы, колорит, язык народных преданий и народную мудрость. Рассказывая об искусстве уральских умельцев, отражая красочность и своеобразие старого уральского быта, Бажов вместе с тем ставит в сказах общие вопросы – об истинной нравственности, о духовной красоте и достоинстве человека. Помимо сказов Бажова, дети также ознакомятся с творчеством других уральских писателей и богатством русских сказок. Входя в мир чудес, ребенок сопереживает героям сказок, у него появляется новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, и явлениям, новые знания. Основной принцип реализации проекта - интеграция детей-инвалидов в досуговую среду, которой они лишены по причине своих ограничений здоровья. Т.е. всё то, что проводится для обычных детей на летних площадках, в детских лагерях: квесты, викторины, тематические дни, интерактивные мероприятия - будет организовано для детей с ДЦП, синдромом Дауна, РАС и др. Занятия, ремесленные мастер-классы основаны на методах сказко- и арт-терапии. В проекте используются такие методы сказкотерапии как: рассказывание сказки, "сказка своими руками" - рисование и лепка, сочинение сказки, постановка сказки. Квесты, викторины и конкурсы также имеют сюжет легенд и рассказов про Урал и нацелены на повышение уровня знаний детей (и их родителей) о родном крае. Мероприятия проходят на территории АНО ССДИ "……", создаются условия для физического, интеллектуального и эмоционального развития детей. Реализация проекта способствует решению проблемы социальной изоляции семей с детьми-инвалидами, расширению ограниченного пространства для развития детей с ОВЗ, комплексного развития их личности и социальной адаптации. Для семей, воспитывающих детей с особенностями развития, появится место для проведения мероприятий, организованное под нужды ребенка с особыми потребностями. В ходе проекта дети с ограниченными возможностями здоровья смогут повысить свои коммуникативные навыки, проведенные мероприятия укрепят семьи с детьми-инвалидами и сдружат их. Совместная творческая деятельность позволит улучшить взаимоотношения в семьях с детьми-инвалидами для более эффективной адаптации детей с ОВЗ в обществе. |
Экологическая чистота Эко - пленэр представляет собой комплексное мероприятие, включающее экологическую акцию по очистке берегов малых рек, проведение художественных мастер-классов на пленэре, организацию он-лайн выставки работ, видеоролик в поддержку соблюдения экологической чистоты живописных уголков природы. Развитие экологической культуры происходит на занятиях на открытом воздухе по пленэрной практике, проводимых на природе. Инновационным является занятие изобразительной деятельностью в тесной взаимосвязи с экологическим воспитанием. Через изучение изучение рисунка, живописи, композиции у детей и подростков развивается и формируется художественное и экологическое сознание, любовь к окружающей природе. В условиях глобального экологического кризиса наличие и развитие у человека на всех этапах жизни экологической культуры является необходимым. |
Туристический потенциал территории Село ……… в .... крае, образованное в 1759 году, одно из тех населенных пунктов при металлургических заводах Урала, которые сохранились практически в исходном состоянии. В 2020 году территория с. …… была признана историческим поселением. В рамках проекта планируется провести серию мероприятий, популяризирующих место зарождения "Горнозаводской цивилизации", известной уральской промышленности: 1) трек "Социокультурное исследование" - поездка в с. …… молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет с разных регионов России, в том числе жителей .... края, с Целью проведения социокультурного исследования территории исторического поселения. Основные Задачи исследования в рамках 4-ех дней: проанализировать туристические потоки на территории, изучить туристическую инфраструктуру, монетизацию территории, провести фотофиксацию объектов промышленной истории, провести серию интервью с жителями и представителями органов власти, провести анализ отзывов туристов, изучить маршруты на территории и основные туристские локации. Результатом проекта будет являться исследовательский отчет по социокультурному исследованию территории с. ……... Трек будет реализован при поддержке НИУ ВШЭ-............ 2) трек "Выездная мастерская для архитекторов" - поездка в с…… молодых специалистов-архитекторов в возрасте от 18 до 35 лет с разных регионов России, в том числе жителей .... края, с Целью создания концепции ревитализации территории бывшего железоделательного завода Строгановых с учетом всех норм реставрации для исторического поселения. В рамках создания концепции за основу будут взяты результаты исследований первого трека, которые помогут сделать проект более углубленным. Результатом проекта будет являться портфолио с проектным предложением по ревитализации завода Строгановых. Так как территория, несмотря на ее богатое историческое прошлое и туристический потенциал, не исследовалась подобным образом ранее, проект поспособствует: 1) повышению привлекательности с. …. в глазах молодежи; 2) созданию новых туристических маршрутов и продуктов; 3) развитию местного туристического бизнеса, развитию гостеприимства, нахождения новых способов монетизации территории. В последние годы наблюдается всплеск интереса к теме горнозаводской цивилизации в историко-культурном контексте. В процессе разработки новой концепции развития региона и туристического кластера особенно востребованы специалисты с комплексным видением и понимаем проблематики горнозаводской цивилизации. Работа участников проекта будет нести прямую исследовательскую пользу для территории с. …. для реализации дальнейших проектов по созданию туристического кластера. Также по завершению проекта будет разработан туристический маршрут по с. …., размещенный в открытом доступе на сайте проекта и популяризирующий туризм на данной территории. |