Методические материалы - Социально-значимые проекты
НКО 4, Физические лица Южный Урал :: Целевые группы :: Молодежные проекты

Настольные игры

1) Наша целевая аудитория – это подростки от 13 до 15 лет, проживающие в ............. районе, которые имеют интерес к настольным играм, социальный статус целевой аудитории – учащиеся.

2) Участники фестиваля "……….",

Коворкинг

1. Школьники с активной гражданской позицией, детские инициативные группы 14-18 лет, г. ............. Они неравнодушны к развитию города, принимают участие в проектных конкурсах, реализовывают социально-значимые инициативы на уровне своей школы и города. Часто работают в команде, имеют трудности с общей точкой сбора команды

2. Педагоги г. ............. Наставники школьных проектных групп, хотят работать в оборудованном месте для коворкинга

3. Обучающиеся МАУДО «.............» 7-18 лет, г. ............. Хотят организовывать досуговые и иные мероприятия в составе своего коллектива, нуждаются в комфортном и специально-оборудованном пространстве

Полевые занятия и тренировочные походы

1. Учащиеся 6-11 классов образовательных организаций ............. муниципального района, проявляющие интерес к туристско-краеведческой деятельности.

Волонтерство в молодежной среде

1. Подростки с 11 до 17 лет, состоящие на различных видах учета или находящихся жизненной ситуации

2. Подростки с 11 до 17 лет, которые являются волонтерами или хотят стать волонтерами ГВЦ "............."

Обучение социальному проектированию

1. Mолодежь ............. области в возрасте от 14 до 18 лет, желающая приобрести дополнительные теоретические знания по социальному проектированию и практический опыт написания проектов для участие в конкурсе грантов Губернатора ............. области для физических лиц.

Настольные игры

1. Молодёжь от 14 до 35 лет

Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
ГРАНТОДАТЕЛИ





РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА


Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2023