Результат реализации проекта :: Краеведение
Результат реализации проекта > Краеведение | Расширенный поиск
Количество участников проекта составило .... человек. Качественные результаты проекта выразились: - в активизации краеведческой деятельности и вовлечении большего количества детей, занимающихся исследовательской и туристско-краеведческой работой; - в создании условий для формирования социально- активной личности, проявления интереса у детей и молодёжи к занятиям краеведением, обогащения знаний по истории и культуре малой Родины, умения устанавливать связи между прошлым и современностью; - в осознании участниками проекта ответственности за судьбу малой родины, формировании гордости за сопричастность к культурному достоянию ..... и деяниям предыдущих поколений; - в обновлении содержания краеведческих мероприятий, развитию туризма и экскурсионной работы как комплексной учебно-воспитательной системы; - пополнении школьных музеев ..... краеведческим материалом, развитии у подрастающего поколения мотивации к изучению и сохранению народных культурных традиций. |
Количество участников проекта составило .... человек. Качественные результаты проекта выразились: - в продолжении формирования методической и информационной базы для работы с детьми, молодёжью по краеведению; - в расширении географии туристических и экскурсионных маршрутов по .... области, привлечении внимания к историческим, культурным и природным объектам ..... жителей других регионов; - в сохранении и развитии фольклорных традиций и самобытной культуры отдаленных уголков ...... области; - в апробировании и дальнейшем развитии новых по форме и содержанию мероприятий краеведческой направленности; - в формировании устойчивой мотивации у детей, молодёжи к занятиям исследовательской краеведческой работой; - в увеличении количества обучающихся, занимающихся исследовательской деятельностью по краеведению; - в привлечении большего количества участников к проведению краеведческих мероприятий с участием детей и молодёжи ..... и ..... области. |
Количество участников проекта составило .... человек. Качественные результаты проекта выразились: - в совершенствовании деятельности по воспитанию детей и молодежи в духе патриотизма, гражданственности и создании для них оптимальных условий для культурного и духовно-нравственного развития; - в активизации краеведческой деятельности и вовлечении большего количества детей, занимающихся поисково-исследовательской и туристско-краеведческой работой; -в увеличении количества молодёжи вовлечённой в социально значимую работу, волонтёрскую деятельность, повышение уровня гражданской активности молодёжи; - в создании условий для формирования социально-активной личности детей, проявления их устойчивого интереса к истории своего города и области, обогащения знаний по истории и культуре края, умения устанавливать связи между прошлым и современностью, способности творчески мыслить и рассуждать; - в обновлении содержания туристско-краеведческих мероприятий. |
Количество участников проекта составило .... человек. Качественные результаты выразились: - в апробировании и дальнейшем развитии новых по форме и содержанию мероприятий краеведческой направленности; - в активизации исследовательской деятельности по направлению – традиции и обычаи моего народа, формировании устойчивой мотивации у детей, молодёжи к занятиям исследовательской деятельностью; - в издании сборника сценариев народных игр, обычаев и обрядов «Мы этой земли продолжение» по итогам конкурса; - в качественно новой организации подготовки команды школьников г. ..... к Всероссийскому Слёту краеведов – туристов и соответственно возможности занять более высокое место по результатам участия в Слёте; - в продолжении формирования методической базы для работы с детьми, молодёжью по краеведению; - в популяризации опыта реализации проекта через СМИ, интернет ресурсы. |
Количество участников проекта составило .... человек. Качественные результаты выразились: - в формировании у участников проекта патриотических ценностей, уважения к культурному и историческому прошлому малой Родины; - в популяризации краеведения через участие обучающихся в интерактивных формах деятельности; - в знакомстве участников проекта с частью исторического центра г. .....; - в формировании интереса детей, подростков, молодёжи к истории родного города, к занятиям краеведением. Было проведено 35 образовательных событий "Я люблю .....". |