НКО 9 Алтайский край > Цели и задачи проекта > Поддержка проектов в области науки, образования, просвещения | Расширенный поиск
НКО 9 Алтайский край :: Цели и задачи проекта :: Поддержка проектов в области науки, образования, просвещения
Школьный театр Цель 1. Создать условия для сетевого взаимодействия и создания партнерской поддержки школьным театрам ......... края и Славяносербского района Луганской республики через повышение квалификации 25 наставников, укрепление материально-технической базы, создание сайта "Сетевой ютуб-театр" и разработку механизма сетевого взаимодействия школьных театров региона и его побратима. Задачи 1. Организовать и провести 2-х дневный семинар для наставников школьных театров 2. Организовать очно-заочные курсы повышения квалификации на базе АИРО им. А.М.Топорова 3. Приобрести и передать в пользование 3 школам оборудование для создания голограмм и метафорических декораций 4. PR сопровождение проекта 5. Создать сайт "Сетевой ютуб-театр" и организовать прямые трансляции и запись 10 школьных спектаклей |
Издание книги об учителях Цель 1. сохранение памяти об учителях Целинного района через подготовку и издание книги Задачи 1. Создать условия для сбора информации об учителях Целинного района, посредством организации районного Штаба и поисковых отрядов в селах 2. Создать условия для формирования у учащихся навыков поисковой и исследовательской деятельности через знакомство с ветеранами педагогического труда 3. Подготовить и издать книгу об учителях Целинного района. |
Мероприятив в области географии и смежных наук Цель 1. Создать условия для поддержания образовательно-коммуникативной среды для школьников среднего и старшего звена и их педагогов, в том числе удаленных и сельских территорий, развития представлений о практическом значении географических знаний и вовлечения в исследовательскую деятельность путем организации различных образовательных и научно-популярных мероприятий и практик, с привлечением специалистов и преподавателей в области географии и смежных наук. Задачи 1. Организация и проведение не менее 12 аудиторных, выездных и дистанционных занятий и 4 экскурсий для создания образовательно-коммуникативной для школьников среднего и старшего звена, увлеченных географией, и их учителей и знакомства со спецификой профессии "географ". 2. Проведение 4 интеллектуальных и творческих конкурсов, в том числе дистанционных, с целью отбора школьников, интересующихся географией и их учителей, для участия в полевых и экспедиционных мероприятиях проекта. 3. Проведение зимней и летней школ для поддержания образовательной-коммуникативной среды школьников, увлеченных географией и их педагогов, получения навыков практической и полевой работы, наблюдения и фиксирования географических явлений с учетом сезонной специфики и закрепления теоретических знаний. 4. Организация экспедиций и полевых выходов для школьников и их педагогов ......... края с целью апробации и закрепления полученных знаний с привлечением специалистов и преподавателей в области географии, сбора материалов для исследовательской работы школьников. 5. Оказание информационно-методической, консультационной, технической поддержки школьников и педагогов, помощи в подготовке исследовательских работ, в том в выездном и дистанционном форматах. 6. Проведение в рамках итогового мероприятия конкурса презентаций работ участников фотовыставки, посвященной различным аспектам профессии "географ" и освещение результатов проекта. |
Экспертные логопедические диагностики Цель 1. Целями в рамках проекта «Говорить хорошо» является просвещение родителей в вопросах речевого развития детей раннего и дошкольного возраста и практическая помощь в диагностировании речевых нарушений у детей. Задачи 1. изготовить информационные плакаты, анонсирующие семинары для родителей, разместить в детских садиках города, на информационных стендах в младших и средних группах 2. анонсировать проведение семинаров для родителей в СМИ, в соответсвии с календарным планом, каждый семинар отдельно, минимум за 7 дней до проведения 3. подготовить и провести семинары для родителей по речевому развитию, в соотвествии с календарным планом, по 1 семинару в течение 6 месяцев 4. провести расширенные логопедические диагностики детей, по 16 диагностик в месяц, в течение 6 месяцев 5. разместить отчеты о проведенных мероприятиях в СМИ 6. приобрести необходимое оборудование, подготовить программы семинаров, презентацию для семинаров, подготовить макеты для печатных материалов. |
Школа конструктора настольных игр с дополненной реальностью Цель 1. Развитие ИТ-компетенций сельских школьников и представителей поколения 55+ через организацию работы сетевой проектной группы на 5 школьных площадках с участием не менее 50 человек и создание игрового набора "Алтай на ладошке", включающего 5 игр с дополненной реальностью по краеведению ......... края. Задачи 1. Организовать и провести в онлайн формате Хакатон ИТ-тимуровца для 5 площадок и не менее 50 участников детско-взрослых команд ............. образовательного округа 2. Организовать и провести обучение на дистанционном курсе "Создание настольных игр с дополненной реальностью" не менее 50 обучающихся 3. Организовать и провести Фестиваль конструкторов-игропрактиков настольных игр с дополненной реальностью не менее чем для 50 участников 4. Организовать апробацию игры в аудитории не менее 200 человек (40 человек на каждой площадке-участнике проекта), сертификацию и издание игровых авторских наборов 5. PR сопровождение проекта: выйдет не менее 20 публикаций: сайт организации, сайты партнеров, муниципальные СМИ,ТВ-Катунь-24 - передача "Интервью дня" |
Киноальманах Цель 1. Создание кинематографического произведения, как средства формирования социально позитивного информационного поля для решения проблем творческой и профессиональной реализации людей с нарушением слуха. Задачи 1. Осуществить подготовительную работу по киноальманаху 2. Произвести съемочный процесс 3. Произвести монтажно-тонировочные работы по киноальманаху 4. Провести презентации проекта с премьерными показами киноальманаха |