Образовательные курсы по социальному проектированию
На территории ......... Федерального Округа отсутствуют эффективные механизмы межкультурного взаимодействия. Как следствие на территории ......... федерального округа, Российской федерации слабый межрегиональный обмен опытом в сфере межкультурного, проектного обмена опытом, регионы редко делятся опытом с другими регионами. Ключом данной проблемы является то, что молодёжь, руководители проектов готовы обмениваться опытом и реализовывать совместные, самостоятельные, новые социальные проекты. Но, не имеют базы (площадки) и механизмов для совместной деятельности. В соответствии с концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской федерации на период до 2020 года говорится о том, что необходимо вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки научной, творческой и предпринимательской активности молодежи. Важным является то, что цель и задачи проекта направлены на решение приоритетных государственных задач, а именно: укрепление российской гражданской идентичности, «воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации», а также «модернизация профессионального образования, посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ (Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204: О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года, Перечень поручений по реализации Послания президента В. Путина Федеральному Собранию от 20 февраля 2019). Также целью государственной молодежной политики является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития страны. Достижение вышеуказанных поставленных задач предполагается осуществить за счет решения следующих задач: - поддержки межрегионального и международного взаимодействия молодежи (тематические слеты, лагеря и фестивали, научно-практические и бизнес-конференции, дискуссионные клубы, молодежные обмены), участия в международных информационных молодежных проектах, направленных на взаимное проникновение ценностей российской и мировой культуры; - вовлечение российской молодежи в инновационные международные проекты в сфере образования, науки, культуры, технологий, в международные творческие, научные и спортивные объединения. Решением данной проблемы является организация обмена опытом между регионами в сфере межкультурного социального проектирования путём проведения очной межрегиональной проектной школы для инициативной молодёжи - представителей субъектов ......... федерального округа. Российская Федерация является одним из крупнейших многонациональных государств мира. На ее территории проживают представители 193 национальностей (по данным Всероссийской переписи населения 2010 года). В Российской Федерации используются 277 языков и диалектов, в государственной системе образования используются 89 языков, из них 30 - в качестве языка обучения, 59 - в качестве предмета изучения. Многообразие национального состава и религиозной принадлежности населения России, исторический опыт межкультурного и межрелигиозного взаимодействия, сохранение и развитие традиций проживающих на ее территории народов являются общим достоянием российской нации, служат фактором укрепления российской государственности, определяют состояние и позитивный вектор дальнейшего развития межнациональных отношений в Российской Федерации. Вместе с тем в сфере межнациональных отношений имеются нерешенные проблемы, вызванные глубокими общественными преобразованиями при формировании в современной России свободного открытого общества. Сохраняют актуальность проблемы, связанные с проявлениями ксенофобии, межэтнической нетерпимости, этнического и религиозного экстремизма, терроризма. В соответствии с концепцией долгосрочного социальноэкономического развития Российской федерации на период до 2020 года говорится о том, что необходимо вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки научной, творческой и предпринимательской активности молодежи. Также целью государственной молодежной политики является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития страны. Достижение вышеуказанных поставленных задач предполагается осуществить за счет решения следующих задач: - поддержки межрегионального и международного взаимодействия молодежи (тематические слеты, лагеря и фестивали, научно-практические и бизнес-конференции, дискуссионные клубы, молодежные обмены), участия в международных информационных молодежных проектах, направленных на взаимное проникновение ценностей российской и мировой культуры.
Обучение современным социальным технологиям
Социальная значимость > Социально значимое проектирование > Обучение современным социальным технологиям | Поиск в этой теме
Страницы: | 1 | 2 |
Социальная значимость
Страницы: | 1 | 2 |
Перейти в другой раздел: