Видеосюжеты о культурных инициативах местных сообществ
«У нас не происходит ничего интересного». «Современная культура? Это только в Москве». «Хочешь подняться – надо валить». Подобные высказывания часто приходится слышать в российских регионах – и ....... край не исключение.
Образ ....... в представлениях молодежи как индикатор мыслей и действий стал основой социологического исследования, проведённого в марте-апреле 2021 г. социологами ….. В нём приняли участие студенты восьми вузов города, как творческих, так и технических. 48, 3 % опрошенных заявляют о готовности уехать с ....... . Отвечая на вопрос о проблемах молодежи как индикаторах благополучия и устремлений, 23,4% опрошенных отмечают неудовлетворительное состояние культуры, а 19,9 % говорят о недостаточных возможностях для творческого развития.
Телеканал "....... " в период разработки проекта "....... " организовал свой опрос в прямом эфире популярной программы "…….. " на тему «…….». Жителей края попросили проголосовать за один из вариантов ответа: 1. Сменить город. 2. Быть культурным. Вариант «Сменить город» выбрали 6 240 участников голосования. «Быть культурным» – всего 2 135 человек (скриншот прилагается). В планах команды проекта провести аналогичный опрос по окончанию проекта, и мы увидим, насколько изменилось мнение аудитории. Уверены, что сможем на него повлиять.
Наш проект – это серия коротких фильмов о самых интересных творческих группировках, людях и институциях в городах ....... края.
Сильные культурные проекты – не привилегия больших городов края. В маленьком ....... танцует традиционный балет лучший в крае ансамбль классического танца. А в одном из посёлков ....... района работает студия «……», занимающаяся постановками в традиции японского ....... театра …..: ребята являются обладателями гран-при уже нескольких фестивалей.