Основная целевая группа проекта - молодежь 8-28 лет, проявляющая интерес к творческим видам деятельности. Большинство участников целевой аудитории вовлечены в сферу дополнительного образования и посещают творческие студии и кружки. По данным экспертов ВШЭ (опубликованы на портале news.ru 08.02.2021г.) около 75% целевой аудитории занимаются в системе дополнительного образования и 35% из них интересуются творческой направленностью. Соответственно, 35% молодых людей в возрасте 8-28 лет проявляют интерес к творчеству. Творчество предполагает постоянное развитие, общение с единомышленниками, обмен энергией, а главное, наличие зрителя и обратной связи. Все больше молодых людей, в том числе, выбирающих творческие профессии уезжают в большие города, где предоставлены большие возможности для роста и развития. Этот процесс значительно обедняет ресурсы малых городов. Отсутствие возможностей развития и реализации для творческой молодежи в глубинке, и, как следствие, отток талантливой молодежи из малых городов, приводит к постепенному обеднению регионов. Этот тренд сохраняется на протяжении многих лет и фиксируется не только на уровне заявлений, но и на уровне ежегодных статистических данных, публикуемых Федеральной службой государственной статистики. Проекты, направленные на формирование возможностей для реализации молодежи в малых городах, на создание "социальных лифтов" помогают снять остроту данной проблемы. К таким проектам, безусловно относится и предоставленный на конкурс проект. В этом контексте чрезвычайно важным становится проведение масштабных проектов в регионах России, но не разовых, где можно лишь показать свои результаты, а серии мероприятий, которые ведут участника от момента создания своего произведения (музыкального, хореографического) до момента встречи со зрителем. Также о важности поддержки творчества и создании новых форматов говорилось на Международном форуме креативных индустрий IPQuorum, прошедшего 26-27 апреля 2021г. в Инновационном центре "Сколково" . Руководитель Федерации креативных индустрий Игорь Намаконов подчеркнул: "Необходимо думать о творчестве. Почему? Потому что творческий аспект в человеке вышел на первое место. Это очень важно сегодня стало, чтобы человек мог себя выразить, раскрыть через новые форматы, потому что старые уже не соответствуют времени." (новости ТАСС от 27 апреля 2021). Вторая важная целевая группа проекта - зрители открытых мероприятий. Ежегодно открытые мероприятия, реализуемые нашей организацией посещают около 10 000 зрителей. Эта цифра говорит о том, что желание приобщенности обычного зрителя к творческим событиям невероятно высока.