История ............. народа богата и разнообразна, но в настоящее время требует более глубокого изучения и распространения. В свое время господствовала тенденция изучения глобальных аспектов истории, и в связи с этим был упущен огромный пласт истории малой родины современного человека. Утеряно связующее звено между красотой родного края и сознанием человека. В большинстве случаев акцент делается на воспитание менеджеров и потребителей, а не на людей культурных, думающих, заботящихся о родной земле. Подрастающее поколение занято гаджетами, вся их жизнь сосредоточена в виртуальном мире. Зачастую дети не знают историю своей семьи, родителей, бабушек, дедушек. Историю возникновения своего рода, села, народа. Мы как педагоги озабочены этой проблемой. Поэтому очень важно донести до сердец юных жителей сельского поселения ту живую нить, которая связывает их с историей малой родины, родного края, а начинать нужно с подрастающего поколения. Без прошлого нет будущего. Миссия нести культуру людям принадлежит на наш взгляд в первую очередь организациям, работающим с детьми. Таковой является детская школа искусств. Для нас важна организация не только хоровых и танцевальных коллективов, кружков рукоделия, а проведение исторических исследований репертуара, народных танцев, фольклорных традиций, которые были присущи именно этому месту. На базе МБУ ДО "Детская школа искусств" функционирует Детский фольклорно-этнографический ансамбль «...», который был образован в 2018 году при поддержке гранта Правительства ............. .............. Основная деятельность ансамбля – изучение истории возникновения татар-мишар Дрожжановского района, их обрядов, традиций, игр, песен и танцев. Со дня основания ансамбль принимает активное участие в жизни района, участвовал в районном ..., в праздниках «День села» ... района ............. .............. 1 июня 2019 года ансамбль выиграл Грант Президента России на сумму 351110 рублей. Детский фольклорно-этнографический ансамбль «...» стал Лауреатом Республиканского этнографического фестиваля "Наш дом - ............."(2019г.), победителем Республиканского фестиваля детских традиционных игр народов ............. "...." (2019г.), Лауреатом Республиканского фестиваля детских фольклорных коллективов "..."(2021 г.), Лауреатом всероссийского фестиваля «...» (2020г.). Победители I Республиканского Фестиваля традиционных игр народов ............. ............. «...» (2021 г.), финалисты II Республиканского Фестиваля традиционных игр народов ............. ............. «...» (2021 г.), победители Девятого международного фестиваля традиционной культуры тюркского мира «..» (2021 г.). Участница ансамбля ... стала победителем в региональном конкурсе исследовательских и творческих работ «...» (2020 г.). Детский фольклорно-этнографический ансамбль "..." стал победителем "..." и выиграл поездку в Москву. Также дети сняли фильм “...” для участия в конкурсе "..... Ансамбль постоянно находится в поиске нового фольклорного материала для обработки и представления его на сцене. В ходе исследования мы узнали, что ... проживают не только на территории ............., а также в Ульяновской, Нижегородской, Саратовской, Самарской, Оренбургской, Московской, Челябинской областях, республиках Чувашия, Мордовия, Марий Эл, Башкортостан. На наш взгляд, было бы неплохо наладить дружественные связи с татарами-мишарами других регионов России, узнать их культуру и обычаи, провести сравнительный анализ, что поможет нам еще глубже вникнуть в историю возникновения нашего народа. С целью восстановления и популяризации народных традиций, культуры и родного языка среди молодежи, укрепление дружественных отношений ... разных регионов Российской Федерации мы решили сделать проект «Всероссийский конкурс красоты ......».