Методические материалы -
Социально-значимые проекты
сайт   Описание проектов
   Социальная значимость
   Цели и задачи

   Отчетность
   Другое
Центр поддержки собственников жилья
 
Социальная значимость
Центр поддержки собственников жилья

По данным ГИС ЖКХ каждая вторая проверка Управления ......... края - Государственной жилищной инспекцией заканчивается выявлением нарушения. Данные обстоятельства свидетельствуют о наличии большого числа нарушений (за семь месяцев 2021 год выявлены нарушения в 7 431 проверках) в сфере ЖКХ. Получателями жилищно-коммунальных услуг являются собственники и проживающие с ними члены семьи в объектах жилищного фонда, в том числе индивидуальные дома, многоквартирные, общежития. На территории ......... края зарегистрировано 2563688 (по данным портала ГИС ЖКХ по состоянию на 17.08.2021 года). Собственники жилья в многоквартирных домах могут создавать ТСЖ для самостоятельного управления МКД (на территории ......... края 920 НЖО по данным ГИС ЖКХ на 17.08.2021 года), уровень информирования которых низкий, что подтверждается и процентом нарушений. Так, 47 % ТСЖ ......... края были привлечены к ответственности за семь месяцев 2021 года. Данный факт говорит, что практически каждое ТСЖ ......... края, хоть один раз в год имеет нарушения законодательства в сфере ЖКХ.

Собственники жилья и руководящее звено НЖО слабо проинформированы о своих правах и обязанностях в сфере ЖКХ. В итоге, растет число нарушений в отношении управления общим имуществом МКД, а также при предоставлении коммунальных услуг таким собственникам. Система информирования о возможностях собственников в сфере ЖКХ слабо развита, что не позволяет собственникам реализовать свои права: провести капитальный ремонт раньше срока, получить поддержку от государства за энергоэффективный срок, сменить управляющую организацию, тем самым повысить уровень конкуренции и качества оказываемых услуг.

По заказу НП «…….» ВЦИО провел опрос: «Согласно результатам социологического исследования, уровень осведомленности –россиян, проживающих в многоквартирных домах, о проводимой реформе ЖКХ во втором квартале 2021 года составил 82% (по сравнению с четвертым кварталом 2020 года уровень информированности не изменился)».
О праве получения государственной поддержки при проведении энергоэффективного капитального ремонта лучше других проинформированы 17 % жителей .........федерального округа.

Анализ работы СРОО «.........» за семь месяцев 2021 года с обращениями (жалобами) жителей ......... края показал, что более 50 % от всех поступивших жалоб - составляют жалобы на работу управляющих организаций. Также отмечено, что при управлении управляющей компанией отчетность в 98 % случаях подается в завуалированной форме, непонятной для потребителей жилищно-коммунальных услуг. В итоге у собственников помимо неудовлетворенностью оказанных управляющими компаниями услугами, возникает все больше вопросов, ответов на которые собственник может не получить, обратившись непосредственно в управляющую компанию .
 
Перейти в другой раздел:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2025