Популяризация трудовых достижений старших поколений
В ......... есть проблема оттока выпускников школ в столицы, значительная часть не видит себя в дальнейшем в своём городе, не стремятся здесь учиться и получать профессию, не проявляет интереса к техническим специальностям, плохо знает о традициях прошлого и чем .........можно гордиться. В настоящее время руководство области ставит задачу о возрождении ......... радиоэлектроники и вовлечении в эту важнейшую отрасль молодежи. Со своей стороны общественная организация ......... отделение Союза журналистов России хочет внести свой посильный вклад в популяризацию среди молодёжи традиций прошлого. НКО объединяет 64 человека, большую часть из них составляют пенсионеры, ветераны журналистики, сохранившие свой творческий и интеллектуальный потенциал, имеющие в своих личных архивах интересные материалы о развитии ......... в 50-80-е годы прошлого века. Журналисты ………начинали свой творческий путь с многотиражной прессы ......... предприятий радиоэлектроники. Они выступили с инициативой собрать материалы и выпустить фотоальбом "..........". Работа над данным проектом позволит вовлечь ветеранов журналистики в социум и использовать их творческий потенциал. Такое издание станет продолжением общественной миссии ......... областного отделения Союза журналистов России. Ранее по инициативе НКО были успешно реализованы проекты - фотоальбомы «......... – город воинской славы» (тираж 3 тыс. экземпляров, средства муниципального гранта и спонсоров), «......... . Пост №1» (тираж 400 экз., средства муниципального гранта).
Выпуск фотоальбома по истории ......... радиоэлектроники будет способствовать популяризации лучших трудовых традиций города, станет дополнительным иллюстративным материалом для учителей школ на классных часах по профориентации школьников, для ветеранов труда, которые встречаются с учениками и молодёжью и сами являются героями материалов фотоальбома. В рамках проекта предусмотрено проведение цикла мастер-классов с будущими журналистами. Студенты получат возможность общаться с ветеранами ......... журналистики, задать им интересующие вопросы, через такие встречи расширят свои знания о Новгороде послевоенного периода и последующих лет. Мастер-классы с ветеранами журналистики помогут молодым журналистам освоить профессиональное мастерство в части освещения в СМИ и интернет-ресурсах вопросов развития современной радиоэлектроники, опираясь на традиции. В свою очередь, это позволит влиять на патриотическое воспитание молодёжи, формировать интерес к востребованным в городе профессиям и стремление учиться и работать в своём городе.
Популяризация трудовых достижений старших поколений
Социальная значимость > Герои труда > Популяризация трудовых достижений старших поколений | Поиск в этой теме
Социальная значимость
Сохранение исторической памяти о прославленных тружениках
Обучающаяся молодежь.
В системе образования .......... области на начало 2022-2023 в общеобразовательных организации обучается 75842 человека, в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования - 25 691 студент.
Проблема - молодежь не хочет трудиться. В молодежной среде сложился стереотип: выбиться в люди, жить в удовольствие — значит, не работать. Кто работает — тот влачит убогое существование, потому что не хватает ума жить красиво. Трудиться непрестижно. Труд — атрибут нищеты и тягот, символ очередей за колбасой и единственного костюма на всю жизнь. Негативное влияние на современную молодёжь оказывают и распространённые мифы о пассивных доходах. Молодёжь живет за счёт накопленных старшими средств. Они не видят примеров, достойных для подражания. Этим примером могут быть Герои Труда, наши земляки, добившиеся высоких показателей в труде и отмеченные высшими государственными наградами.
Работники системы образования и культуры.
В настоящее время в области в системе образования, культуры работает порядка 35 тысяч человек. Для проведения патриотической, воспитательной работы им, как никогда, нужна информация не об «идолах эпохи потребления», а о героях труда. Для того, чтобы у молодежи появилось реальное уважение к труду, необходима не только политика поощрения трудовых подвигов, но и новая система ценностей, больше информации о людях, составляющих трудовую славу России. Необходимо, чтобы в обществе сложилось понимание - люди, нацеленные на продуктивный труд, - главное богатство страны. Таких публикаций и исследований в .......... области очень мало. Фактически есть только первое издание книги "......... "
Молодежь нужно воспитывать на примерах Героев Труда, Герои Труда забыты.
Жители муниципальных образований .......... области (тех, где родились, жили, работали Герои Труда).
Практически в каждом районе, городе .......... области или работали Герои Труда. Однако не все имена и биографии известны землякам. Забыты имена, годы жизни, достижения, места захоронений. Нет школ, носящих имена этих людей. Нет публикаций, воспитательной и патриотической работы, рассказывающих о человеке труда. Команда проекта это увидела в ходе работы над первым изданием книги «......... » и в ходе проведения презентаций изданной книги в муниципальных образованиях области. Тем более не известны имена наших земляков, родившихся в области, но получившим высшие государственные награды а труд в других регионах страны. Обществу необходима такая краеведческая информация.
Обучающаяся молодежь.
В системе образования .......... области на начало 2022-2023 в общеобразовательных организации обучается 75842 человека, в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования - 25 691 студент.
Проблема - молодежь не хочет трудиться. В молодежной среде сложился стереотип: выбиться в люди, жить в удовольствие — значит, не работать. Кто работает — тот влачит убогое существование, потому что не хватает ума жить красиво. Трудиться непрестижно. Труд — атрибут нищеты и тягот, символ очередей за колбасой и единственного костюма на всю жизнь. Негативное влияние на современную молодёжь оказывают и распространённые мифы о пассивных доходах. Молодёжь живет за счёт накопленных старшими средств. Они не видят примеров, достойных для подражания. Этим примером могут быть Герои Труда, наши земляки, добившиеся высоких показателей в труде и отмеченные высшими государственными наградами.
Работники системы образования и культуры.
В настоящее время в области в системе образования, культуры работает порядка 35 тысяч человек. Для проведения патриотической, воспитательной работы им, как никогда, нужна информация не об «идолах эпохи потребления», а о героях труда. Для того, чтобы у молодежи появилось реальное уважение к труду, необходима не только политика поощрения трудовых подвигов, но и новая система ценностей, больше информации о людях, составляющих трудовую славу России. Необходимо, чтобы в обществе сложилось понимание - люди, нацеленные на продуктивный труд, - главное богатство страны. Таких публикаций и исследований в .......... области очень мало. Фактически есть только первое издание книги "......... "
Молодежь нужно воспитывать на примерах Героев Труда, Герои Труда забыты.
Жители муниципальных образований .......... области (тех, где родились, жили, работали Герои Труда).
Практически в каждом районе, городе .......... области или работали Герои Труда. Однако не все имена и биографии известны землякам. Забыты имена, годы жизни, достижения, места захоронений. Нет школ, носящих имена этих людей. Нет публикаций, воспитательной и патриотической работы, рассказывающих о человеке труда. Команда проекта это увидела в ходе работы над первым изданием книги «......... » и в ходе проведения презентаций изданной книги в муниципальных образованиях области. Тем более не известны имена наших земляков, родившихся в области, но получившим высшие государственные награды а труд в других регионах страны. Обществу необходима такая краеведческая информация.
Перейти в другой раздел: