Методические материалы -
Социально-значимые проекты
сайт   Описание проектов
   Социальная значимость
   Цели и задачи

   Отчетность
   Другое
Информационное обеспечение реализации государственной молодежной политики
 
Социальная значимость
Информационное обеспечение реализации государственной молодежной политики

В Основах государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года говорится о необходимости поддержки приоритетных направлений деятельности, направленных на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи, расширение возможностей для эффективной самореализации молодежи и повышение уровня ее потенциала в целях достижения устойчивого социально-экономического развития общества, глобальной конкурентоспособности, национальной безопасности страны, а также упрочения ее лидерских позиций на мировой арене.
И здесь особенно важно информационное обеспечение реализации молодежной политики.
На сегодняшний день информационное обеспечение молодежной политики представляет собой совокупность целей, приоритетов и мер, отражающих национальные интересы Российской Федерации в информационном пространстве.
Информационное обеспечение молодежной политики формирует информационную повестку дня и тенденции, способствуют медиаграмотности молодого поколения, формируют актив молодежи, освещают деятельность государственной молодежной политики и популяризируют социально значимый для России информационный контент.
Вопросы жизнедеятельности молодежи в условиях информационного общества, а также проблемы информационного обеспечения сферы работы с молодежью в условиях гражданского общества представляются особенно насущными для включения молодых граждан в общественную жизнь.
Именно молодой человек будет главным направлением информационного общества, так как его ценностные ориентиры, образованность, культура и этические принципы будут определять весь облик нашего общества в будущем.
Ориентация государственной молодежной политики только на талантливую, социально позитивную молодежь и соответствующие молодежные организации, необходима, но недостаточна. Нужна активно выстроенная работа с различными целевыми аудиториями. Вовлечение молодежи в волонтерское движение в социальной, патриотической, экологической, культурной сфере посредством информационных компаний является важным системным фактором в работе с молодежью.
 
Перейти в другой раздел:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2025