Методические материалы -
Социально-значимые проекты
сайт   Описание проектов
   Социальная значимость
   Цели и задачи

   Отчетность
   Другое
Гидропоника
 
Социальная значимость
Гидропоника

Школьники 8 - 11 классов сталкиваются в школе со сложным выбором профильного направления, который в итоге влияет на выбор дальнейшего образования и будущей профессии. Для точного самоопределения им необходима практика, общение с экспертами, а это выходит за рамки общеобразовательной программы. Даже изучая предметы естественнонаучной (химико-биологической) направленности на профильном уровне в рамках школы, увлекаясь биологией в целом и имея интерес к агрономии и растениеводству в частности, школьники, как правило, сомневаются и боятся выбирать это направление в качестве карьерного пути и профессиональной сферы. Не имея достаточной практики и информации о возможностях практического применения знаний, современных трендах агропромышленного комплекса, новых профессиях и перспективах, ..... школьники выбирают агротехнический ВУЗ по остаточному принципу «лишь бы куда-то поступить и получить диплом о высшем образовании».
Такие неутешительные выводы сформировались на основании анализа публикаций, мнений, рейтингов, данных статистики в открытых источниках, а также опроса школьников и их родителей, интервью преподавателей ..... (подробная информация - выдержки из открытых источников, описание проведенного командой Проекта опроса приведены в п. 8.1).
Кроме того, наличие проблемы и ее актуальность именно для .... края, подтверждаются тем, что ранняя профилизация и создание благоприятной образовательной среды для специализации детей является одним из важнейших направлений в работе органов власти г. .... и ..... края.
«Со школьной и даже дошкольной скамьи с ребятами нужно работать по вопросу их профессионального самоопределения», – такие задачи в сфере образования ставит губернатор Прикамья Дмитрий Махонин.
Глава ..... выразил уверенность, что будущее школьного образования .... за профориентационными программами. «Они позволяют старшеклассникам получить основы профессии и прийти в вуз уже более подготовленными в этой сфере», – подчеркнул глава ......
Важно отметить, что по итогам проведенного опроса выяснилось: что четверть респондентов не определились с профилем (хотя почти половина опрошенных – учащиеся 11 классов), а для выбора профессии (профиля, соответственно) не хватает практических занятий (50,5% респондентов), экскурсий на предприятия (24% респондентов) и научной деятельности (5%).
 
Перейти в другой раздел:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2025