Методические материалы -
Социально-значимые проекты
сайт   Описание проектов
   Социальная значимость
   Цели и задачи

   Отчетность
   Другое
Студенческие профсоюзные организации
 
Социальная значимость
Студенческие профсоюзные организации

В ситуации перехода нашего государства от индустриального общества к постиндустриальному информационному обществу нарастают вызовы к системе дополнительного непрерывного образования человека, социализации и саморазвитию человека, а также получение компетентной оценки полученных навыков от работодателя во время стажировки. Работодатели, при приёме на работу, всё чаще ценят у претендента на должность наличие разносторонних навыков soft-skills и реализованные им проекты, подтверждённые документально, чем полученное им образование. Также стоит заметить что сейчас утеряна связь между поколениями активистов и в целом связь активистов региона, что приводит к массе мероприятий подобной тематики или даже одинакового наполнения.
В рамках пройденной стажировки ожидается старт проекта, с помощью которого студенты региона смогут пройти образовательные стажировки в функционирующих НКО для объективной оценки их надпрофесиональных компетенций, по результатам которой благополучатели получат характеристику заверенную руководителем НКО.
В «Стратегии развития молодёжи до 2025 года» сказано «Инвестиции в молодежь это не только принципиально новый уровень расходов государства на молодежные проекты, но и принципиально новое понимание места молодежи в обществе, предоставление молодежи не просто гарантий и ресурсов, условий и возможностей, но и обеспечение реализации творческого, интеллектуального, физического потенциала молодежи, ее активное вовлечение в жизнь общества, возможность ее развития в экономической, политической, духовной, социальной, демографической сферах.»
В «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2025 года» фигурируют следующие тезисы.
• Развитие человеческого потенциала
- Включает в себя системные преобразования направленные на повышение конкурентоспособности кадрового потенциала, рабочей силы и социальных секторов экономики;
• Развитие образования:
- Развитие системы общего образования предусматривает индивидуализацию, ориентацию на практические навыки и фундаментальные умения, расширение сферы дополнительного образования, а развитие системы профессионального образования - расширение участия работодателей на всех этапах образовательного процесса.
 
Перейти в другой раздел:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2025