Этнографические и краеведческие чтения
В настоящее время отмечается уменьшение численности .......... населения на территории ... области. Воспоминаниями о некоторых татарских населенных пунктах остаются лишь старинные мусульманские кладбища с арабскими письменами на памятниках. Разрушаются и сами архитектурные памятники - старые татарские мечети и текие. Уходят из жизни носители обычаев и традиций, веками передававшихся из поколения в поколение. Многие из представителей современного сообщества ... ... области, особенно дети и молодежь, практически не знают родного языка, не могут назвать выдающихся представителей своего народа, не имеют возможности знакомиться с его культурными достижениями. Поэтому имеется острая необходимость сохранения культурной, духовной, языковой самобытности представителей не только .......... народа, но и других национальностей, воспитания подрастающего поколения в духе межнационального уважения и религиозной терпимости, дальнейшего изучения, сохранения и популяризации огромного краеведческого и этнокультурного потенциала нашей малой родины. Объединить для этого усилия ученых-историков, краеведов, археологов, общественных и религиозных деятелей, педагогов и работников культуры, учащейся молодежи, интересующейся историей и краеведением, не только из Рязанской области, но и из других регионов, в первую очередь из ............. ............., все это является главной целью проведения Межрегиональных открытых этнографических и краеведческих чтений ......
Этнографические и краеведческие чтения
Социальная значимость > Ремесла / Культура > Этнографические и краеведческие чтения | Поиск в этой теме
Социальная значимость
Этнографические и краеведческие чтения
В настоящее время отмечается уменьшение численности ....... населения на территории ….. области. По данным переписи населения ....... составляют 0,45%, от общей численности населения региона. Вследствие процессов урбанизации и ассимиляции многие представители малочисленных народов региона, в том числе ....... , отрываются от своих корней, забывая свои вековые традиции. Постепенно уходят из жизни представители старшего поколения, бывшие носителями и хранителями ....... обычаев и традиций, годами передававшихся из поколения в поколение. Сегодня многие представители ....... молодежи, дети и подростки практически не знают родного языка, не могут рассказать о традициях своего народа. О существовании этой проблемы часто говорят представители старшего поколения . Сохранение и изучение родного языка, как связующего звена, помогающего представителям народа сохранить свою самоидентификацию и культуру, является на сегодня важной проблемой. От некоторых сел в ….. области, населенных когда-то полностью …., остались лишь названия. Где-то сохранились старинные мусульманские кладбища и древние мечети, требующие внимания краеведов, этнографов и историков. К сожалению, об истории этих населенных пунктов, именах выдающихся уроженцев этих мест не могут рассказать не только местные жители, но и представители ....... общины региона. Обладая огромным материальным и духовно-культурным потенциалом, эти места остаются не до конца изученными, ждут внимания краеведов, этнографов и историков. В настоящее время необходимо системное изучение, сохранение и популяризация богатейшего наследия ....... народа на территории …. области. Объединить для этого усилия ученых-историков, краеведов, археологов, общественных и религиозных деятелей, педагогов и работников культуры, учащейся молодежи, интересующейся историей и краеведением, не только из …. области, но и из других регионов, в первую очередь из . . . . . . . , и является главной целью проведения Межрегиональных открытых этнографических и краеведческих чтений имени …...
В настоящее время отмечается уменьшение численности ....... населения на территории ….. области. По данным переписи населения ....... составляют 0,45%, от общей численности населения региона. Вследствие процессов урбанизации и ассимиляции многие представители малочисленных народов региона, в том числе ....... , отрываются от своих корней, забывая свои вековые традиции. Постепенно уходят из жизни представители старшего поколения, бывшие носителями и хранителями ....... обычаев и традиций, годами передававшихся из поколения в поколение. Сегодня многие представители ....... молодежи, дети и подростки практически не знают родного языка, не могут рассказать о традициях своего народа. О существовании этой проблемы часто говорят представители старшего поколения . Сохранение и изучение родного языка, как связующего звена, помогающего представителям народа сохранить свою самоидентификацию и культуру, является на сегодня важной проблемой. От некоторых сел в ….. области, населенных когда-то полностью …., остались лишь названия. Где-то сохранились старинные мусульманские кладбища и древние мечети, требующие внимания краеведов, этнографов и историков. К сожалению, об истории этих населенных пунктов, именах выдающихся уроженцев этих мест не могут рассказать не только местные жители, но и представители ....... общины региона. Обладая огромным материальным и духовно-культурным потенциалом, эти места остаются не до конца изученными, ждут внимания краеведов, этнографов и историков. В настоящее время необходимо системное изучение, сохранение и популяризация богатейшего наследия ....... народа на территории …. области. Объединить для этого усилия ученых-историков, краеведов, археологов, общественных и религиозных деятелей, педагогов и работников культуры, учащейся молодежи, интересующейся историей и краеведением, не только из …. области, но и из других регионов, в первую очередь из . . . . . . . , и является главной целью проведения Межрегиональных открытых этнографических и краеведческих чтений имени …...
Перейти в другой раздел: