Культурная самодеятельность, не зависимо от региона и формы активности, имеет ряд уязвимостей обусловленными внешними и внутренними обстоятельствами. Такие факторы как: отсутствие регулярной поддержки, недостаток профессиональных кадров, недостаток технических и материальных ресурсов, делают самодеятельное творчество продуктом самоотверженной воли отдельных энтузиастов, а не системным явлением.
Пандемия COVID-19 самым негативным образом сказалась на творческой самодеятельности г. ....... . В острый период пандемии были запрещены репетиции. Количество публичных мероприятий сократилось, а те что состоялись, проходили с ограничениями рекомендованными Роспотребнадзором.
В г. ....... централизованная поддержка творческой деятельности национально-культурных организаций осуществляется через ОГАУК ДНТ «……» филиал «…..». На базе «……» размещается репетиционный зал, кабинеты творческих коллективов, зал для конференций. Зал для репетиций, так же используется национально-культурными организациями г. ....... в качестве площадки для проведения мероприятий численностью участников, до ста человек.
Действующего оборудования, для воспроизведения звука, или иного, для обеспечения творческого процесса в «…….» не имеется, поэтому творческие коллективы, во время репетиций и мероприятий, обходятся собственными силами. Из текущих потребностей самодеятельных коллективов вопрос звукового сопровождения наиболее актуальный, покупка звукового оборудования позволит решить эту задачу. Покупка оборудования для изготовления грамот, позволит на месте закрыть вопрос создания локальной полиграфии. Грамоты, дипломы и прочая подобная полиграфия, широко используется в деятельности национально-культурных организаций, как средство нематериального поощрения.
Организация АНО «……», в рамках проекта, возьмет на себя техническое обеспечение творческих мероприятий и репетиций проводимых на базе «…….». После реализации проекта, приобретенное оборудование, на постоянной основе, будет служить заявленным в проекте целям. Для покрытия иных потребностей творческих организаций, мы планируем развивать новые проекты, сотрудничать с фондами и иными структурами, которые позволят качественно улучшить условия деятельности национально-культурных организаций.