Видео уроки: графический дизайн, СММ, фото и видеосъемка, видеоблогинг По данным федеральной службы государственной статистики за 2016 год 80% детей в возрасте от 15 до 18 лет имеют возможность выхода в интернет при помощи телефона. При этом 90% используют интернет для общения в социальных сетях для поддержания личных контактов и обмена информацией, переписки с родными и близкими, более 73% проводят время за скачиванием фильмов, музыки и игр, за игрой в сетевые игры и др. и лишь 2,8% используют интернет для поиска или выполнения оплачиваемой работы и рассылки информации. В 13-15 лет 45 % подростков проводят в Сети от 1 до 4 часов в день (39 %– более 4 часов). 69 % – большую часть времени – проводят дети в социальных сетях и мессенджерах. Подростков особенно привлекают новые технологические методы общения, которые предлагают взаимодействие с другими людьми и в то же время обеспечивают анонимность, чувство принадлежности к сообществу и социальной приемлемости. «Эмоциональный интеллект как посредник может влиять на степень интернет-зависимости и предсказывать ее». Поэтому чрезмерное использование Интернета в этой возрастной группе может рассматриваться как фактор риска развития интернет-зависимости. Благодаря прохождению обучающих курсов «Стартовая площадка» подростки увидят другие возможности и грани использования интернета, как инструмента дополнительного образования, площадки для творчества и заработка. Уже в 14-17 лет подростки смогут выполнять несложную интеллектуальную работу на международных онлайн биржах труда и заработать первые деньги. По данным .......стата в 2020 году в ......... области проживало 81,1 тыс детей в возрасте от 14 до 18 лет. 8875 детей инвалидов до 18 лет Из общей численности детского населения 141 993 ребенка проживают в семьях, состоящих на учёте в органах социальной защиты населения в качестве малообеспеченных. Подобные курсы дополнительного образования на рынке стоят от 10000 рублей и подростки из малообеспеченных семей не имеют возможности их приобрести. Проект дает им такую возможность. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 1 января 2012 года составила 13 841 человек или 3,1 % детского населения области. Для подростков с инвалидностью и сирот одной из проблем является социализация и интеграция в общество, поиск своего места в обществе. По данным министерства труда и социального развития ......... области детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей в качестве мер по социализации и подготовке к самостоятельной жизни после выхода государственных учреждений предлагаются работы по благоустройству территорий, уборке производственных и служебных помещений, комплексному обслуживанию и ремонту зданий, подсобные работы, сельскохозяйственные виды работ, и другие виды низкоквалифицированных работ. Основные профессии, по которым трудоустраиваются подростки: рабочий, разнорабочий, уборщик, дворник, вожатый, штукатур, комплектовщик, швея, курьер. В рамках проекта будет создано инклюзивное пространство, где подростки с инвалидностью и дети-сироты станут частью общего информационного пространства и будут интегрированы в среду подростков, не относящихся к социально уязвимым группам населения. Помимо индивидуальной работы они будут включены в работу в группах и парах. А обретение навыков и знаний в области интеллектуального труда даст дополнительные возможности для самореализации и трудоустройства.