Живая история
Сфера изучения исторической науки важна для каждого жителя страны, но с развитием общества у нынешнего поколения поменялось восприятие и привело к изменению условий обучения через использование возможностей клипового мышления: участие в проектной деятельности, применение творческого подхода, а школьное обучение осталось в «устаревшем» формате, что препятствует пониманию молодежью важности истории. Еще одним фактором является недостоверность информации в сети Интернет, а рейтинг посещения музеев и библиотек в ................... обл. равен 0,185 из 5. ЧРМООПИ «Молодежная палата» провела среди молодежи Чел обл опрос, устанавливающий уровень знаний в обл изучения истории РФ 70-80-х годов 20 века, который показал: уровень исторических знаний о своем крае ниже среднего и больше всего ошибок было допущено в вопросах, относящихся к 70-80-м годам 20 века(из 106 чел большинство ответили неверно); опрошенные хотели бы больше знать об истории своей Родины(92,5% из 106 чел); нехватку дополнительных источников для изучения истории России 70-80-х годов 20 века ощущают 82,1% из 106 чел. Дополнительно опрос выявил, что интерактивный формат обучения(театральные представления, игры, просмотры интервью) гораздо привлекательнее стандартных уроков и лекций(в среднем 57,8% из 106 чел). Также проведено личное исследование среди потенциальной целевой аудитории – обучающихся в возрасте от 14 до 18 лет ............... и ............... гор окр, ............... и ............... р, где требовалось оценить уровень своих знаний в области истории - из 105 опрошенных 51,9% оценивают свои знания на 3, как и уровень преподавания данной науки в своих учебных заведениях. Исходя из показателей исследований можно выявить главную проблему - школьники в возрасте от 14 до 18 лет выбранных муниципалитетов не имеют возможности дополнительно изучить историю России 70-80-х годов 20 века, выражая при этом ярое желание. Причинами этого являются труднодоступность дополнительных источников информации, неинтересный формат преподавания теоретической части истории и отсутствие получения практических знаний, что в конечном итоге может привести к полной потере интереса к изучению одной из самых важных наук, снижению уровня патриотизма и безграмотности молодого поколения. (см п 11)
Живая история
Социальная значимость
Патриотическое воспитание через серию интервью, исследований и творческих проектов
Школьники среднего звена и старшей школы в отдаленных районах ......... области сталкиваются с недостатком доступной и интересной информации о Великой Отечественной войне. Это может привести к недостаточному знанию и пониманию исторических событий.
Нехватка времени из-за учебы, дополнительных занятий и других обязанностей затрудняет их участие в мероприятиях и обсуждениях, также зачастую наблюдается недостаток мотивации, так как подростки и старшеклассники могут не видеть ценности в изучении истории или считать, что это неактуально. Отдаленность районов ограничивает возможность проведения очных встреч с интересными экспертами, исследователями, писателями.
Чтобы преодолеть эти проблемы, важно предоставить участникам доступ к качественной информации, через современные медиаформаты поддерживать участников в общении друг с другом, взаимодействии и соработничестве с наставниками.
Библиотекари и учителя сталкиваются с потребностью постоянного обновления и актуализации своих знаний, при этом не всегда обладают современными и интересными материалами. Созданный школьниками контент (творческие эссе, видеосюжеты и интервью) послужат дополнительными материалами для обогащения и актуализации образовательного процесса.
Школьники среднего звена и старшей школы в отдаленных районах ......... области сталкиваются с недостатком доступной и интересной информации о Великой Отечественной войне. Это может привести к недостаточному знанию и пониманию исторических событий.
Нехватка времени из-за учебы, дополнительных занятий и других обязанностей затрудняет их участие в мероприятиях и обсуждениях, также зачастую наблюдается недостаток мотивации, так как подростки и старшеклассники могут не видеть ценности в изучении истории или считать, что это неактуально. Отдаленность районов ограничивает возможность проведения очных встреч с интересными экспертами, исследователями, писателями.
Чтобы преодолеть эти проблемы, важно предоставить участникам доступ к качественной информации, через современные медиаформаты поддерживать участников в общении друг с другом, взаимодействии и соработничестве с наставниками.
Библиотекари и учителя сталкиваются с потребностью постоянного обновления и актуализации своих знаний, при этом не всегда обладают современными и интересными материалами. Созданный школьниками контент (творческие эссе, видеосюжеты и интервью) послужат дополнительными материалами для обогащения и актуализации образовательного процесса.
Перейти в другой раздел: