Экскурсии
Идея проекта - разработка экскурсий, которые станут практическим дополнением к учебному изданию для учащихся начальной школы «Люблю тебя, мой …..!» Учебник был презентован летом 2020 года и рекомендован Министерством образования и науки .... края для реализации курса по внеурочной деятельности.
Идея создать экскурсии к основным разделам учебника появилась во время предыдущего краеведческого проекта МОО «………….…..», реализованного в 2020 году при поддержке Фонда президентских грантов. Одной из участниц проекта была ……, учитель начальных классов, которая входила в состав рабочей группы по созданию учебного издания, в 2020 году возглавляла проблемную группу педагогов по внедрению курса. ….. обратила внимание на то, что экскурсии проекта «…….» дополняли содержание учебного издания «Люблю тебя, мой …..!», помогали в практическом ознакомлении учащихся с историей Соликамска, эффективно закрепляли изучение учебного материала. Так возникла идея создания практического приложения к учебнику в виде цикла экскурсий к отдельным разделам курса.
Целевой группой проекта станут школьники младшего звена ………. городского округа, изучающие краеведческий курс по внеурочной деятельности «Люблю тебя, мой …….!», и реализующие курс педагоги. В настоящее время курс реализуется в тридцати двух третьих классах образовательных учреждений ………….. городского округа, планируемое количество школьников - участников проекта - не менее 600 человек, планируемое количество педагогов - не менее 25 человек.
Учебное издание состоит из 16 рассказов, или глав, включающих исторические факты от зарождения ….. до современного развития города. Из 16 глав трудны для понимания школьниками, требуют обязательного практического закрепления четыре темы, поэтому цикл будет состоять из четырех двухчасовых экскурсий.
Разработанные экскурсии, с одной стороны, будут опираться на содержание учебного издания, с другой стороны, расширять полученные теоретические знания; будут ориентироваться на личное участие школьников в экскурсии и активизировать навыки исследовательской деятельности. Планируется использование четырех различных экскурсионных форм: квест-экскурсия, экскурсия с элементами исторической реконструкции, экскурсия-экспедиция, интерактивная экскурсия. К каждой экскурсии будет разработан и напечатан раздаточный материал для каждого ребенка-участника с исследовательскими заданиями на закрепление содержания экскурсии. По итогам выполнения исследовательских заданий школьниками будут выбраны победители. Планируется провести не менее 100 экскурсий (не менее 25 экскурсий в каждой из 4 тем) и конкурс исследовательских работ (количество работ - не менее 25).
Для педагогов, апробирующих учебник, пройдут два методических семинара по решению проблем выбора форм и методов реализации краеведческого курса «Люблю тебя, мой …!».
Экскурсии
Страницы: | 1 | 2 |
Описание проектов
Экскурсии в знаковые места и организации
В августе 2023 года ......... область примет знаковый проект - ....... (далее - Форум). Его участниками станут представители общественных организаций из ......... области. Более 270 человек - молодые эксперты в области патриотического воспитания, образования и реализации некоммерческих проектов из разных регионов России. Форум - это возможность показать ..... область, как динамично развивающийся регион со своей уникальной культурой и историей.
В 2022 году к юбилею образования ......... области была разработана концепция “........”. “.....” - это ......... область, представленная как молодая, амбициозная территория, которая может гордиться своим особым путем. Идея “...........” предполагает продвижение региона через комплекс мероприятий, соответствующих духу времени, без опоры на архаичные представления о ........
Медиа-потенциал Форума, особенности качественного состава его участников позволят сделать его площадкой для продвижения концепции “........” через специально разработанную экскурсионно-логистическую программу. Провести апробацию презентации для приезжих молодежных делегаций, разработать и отработать культурную и экскурсионную программу для знакомства с достопримечательностями ......... и сувенирной продукции.
Программа будет включать экскурсии в знаковые места и организации ......... области, знакомство с передовыми практиками в области культуры, образования и патриотического воспитания.
В рамках проекта планируется разработка не менее 6 маршрутов на весь период проведения мероприятия с учетом интересов целевой аудитории и их медиа-потенциала, создание логистического штаба для реализации указанных маршрутов по согласованию с Оргкомитетом Форума, а также обеспечение участников Форума брендированой сувенирной продукцией.
В августе 2023 года ......... область примет знаковый проект - ....... (далее - Форум). Его участниками станут представители общественных организаций из ......... области. Более 270 человек - молодые эксперты в области патриотического воспитания, образования и реализации некоммерческих проектов из разных регионов России. Форум - это возможность показать ..... область, как динамично развивающийся регион со своей уникальной культурой и историей.
В 2022 году к юбилею образования ......... области была разработана концепция “........”. “.....” - это ......... область, представленная как молодая, амбициозная территория, которая может гордиться своим особым путем. Идея “...........” предполагает продвижение региона через комплекс мероприятий, соответствующих духу времени, без опоры на архаичные представления о ........
Медиа-потенциал Форума, особенности качественного состава его участников позволят сделать его площадкой для продвижения концепции “........” через специально разработанную экскурсионно-логистическую программу. Провести апробацию презентации для приезжих молодежных делегаций, разработать и отработать культурную и экскурсионную программу для знакомства с достопримечательностями ......... и сувенирной продукции.
Программа будет включать экскурсии в знаковые места и организации ......... области, знакомство с передовыми практиками в области культуры, образования и патриотического воспитания.
В рамках проекта планируется разработка не менее 6 маршрутов на весь период проведения мероприятия с учетом интересов целевой аудитории и их медиа-потенциала, создание логистического штаба для реализации указанных маршрутов по согласованию с Оргкомитетом Форума, а также обеспечение участников Форума брендированой сувенирной продукцией.
Интерактивные экскурсии для людей с инвалидностью
Проект "......" стремится создать среду, в которой люди с инвалидностью и их семьи могут наслаждаться культурным и природным наследием ......... области. Интерактивные экскурсии, предлагаемые в рамках проекта, разработаны таким образом, чтобы они были доступны и привлекательны для людей с различными видами инвалидности. Особо важно познакомить людей с инвалидностью с местами и событиями доблестной славы в преддверье 80-летия Победы (Монумент Славы, Оперный театр, заводы, Святой источник, Музей истории и культуры народов ....... и Дальнего Востока и др.). Каждый цикл экскурсий, включающий весенний, летний и осенний периоды, предлагает не менее трех мероприятий для каждой возрастной группы целевой аудитории. Это позволяет адаптировать программу под нужды различных категорий участников, обеспечивая оптимальный опыт и полноценное вовлечение. Всего в рамках проекта будет проведено 30 интерактивных экскурсий для 100 людей с инвалидностью. Участники проекта разделены на 3 возрастных группы: дети с нарушением зрения; молодые люди с ментальными нарушениями; взрослые слепоглухие.
Важным аспектом проекта является не только обеспечение доступности мест проведения экскурсий, но и организация консультативной поддержки для семей участников. Благодаря этой помощи, родители получат дополнительные знания о природных, социальных и историко-культурных объектах, что позволит им более осознанно и активно включаться в процесс обучения и развития своих детей, испытывать гордость за нашу страну. Перед проведение каждой экскурсии, сотрудники учреждения получат консультативную помощь по пониманию инвалидности и адаптации среды.
Каждая экскурсия включает в себя несколько этапов: пропедевтическая работа (беседы о объектах, условиях посещения и правилах поведения в общественных местах); ознакомление с пространством; теоретическая часть; практическая часть – закрепление полученных знаний через продуктивные виды деятельности.
В отдаленные экскурсионные объекты ......... области организованна доставка участников до места проведения и обратно.
Участие людей с инвалидностью в экскурсиях расширяет социальный опыт во взаимодействии с окружающими, что способствует овладению коммуникативными навыками и присоединиться к Знаковым событиям страны.
Участие семей в экскурсиях оказывает положительное влияние на нормализацию детско-родительских отношений, они обучаются навыкам взаимодействия с ребёнком и организации совместной культурно-досуговой деятельности.
Важным этапом проекта является разработка методических пособий, направленных на формирование представлений об окружающем мире у людей с инвалидностью. Эти пособия представляют собой ценный инструмент для учителей, родителей и специалистов в сфере образования, позволяя им лучше понимать потребности и особенности данной аудитории, а также патриотическая тематика, посвященная знаковым событиям позволит разрабатывать более эффективные методики обучения и воспитания.
Проект "......" стремится создать среду, в которой люди с инвалидностью и их семьи могут наслаждаться культурным и природным наследием ......... области. Интерактивные экскурсии, предлагаемые в рамках проекта, разработаны таким образом, чтобы они были доступны и привлекательны для людей с различными видами инвалидности. Особо важно познакомить людей с инвалидностью с местами и событиями доблестной славы в преддверье 80-летия Победы (Монумент Славы, Оперный театр, заводы, Святой источник, Музей истории и культуры народов ....... и Дальнего Востока и др.). Каждый цикл экскурсий, включающий весенний, летний и осенний периоды, предлагает не менее трех мероприятий для каждой возрастной группы целевой аудитории. Это позволяет адаптировать программу под нужды различных категорий участников, обеспечивая оптимальный опыт и полноценное вовлечение. Всего в рамках проекта будет проведено 30 интерактивных экскурсий для 100 людей с инвалидностью. Участники проекта разделены на 3 возрастных группы: дети с нарушением зрения; молодые люди с ментальными нарушениями; взрослые слепоглухие.
Важным аспектом проекта является не только обеспечение доступности мест проведения экскурсий, но и организация консультативной поддержки для семей участников. Благодаря этой помощи, родители получат дополнительные знания о природных, социальных и историко-культурных объектах, что позволит им более осознанно и активно включаться в процесс обучения и развития своих детей, испытывать гордость за нашу страну. Перед проведение каждой экскурсии, сотрудники учреждения получат консультативную помощь по пониманию инвалидности и адаптации среды.
Каждая экскурсия включает в себя несколько этапов: пропедевтическая работа (беседы о объектах, условиях посещения и правилах поведения в общественных местах); ознакомление с пространством; теоретическая часть; практическая часть – закрепление полученных знаний через продуктивные виды деятельности.
В отдаленные экскурсионные объекты ......... области организованна доставка участников до места проведения и обратно.
Участие людей с инвалидностью в экскурсиях расширяет социальный опыт во взаимодействии с окружающими, что способствует овладению коммуникативными навыками и присоединиться к Знаковым событиям страны.
Участие семей в экскурсиях оказывает положительное влияние на нормализацию детско-родительских отношений, они обучаются навыкам взаимодействия с ребёнком и организации совместной культурно-досуговой деятельности.
Важным этапом проекта является разработка методических пособий, направленных на формирование представлений об окружающем мире у людей с инвалидностью. Эти пособия представляют собой ценный инструмент для учителей, родителей и специалистов в сфере образования, позволяя им лучше понимать потребности и особенности данной аудитории, а также патриотическая тематика, посвященная знаковым событиям позволит разрабатывать более эффективные методики обучения и воспитания.
Исторические экскурсии для семей участников СВО
Проект направлен на ознакомление гостей с историей города ......., его достопримечательностями, посвященными воинской и трудовой славе местных жителей, посещение музея сельскохозяйственной техники в селе Кудель Ключ, погрузиться в жизнь села, его героических страницах истории.
Проект направлен на ознакомление гостей с историей города ......., его достопримечательностями, посвященными воинской и трудовой славе местных жителей, посещение музея сельскохозяйственной техники в селе Кудель Ключ, погрузиться в жизнь села, его героических страницах истории.
Страницы: | 1 | 2 |
Перейти в другой раздел:

