Сохранение исторической памяти
Проект посвящается 80-летию освобождения Ленинграда от фашистской блокады (27 января 2024 г.) и организуется в период подготовки и проведения 105 годовщины со дня рождения выдающегося писателя-фронтовика, защитника Ленинграда Д.Гранина (1 января 2024 г.).Проект направлен на продвижение через культуру и креативные индустрии традиционных духовно-нравственных ценностей, на пропаганду дней воинской славы и памятных дат России.Название проекта - ссылка на творчество Д.Гранина, который считал, что Ленинградская блокада – это не просто «эпопея страданий человеческих», но уникальный опыт «духовного сопротивления людей абсолютному злу». Творческая концепция проекта предполагает, что у целевой аудитории появится возможность оценить вклад жителей .......... в эти исторические события. Их ...........ие земляки и сверстники воевали на Ленинградском фронте, о чем сохранился целый ряд воспоминаний и военных писем. Свыше 1200 детей в период блокады были эвакуированы из Ленинграда в Югру, в память об этом в ..........установлен памятник «Жителям блокадного Ленинграда».В городах .......... работают общества жителей блокадного Ленинграда, члены обществ и их потомки будут привлечены к мероприятиям проекта, в том числе через оцифровку их воспоминаний.На основе произведений Д. Гранина, его друзей-фронтовиков (А. Адамовича, О. Берггольц, М. Дудина и др.), а также произведений .......... авторов, воспоминаний, писем фронтовиков и блокадников – жителей .......... будет подготовлен цифровой сборник материалов и организован цифровой конкурс чтецов «Никто не забыт, ничто не забыто». По итогам конкурса будет подготовлен цифровой аудиоролик лучших творческих работ и организована историко-культурная акция «Читающий автобус «Ленинград-..........», т.е. трансляция аудиоролика в маршрутных автобусах 10 городов ХМАО к Дню победы 9 мая 2023 г. с участием «волонтеров Победы».Реализация проекта основана на широком использовании цифровых технологий, что позволит привлечь
Целевые группы
проекта из всех 22-х МО ХМАО, включая отдаленные и труднодоступные территории. Центральная акция проекта – «Читающий автобус «Ленинград-..........» – носит уникальный характер.Она предполагает, с одной стороны, активное вовлечение представителей целевой аудитории в подготовку Акции (через участие в конкурсе чтецов, а также участие в качестве «волонтеров Победы»), а с другой – непосредственное взаимодействие с жителями округа в привычном им окружении.Это значительно повышает эффективность воздействия художественных и исторических материалов о войне и способствует формированию чувства сопричастности к событиям прошлого, являющегося основой патриотизма. Специальные мероприятия: Веб-мост «Читаем и помним» между Санкт-Петербургом и Югрой; Межрегиональная Интернет-конференция «Блокада и оборона Ленинграда»; презентация книги «Люди хотят знать» (История создания «Блокадной книги» А. Адамовича и Д. Гранина») с участием автора Наталии Соколовской в онлайн режиме; Международная онлайн-встреча блокадников и их потомков; итоговый Круглый стол.
Сохранение исторической памяти
Описание проекта > Военно-патриотические мероприятия > Сохранение исторической памяти | Поиск в этой теме
Страницы: | 1 | 2 |
Описание проектов
Серия патриотических мероприятий
Проект «………………….» направлен на формирование благоприятных условий для патриотического воспитания молодежи ................... области в возрасте от 14 до 35 лет путем популяризации достижений знаменитых южноуральцев, внесших весомый вклад в развитие региона, России и мира.
Основной идеей проекта является проведение ряда онлайн, офлайн и информационных мероприятий в интересных и привлекательных для молодежи форматах, раскрывающих основные значимые факты о жизни и достижениях Плевако, Курчатова, Макеева, Шапошникова, Вернандского и других.
Проект реализуется в несколько этапов:
1) Подготовительно-информационный. Формируется и обучается команда волонтеров, проводятся 3 организационные встречи команды проекта, создается интересный для молодежи брендбук проекта и сообщества в социальных сетях, а также методическая база.
2) Основной. Проводятся следующие мероприятия:
- 10 игр в формате «Своя игра» для школьников «Лица Южного Урала», популяризирующих значимые факты о жизни и достижениях известных южноуральцев и которые проводятся на базе учебных заведений.
- кейс-чемпионат имении Плевако, в рамках которого молодежь сможет улучшить ораторские навыки, научиться выходить из сложных ситуаций и грамотно излагать свою речь.
- интеллектуальное соревнование имени Курчатова, в рамках которого молодежь сможет в интересной форме изучить факты об истории науки Южного Урала и о людях, внесших в нее значительный вклад.
- создание и продвижение аккаунта в социальной сети «ТикТок», где в интересном для молодежи видеоформате будут публиковаться коротки ролики, информирующие о достижениях южноуральцев.
Каждое мероприятие до и после сопровождается информационной кампанией и опросом среди молодежи, позволяющим сделать выводы об их информированности и результатах проекта.
3) Завершающий. Анализ обратной связи от участников, подготовка рекомендаций для дальнейшего развития проекта.
По итогу реализации мероприятий проекта более 225 представителей молодежи смогут приобщиться к истории ................... области, узнав об южноуральцах, внесших значительный вклад в различные сферы жизни государства и общества.
Проект «………………….» направлен на формирование благоприятных условий для патриотического воспитания молодежи ................... области в возрасте от 14 до 35 лет путем популяризации достижений знаменитых южноуральцев, внесших весомый вклад в развитие региона, России и мира.
Основной идеей проекта является проведение ряда онлайн, офлайн и информационных мероприятий в интересных и привлекательных для молодежи форматах, раскрывающих основные значимые факты о жизни и достижениях Плевако, Курчатова, Макеева, Шапошникова, Вернандского и других.
Проект реализуется в несколько этапов:
1) Подготовительно-информационный. Формируется и обучается команда волонтеров, проводятся 3 организационные встречи команды проекта, создается интересный для молодежи брендбук проекта и сообщества в социальных сетях, а также методическая база.
2) Основной. Проводятся следующие мероприятия:
- 10 игр в формате «Своя игра» для школьников «Лица Южного Урала», популяризирующих значимые факты о жизни и достижениях известных южноуральцев и которые проводятся на базе учебных заведений.
- кейс-чемпионат имении Плевако, в рамках которого молодежь сможет улучшить ораторские навыки, научиться выходить из сложных ситуаций и грамотно излагать свою речь.
- интеллектуальное соревнование имени Курчатова, в рамках которого молодежь сможет в интересной форме изучить факты об истории науки Южного Урала и о людях, внесших в нее значительный вклад.
- создание и продвижение аккаунта в социальной сети «ТикТок», где в интересном для молодежи видеоформате будут публиковаться коротки ролики, информирующие о достижениях южноуральцев.
Каждое мероприятие до и после сопровождается информационной кампанией и опросом среди молодежи, позволяющим сделать выводы об их информированности и результатах проекта.
3) Завершающий. Анализ обратной связи от участников, подготовка рекомендаций для дальнейшего развития проекта.
По итогу реализации мероприятий проекта более 225 представителей молодежи смогут приобщиться к истории ................... области, узнав об южноуральцах, внесших значительный вклад в различные сферы жизни государства и общества.
проект
проект
Страницы: | 1 | 2 |
Перейти в другой раздел: