Мероприятия по патриотическому воспитанию
МКО ОВКО ведет деятельность по патриотическому воспитаю детей и молодежи с 2018 года на территории Оренбургского войскового казачьего общества (..............., Свердловская, Оренбургская, Курганская области и Республика Башкортостан). В ................... области МКО ОВКО, два раза в год, проводит военно-спортивные сборы, слет казачей молодежи пяти субъектов РФ; реализует программы по допризывной подготовке молодежи с последующим направлением призывников в казачьи воинские части( 60 человек призваны в казачьи части); Так же казаки провели более 9000 часов безвозмездно на охране общественного порядка совместно с МВД во время массовых мероприятий.
Проект ориентирован на иногороднюю молодёжь в возрасте от 14 до 25 лет, учащуюся в г. ..................., в т.ч. «трудных подростков». В ходе исследования целевой аудитории 37 % опрошенных заявили о нехватке общения вне учёбы. Также по данным Прокуратуры РФ в ................... области зарегистрировано более 1159 преступлений, с участием несовершеннолетних. Для работы с «трудной» молодежью наиболее удачный инструмент - патриотические клубы, где есть дисциплина. Так же важна культурная составляющая, атмосфера поддержки и дружбы которая всегда была частью казачьих ценностей.
Это доказывает необходимость в создании дополнительных программ для самореализации молодёжи, обеспечение её внеучебной занятости. Важная роль в развитии российского государства, сохранении и развитии традиций, воспитание молодёжи в духе патриотизма и гуманизма принадлежит казачеству. С помощью социальных партнёров организуем информационную кампанию по набору участников, задействовав СМИ, соцсети, образовательные организации.
В программу заложено 40 теоретических и практических занятий: история России и казачества, казачья культура, навыки самообороны, кибербезопасность, основы правовой грамотности, социальное проектирование, строевая подготовка, первая медицинская помощь, тактические игры, владение шашкой и спортивный мечевой бой, экскурсии в силовые ведомства. Итоговым испытание станут 3-х дневные полевые сборы, в которых примут участие образовательные организации реализующие казачий компанент, кадетские классы, молодёжные казачьи организации, хуторские, станичные и иные казачьи организации. Так же совершеннолетние участники проекта получат не менее 100 часов практики по выявлению и профилактики правонарушений совместно с полицией, охраняя общественный порядок.
В результате, подлежащие призыву кадеты будут направлены в казачьи части. Так же лучшие кадеты будут зачислены в хутор и приглашены младшими инструкторами на следующий цикл проекта, получат направления в МГТУ и другие казачьи ВУЗы и ССУЗы. 90% участников усвоят знания в области истории, права и казачьей культуры, начальной военной подготовки. У участников проекта сформируется традиционная российская система ценностей, основанная на знании своей истории, культуры, традиций. Ребята найдут друзей и наставников, новый путь самореализации, что позволит снизить преступность среди целевой аудитории.
Патриотические мероприятия
Описание проекта > Военно-патриотические мероприятия > Патриотические мероприятия | Поиск в этой теме
Описание проектов
Патриотическая программа
Комплексная военная-патриотическая программа «...» - это уникальный образовательно-просветительский проект, направленный на сохранение исторической памяти и памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. среди молодежи г. .... от 18 до 25 лет, находящихся в том числе на контроле органов правопорядка, не вовлеченных в мероприятия военно-патриотической направленности из г. .... Также, участники проекта являются «лидерами мнений» среди окружающей их несовершеннолетней молодежи, что оказывает прямое влияние на поведение и поступки молодых граждан. Ранее, некоторые участники проекта привлекались за вандализм и противоправные действия в отношении мемориалов и памятников, посвященных подвигу советского народа в Великой Отечественной войне. Одной из причин асоциального поведения целевой аудитории является отсутствие понимания среди представителей молодежи значимости того или иного события в истории Родины, а также вклада отдельных лиц в нынешнюю свободу, независимость и развитие государства. Следующей причиной выступает малый уровень практической ориентированности преподавания истории.
Задача проекта – формирование правильной гражданской позиции среди молодежи, основанной, прежде всего, на уважении к истории нашей страны, подвигу наших предков, пропаганда этих ценностей среди своего окружения.
Реализация проекта запланирована с 1.12.2022 г. по 31.05.2023 г.
Ключевые активности будут включать в себя альтернативный вариант изучения истории, направленный на вовлечение аудитории в военно-патриотические мероприятия, в ходе которых участники:
1. Пройдут образовательную программу от ведущих спикеров в сфере краеведения, военной истории, военно-исторической реконструкции;
2. Воссоздадут обстановку и атмосферу военного прошлого Краснодара 1942-1943 годов, используя аутентичную форму и высокоточные копии вооружения того времени;
3. Организуют и проведут военно-исторические реконструкции, военно-спортивные игры и иммерсивные спектакли;
4. Научатся организовывать и проводить экскурсии по местам города Краснодара, напрямую связанными с исторически значимыми и важными событиями;
5. Посетят тематические экскурсии Выставочного зала Боевой славы МКУ «Центр патриотического воспитания молодежи» администрации МО г.Краснодар.
Эффективность практического вовлечения молодежи в изучение истории, посредством игровых, активных и интерактивных форм имеет доказательство в научных трудах известных отечественных ученых (<a href="clck.ru/bBem8" target="_blank">clck.ru/bBem8</a> , <a href="clck.ru/bBfME" target="_blank">clck.ru/bBfME</a> )
Комплексная военная-патриотическая программа «...» - это уникальный образовательно-просветительский проект, направленный на сохранение исторической памяти и памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. среди молодежи г. .... от 18 до 25 лет, находящихся в том числе на контроле органов правопорядка, не вовлеченных в мероприятия военно-патриотической направленности из г. .... Также, участники проекта являются «лидерами мнений» среди окружающей их несовершеннолетней молодежи, что оказывает прямое влияние на поведение и поступки молодых граждан. Ранее, некоторые участники проекта привлекались за вандализм и противоправные действия в отношении мемориалов и памятников, посвященных подвигу советского народа в Великой Отечественной войне. Одной из причин асоциального поведения целевой аудитории является отсутствие понимания среди представителей молодежи значимости того или иного события в истории Родины, а также вклада отдельных лиц в нынешнюю свободу, независимость и развитие государства. Следующей причиной выступает малый уровень практической ориентированности преподавания истории.
Задача проекта – формирование правильной гражданской позиции среди молодежи, основанной, прежде всего, на уважении к истории нашей страны, подвигу наших предков, пропаганда этих ценностей среди своего окружения.
Реализация проекта запланирована с 1.12.2022 г. по 31.05.2023 г.
Ключевые активности будут включать в себя альтернативный вариант изучения истории, направленный на вовлечение аудитории в военно-патриотические мероприятия, в ходе которых участники:
1. Пройдут образовательную программу от ведущих спикеров в сфере краеведения, военной истории, военно-исторической реконструкции;
2. Воссоздадут обстановку и атмосферу военного прошлого Краснодара 1942-1943 годов, используя аутентичную форму и высокоточные копии вооружения того времени;
3. Организуют и проведут военно-исторические реконструкции, военно-спортивные игры и иммерсивные спектакли;
4. Научатся организовывать и проводить экскурсии по местам города Краснодара, напрямую связанными с исторически значимыми и важными событиями;
5. Посетят тематические экскурсии Выставочного зала Боевой славы МКУ «Центр патриотического воспитания молодежи» администрации МО г.Краснодар.
Эффективность практического вовлечения молодежи в изучение истории, посредством игровых, активных и интерактивных форм имеет доказательство в научных трудах известных отечественных ученых (<a href="clck.ru/bBem8" target="_blank">clck.ru/bBem8</a> , <a href="clck.ru/bBfME" target="_blank">clck.ru/bBfME</a> )
Патриотические мероприятия
Проект направлен на патриотическое воспитание молодежи, проживающей в городе ................... , и представляет из себя серию образовательно-досуговых мероприятий, развивающих патриотическое отношение к родному краю, Родине, уважение к исторической памяти (Страны и региона). Проект состоит из следующих основных этапов: 1) Подготовительно-организационный этапа проекта - создание концепции и плана проведения мероприятий проекта, составление документации; 2) Информационная кампания, направленная на продвижение проекта в муниципальных образованиях области с привлечением организаций-партнеров проекта; 3) Проведение мероприятий в рамках проекта (проведение опроса студентов на тему: «Представление студенческой молодежи о патриотизме: на
примере студентов г. ...................», 4) Проведение регулярных мероприятий и встреч, посвященных обсуждению направлений патриотического воспитания молодежи, городской флешмоб «Вальс Победы» и квиз по истории и традициям Южного Урала, показы студентам университета и учащимся школ ................... области военной техники и вооружения на территории факультета ВУЦ ЮУрГУ.); 5) Подведение итогов проекта, формирование информационно-аналитического отчета, по результатам проведения мероприятий проекта. По результатам реализации проекта, при помощи современных методик работы с молодежью (на понятном им языке), произойдет приобщение к богатой истории нашей страны. Будет создана среда для патриотического воспитания молодых инициативных людей, лидеров общественных мнений, способных содействовать формированию активной социальной позиции, правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи, будут разработаны и подготовлены к дальнейшей реализации инновационные проекты, созданные молодежью для молодежи. Проект соответствует проекту документа «Стратегия развития молодежи Российской Федерации на период до 2025 года»,
одной из задачей которого является «Формирование целостного мировоззрения («картины мир») молодежи, основанного на ценностях патриотизма...»
Проект направлен на патриотическое воспитание молодежи, проживающей в городе ................... , и представляет из себя серию образовательно-досуговых мероприятий, развивающих патриотическое отношение к родному краю, Родине, уважение к исторической памяти (Страны и региона). Проект состоит из следующих основных этапов: 1) Подготовительно-организационный этапа проекта - создание концепции и плана проведения мероприятий проекта, составление документации; 2) Информационная кампания, направленная на продвижение проекта в муниципальных образованиях области с привлечением организаций-партнеров проекта; 3) Проведение мероприятий в рамках проекта (проведение опроса студентов на тему: «Представление студенческой молодежи о патриотизме: на
примере студентов г. ...................», 4) Проведение регулярных мероприятий и встреч, посвященных обсуждению направлений патриотического воспитания молодежи, городской флешмоб «Вальс Победы» и квиз по истории и традициям Южного Урала, показы студентам университета и учащимся школ ................... области военной техники и вооружения на территории факультета ВУЦ ЮУрГУ.); 5) Подведение итогов проекта, формирование информационно-аналитического отчета, по результатам проведения мероприятий проекта. По результатам реализации проекта, при помощи современных методик работы с молодежью (на понятном им языке), произойдет приобщение к богатой истории нашей страны. Будет создана среда для патриотического воспитания молодых инициативных людей, лидеров общественных мнений, способных содействовать формированию активной социальной позиции, правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи, будут разработаны и подготовлены к дальнейшей реализации инновационные проекты, созданные молодежью для молодежи. Проект соответствует проекту документа «Стратегия развития молодежи Российской Федерации на период до 2025 года»,
одной из задачей которого является «Формирование целостного мировоззрения («картины мир») молодежи, основанного на ценностях патриотизма...»
Познавательно-культурные мероприятия
Проблема развития гражданственности у молодёжи в настоящее время находится в центре внимания общества, так как речь идёт о завтрашнем дне России, ценностных ориентирах нашего общества, которому нужны люди не только самостоятельные, гибкие, деловые, умеющие адаптироваться к изменяющимся условиям, способные принимать быстрые и компетентные решения, но и, прежде всего, ориентированные на развитие своего отечества, родного края.
Социально-педагогические явления заставляют переосмыслить существующие в учебно-воспитательном процессе проблемы с точки зрения общечеловеческих ценностей. Обучение должно быть, прежде всего, воспитывающим, воздействующим одновременно на ум, чувства и душу ребёнка. В этой связи очень актуальной и значимой становится проблема изучения и сохранения истории и культуры родного края как средства нравственного воспитания подростка, основанного на воспитании любви, чувства бережного отношения к своей малой родине, родному краю.
Чем полнее, глубже, ярче, содержательнее будут знания учащихся о родном крае и лучших его людях, тем более действенным образом скажутся они в формировании благородного нравственного чувства, глубокого уважения к патриотическим традициям земляков, а главное, - они помогут учащимся на доступных, близких примерах из окружающей их жизни понять сущность и полноту большого патриотизма – патриотизма как чувства долга перед Родиной.
Проект направлен на организацию работы с подростками - учащимися ......В нём примут участие добровольцы из числа студенческой молодёжи г. Армавира.
В рамках проекта будет разработан и внедрён комплекс мер по формированию у подростков ..... чувства гражданственности, соответствующего нормам общества, способствующего развитию ценностных ориентиров духовно-нравственной личности; любви к Отечеству, родному краю.
Будет проведен мониторинг с целью определения уровня сформированности духовно-патриотических ценностей у подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, их представлений о своём отечестве, родном крае; круглые столы, направленные на раскрытие проблемы духовно-патриотического воспитания подростков; интерактивно-познавательные уроки, викторины, музыкально-литературные гостиные, патриотический кросс-поход, экскурсии, конкурс творческих работ, фестиваль видео-роликов, киногостиные, ток-шоу, итоговый социально-психологический тренинг «Что я могу сделать для своей страны: сейчас и когда вырасту?».
Проводимые в рамках программы познавательно-культурные мероприятия будут способствовать духовно-патриотическому воспитанию, развитию у молодежи чувства гражданственности, уважения к культурным ценностям своей страны и родного края.
Проблема развития гражданственности у молодёжи в настоящее время находится в центре внимания общества, так как речь идёт о завтрашнем дне России, ценностных ориентирах нашего общества, которому нужны люди не только самостоятельные, гибкие, деловые, умеющие адаптироваться к изменяющимся условиям, способные принимать быстрые и компетентные решения, но и, прежде всего, ориентированные на развитие своего отечества, родного края.
Социально-педагогические явления заставляют переосмыслить существующие в учебно-воспитательном процессе проблемы с точки зрения общечеловеческих ценностей. Обучение должно быть, прежде всего, воспитывающим, воздействующим одновременно на ум, чувства и душу ребёнка. В этой связи очень актуальной и значимой становится проблема изучения и сохранения истории и культуры родного края как средства нравственного воспитания подростка, основанного на воспитании любви, чувства бережного отношения к своей малой родине, родному краю.
Чем полнее, глубже, ярче, содержательнее будут знания учащихся о родном крае и лучших его людях, тем более действенным образом скажутся они в формировании благородного нравственного чувства, глубокого уважения к патриотическим традициям земляков, а главное, - они помогут учащимся на доступных, близких примерах из окружающей их жизни понять сущность и полноту большого патриотизма – патриотизма как чувства долга перед Родиной.
Проект направлен на организацию работы с подростками - учащимися ......В нём примут участие добровольцы из числа студенческой молодёжи г. Армавира.
В рамках проекта будет разработан и внедрён комплекс мер по формированию у подростков ..... чувства гражданственности, соответствующего нормам общества, способствующего развитию ценностных ориентиров духовно-нравственной личности; любви к Отечеству, родному краю.
Будет проведен мониторинг с целью определения уровня сформированности духовно-патриотических ценностей у подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, их представлений о своём отечестве, родном крае; круглые столы, направленные на раскрытие проблемы духовно-патриотического воспитания подростков; интерактивно-познавательные уроки, викторины, музыкально-литературные гостиные, патриотический кросс-поход, экскурсии, конкурс творческих работ, фестиваль видео-роликов, киногостиные, ток-шоу, итоговый социально-психологический тренинг «Что я могу сделать для своей страны: сейчас и когда вырасту?».
Проводимые в рамках программы познавательно-культурные мероприятия будут способствовать духовно-патриотическому воспитанию, развитию у молодежи чувства гражданственности, уважения к культурным ценностям своей страны и родного края.
Перейти в другой раздел: