Патриотические мероприятия
Проект продолжает начатую в 2020 году и продолженную в 2021 акцию «....». Включает в себя несколько этапов погружения участников в историю Великой Отечественной войны. Проект приурочен к празднованию 80-летия победы Советского Союза в Сталинградской битве. Этапы акции построены так, чтобы участник погружался сначала в историю своей семьи, затем в историю земляков, и только потом в историю войны на уровне страны. Каждый этап – это необходимость проявления индивидуальной позиции участника, создание индивидуального, а затем коллективного продукта. На первом этапе – это постер - о своем родственнике. Подготовка постеров на первом этапе требует от участников взаимодействия с родителями, другими родственниками, обращение в архивы семьи, к музейным архивным материалам. Так появляется возможность привлечения к акции представителей разных поколений. На втором этапе – групповой ролик «Земляки – участники Сталинградской битвы». Этап обращает подростков к музеям и музейным экспозициям родного округа (муниципалитета) и соседних территорий. У них появляется опыт совместных маленьких путешествий по маршруту, созданному самостоятельно. Возникает необходимость согласованности в действиях, распределения ролей, соотнесения полученной из разных источников информации, проверка ее достоверности. На 3 этапе – командная демонстрация знаний об истории Сталинградской битвы в интеллектуальной игре «Правда о Сталинградской битве». Победители трех этапов на 4 этапе совершают образовательное путешествие в город-герой Волгоград. Каждый участник путешествия делает небольшое исследование – ответ на волнующие его вопросы по истории битвы и представляет его на «круглом столе», подводящем итоги акции. На 5 этапе участники акции включаются в процесс подготовки к празднованию Дня Победы, проявляя социальную активность в разных форматах: презентация своего опыта участия в акции, проведение дебатов по проблемам восстановления исторической правды, организации разных фрагментов акции на уровне своего образовательного учреждения, интеллектуально-исторические игры с младшими школьниками. Таким образом, подростки не только сами погружаются в историю страны, но и расширяют горизонты представлений об исторической правде у других ребят своей школы. Социальная активность на заключительном этапе проекта укрепляет патриотическую позицию участников акции, дает возможность проявить себя в новых социальных ролях, делает их защитниками исторической памяти о героях войны, проявляя свои суждения, взгляды, убеждения. Все этапы проекта обеспечиваются поддержкой оргкомитета акции. В ходе подготовки этапов проходят семинары с педагогами школ, которые осуществляют организационно-методическое сопровождение деятельности подростков, организуются консультация с самими подростками по их запросам. На каждом этапе работает жюри, оценивающее работы участников. В состав жюри включаются представители общественных организаций патриотической направленности, учителя истории, работники музеев.
Патриотические мероприятия
Описание проекта > Военно-патриотические мероприятия > Патриотические мероприятия | Поиск в этой теме
Описание проектов
Военно-патриотические мероприятия
Проект «....» - это проект в рамках которого реализуется система наставничества между молодёжными патриотическими объединениями и ветеранскими организациями .... округа , путём проведения рейтингового общего зачёта совместных военно-патриотических мероприятий . Итоговым совместным мероприятием станет работа с профессиональными дизайнерами-архитекторами, совместная разработка концепции нового пространства «Аллея памяти героев».
На сегодняшний день в .... 12 объединений патриотической направленности , в том числе 7 ветеранских организаций патриотической направленности.
Идея проекта сформировать систему наставничества, закрепить ветеранских активы за школьными и подростковыми командами и совместно провести 7 мероприятий :
военно-спортивная игра «Морские дьяволы-10», соревнования по военно-прикладным видам спорта,
Фестиваль патриотической песни «Алая гвоздика»,
патриотический квиз-игра « Патриоты» ,
Соревнования по мини-футболу, посвященные 92-й годовщине воздушно-десантных войск,
Спортивные игры среди учащихся сельских школ,
Районная военно-спортивная игра «Отчизны верные сыны»,
стратегическая сессия по разработке нового городского пространства «Аллея памяти героев» .
В рамках реализации проекта будет вести турнирная таблица. Сформированные тандемы школьные и студенческие команды +ветеранские организации будут совместно проходить испытания и зарабатывать дополнительные баллы.
В завершении для всех участников проекта состоится стратегическая сессия по совместной разработке концепции «Аллея памяти героев» и созданию дизайн эскиза площади. Разработанная концепция станет вторым этапом реализации проекта «Патриоты .....»
Реализация проекта позволит сформировать систему наставничества и укрепить взаимоотношения молодёжи и ветеранских организаций. Создать привлекательность мероприятий путём конкурсной состязательности и укрепить материально- техническую базу для последующей реализации проекта.
В рамках национального проекта «Образование» федерального проекта «Патриотическое воспитание» данный проект можно считать актуальным. Так как основная идея проекта полностью соответствуют федеральной повестке и направлены на обеспечение функционирования системы патриотического воспитания , развитию воспитательной работы в образовательных организациях общего, проведению мероприятий патриотической направленности.
Проект «....» - это проект в рамках которого реализуется система наставничества между молодёжными патриотическими объединениями и ветеранскими организациями .... округа , путём проведения рейтингового общего зачёта совместных военно-патриотических мероприятий . Итоговым совместным мероприятием станет работа с профессиональными дизайнерами-архитекторами, совместная разработка концепции нового пространства «Аллея памяти героев».
На сегодняшний день в .... 12 объединений патриотической направленности , в том числе 7 ветеранских организаций патриотической направленности.
Идея проекта сформировать систему наставничества, закрепить ветеранских активы за школьными и подростковыми командами и совместно провести 7 мероприятий :
военно-спортивная игра «Морские дьяволы-10», соревнования по военно-прикладным видам спорта,
Фестиваль патриотической песни «Алая гвоздика»,
патриотический квиз-игра « Патриоты» ,
Соревнования по мини-футболу, посвященные 92-й годовщине воздушно-десантных войск,
Спортивные игры среди учащихся сельских школ,
Районная военно-спортивная игра «Отчизны верные сыны»,
стратегическая сессия по разработке нового городского пространства «Аллея памяти героев» .
В рамках реализации проекта будет вести турнирная таблица. Сформированные тандемы школьные и студенческие команды +ветеранские организации будут совместно проходить испытания и зарабатывать дополнительные баллы.
В завершении для всех участников проекта состоится стратегическая сессия по совместной разработке концепции «Аллея памяти героев» и созданию дизайн эскиза площади. Разработанная концепция станет вторым этапом реализации проекта «Патриоты .....»
Реализация проекта позволит сформировать систему наставничества и укрепить взаимоотношения молодёжи и ветеранских организаций. Создать привлекательность мероприятий путём конкурсной состязательности и укрепить материально- техническую базу для последующей реализации проекта.
В рамках национального проекта «Образование» федерального проекта «Патриотическое воспитание» данный проект можно считать актуальным. Так как основная идея проекта полностью соответствуют федеральной повестке и направлены на обеспечение функционирования системы патриотического воспитания , развитию воспитательной работы в образовательных организациях общего, проведению мероприятий патриотической направленности.
Патриотические мероприятия
Краевой патриотический проект «....» - это комплекс мероприятий, направленных на популяризацию изучения истории Великой Отечественной воны. В рамках реализации проекта будут проведены: интеллектуальный квиз о вкладе .... края во время Великой Отечественной войны, акция «Свеча памяти», создано граффити, отражающий вклад .... края в годы ВОв, акция «Диктант Победы».
Интеллектуальный квиз - это онлайн-игра, в которой используя метод «мозгового штурма», участники (школьники и студенты) отвечают на вопросы, тематика которых охватывает период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года. Предполагается, что игра будет состоять из пяти туров, каждый из которых включает в себя шесть вопросов на знание истории Прикамья в годы Великой Отечественной войны. Благодаря партнерам все материалы, задания, вопросы, заранее пройдут историческую экспертизу. Проведение квиза предполагается 10 марта 2023 года, накануне 80-тилетия ..... добровольческого танкового корпуса.
Граффити, отражающее вклад ... края в годы ВОв - это художественная композиция, которая будет нанесена на здании или на заборе. Все работы будут начаты только после согласования всех необходимых органов власти (при необходимости жителями дома). Подпроект носит просветительский характер. Открытие граффити предполагается 02 июля 2023 года - в этот день три года назад Президент Российской Федерации подписал указ о присвоении 20-ти городам звания «Город трудовой доблести», в т.ч. .....
Акция «Свеча Памяти» - это памятная мемориальная акция, которая будет проводится в День Памяти и скорби - 22 июня 2023 года. Благодаря местным отделениям .... и нашим партнерам акцию планируется провести во всех муниципальных образованиях ... края. Волонтеры зажгут свечи у памятников ВОв в муниципальных образования .... края, тем самым почтят память героев ВОв. Также в г..... пройдет крупное мероприятие, участниками которого традиционно становятся более 500 жителей г...., где будет выложено из горящих свечей изображение, связанное с вкладом региона в Победу в Великой Отечественной войне.
Акция «Диктант Победы» - это региональный этап Международного исторического диктанта на тему событий Великой Отечественной войны «Диктант Победы», который призван пробудить интерес у российских граждан к событиям героического прошлого нашей страны, возможность проверить свои знания истории, узнать новую информацию о забытых подвигах предков. Участникам предлагаются 25 вопросов на тему событий Великой Отечественной войны, включающие в себя знание, как военной истории, так и литературных и художественных произведений военной тематики. Площадки поделены на 2 типа: открытые (доступ свободный, запись обеспечивается на сайте диктантпобеды.рф) и закрытые (свободный доступ на которые ограничен/запрещен). К акции ежегодно присоединяются учреждения и сотрудники Министерства обороны, Росгвардии, МЧС и промышленных предприятий. Предварительная дата написания Диктанта Победы - 03 сентября 2023 года.
Краевой патриотический проект «....» - это комплекс мероприятий, направленных на популяризацию изучения истории Великой Отечественной воны. В рамках реализации проекта будут проведены: интеллектуальный квиз о вкладе .... края во время Великой Отечественной войны, акция «Свеча памяти», создано граффити, отражающий вклад .... края в годы ВОв, акция «Диктант Победы».
Интеллектуальный квиз - это онлайн-игра, в которой используя метод «мозгового штурма», участники (школьники и студенты) отвечают на вопросы, тематика которых охватывает период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года. Предполагается, что игра будет состоять из пяти туров, каждый из которых включает в себя шесть вопросов на знание истории Прикамья в годы Великой Отечественной войны. Благодаря партнерам все материалы, задания, вопросы, заранее пройдут историческую экспертизу. Проведение квиза предполагается 10 марта 2023 года, накануне 80-тилетия ..... добровольческого танкового корпуса.
Граффити, отражающее вклад ... края в годы ВОв - это художественная композиция, которая будет нанесена на здании или на заборе. Все работы будут начаты только после согласования всех необходимых органов власти (при необходимости жителями дома). Подпроект носит просветительский характер. Открытие граффити предполагается 02 июля 2023 года - в этот день три года назад Президент Российской Федерации подписал указ о присвоении 20-ти городам звания «Город трудовой доблести», в т.ч. .....
Акция «Свеча Памяти» - это памятная мемориальная акция, которая будет проводится в День Памяти и скорби - 22 июня 2023 года. Благодаря местным отделениям .... и нашим партнерам акцию планируется провести во всех муниципальных образованиях ... края. Волонтеры зажгут свечи у памятников ВОв в муниципальных образования .... края, тем самым почтят память героев ВОв. Также в г..... пройдет крупное мероприятие, участниками которого традиционно становятся более 500 жителей г...., где будет выложено из горящих свечей изображение, связанное с вкладом региона в Победу в Великой Отечественной войне.
Акция «Диктант Победы» - это региональный этап Международного исторического диктанта на тему событий Великой Отечественной войны «Диктант Победы», который призван пробудить интерес у российских граждан к событиям героического прошлого нашей страны, возможность проверить свои знания истории, узнать новую информацию о забытых подвигах предков. Участникам предлагаются 25 вопросов на тему событий Великой Отечественной войны, включающие в себя знание, как военной истории, так и литературных и художественных произведений военной тематики. Площадки поделены на 2 типа: открытые (доступ свободный, запись обеспечивается на сайте диктантпобеды.рф) и закрытые (свободный доступ на которые ограничен/запрещен). К акции ежегодно присоединяются учреждения и сотрудники Министерства обороны, Росгвардии, МЧС и промышленных предприятий. Предварительная дата написания Диктанта Победы - 03 сентября 2023 года.
Комплекс патриотических мероприятий
Проект начинает реализацию в год восьмидесятилетия Победы в ................. битве. Задача нынешнего поколения состоит в том, чтобы воздать курянам, внесшим свой вклад в Победу, дань благодарности, почестей и славы.
Комплекс патриотических мероприятий «Формула Победы ................. земли» представляет собой интегрированный проект, направленный на сохранение исторической памяти, усиление патриотического воспитания у школьников и студентов (14-25 лет) , посредством современных форм театрального творчества Молодежного театра «3Д». Проект будет включать три блока. Первый блок: патриотический круглый стол «Герои ................. битвы моей малой родины» с участием 240 представителей молодежи муниципальных образований, участники круглого стола расскажут истории героев ................. битвы своих районов, своей малой родины ; второй блок : возложение цветов к мемориалу павших воинов с прочтением патриотических произведений о ................. битве; третий блок : показ военно-патриотического спектакля «А зори здесь тихие « по рассказу Бориса Васильева труппой Молодежного театра «3Д» для молодежи районов ................. области, каждый показ спектакля будет посвящен герою ................. битвы, территориально проживавшему в месте проведения спектакля.
Мероприятие «Формула победы ................. земли» пройдет в г. .................в Доме знаний (Радищева,35) и в 5 районных центрах области.
В основе проекта лежит девятилетний опыт Молодежного театра «3Д» , работающего в форме пластической драмы. Театр является неоднократным обладателем Гран-при областного фестиваля студенческого творчества «Студенческая весна Соловьиного края» . В 2018-2019 г.г. театр стал победителем конкурса президентских грантов с проектом «Театр пластическoй драмы «3Д» – креативнoе прoстранствo для фoрмирoвания пoзитивнoй сoциализации мoлoдежи». Труппа театра получила ширoкую признательность в мoлoдежнoй среде, твoрческих oбъединениях и oрганизациях ................. обл.
Спектакль «А зори здесь тихие...» раскрывает тему личного подвига каждого человека в Великой Отечественной Войне. На первый план сознательно выдвинута личная трагическая история каждого действующего лица и та боль, с которой приходилось бороться внутри себя. Эти истории были изменены в соответствии с художественным замыслом режиссера, в результате чего каждая героиня из пятерки получила собственную четкую мотивацию, яркий характер и непохожий на других рисунок роли. Когда в мирную жизнь людей врывается война, она всегда приносит горе и несчастье в семьи, нарушает привычный уклад жизни. Безгранично любя жизнь, самые обыкновенные люди ежедневно рисковали ею, самоотверженно шли на подвиг, на смерть, чтобы только приблизить Победу
Проект начинает реализацию в год восьмидесятилетия Победы в ................. битве. Задача нынешнего поколения состоит в том, чтобы воздать курянам, внесшим свой вклад в Победу, дань благодарности, почестей и славы.
Комплекс патриотических мероприятий «Формула Победы ................. земли» представляет собой интегрированный проект, направленный на сохранение исторической памяти, усиление патриотического воспитания у школьников и студентов (14-25 лет) , посредством современных форм театрального творчества Молодежного театра «3Д». Проект будет включать три блока. Первый блок: патриотический круглый стол «Герои ................. битвы моей малой родины» с участием 240 представителей молодежи муниципальных образований, участники круглого стола расскажут истории героев ................. битвы своих районов, своей малой родины ; второй блок : возложение цветов к мемориалу павших воинов с прочтением патриотических произведений о ................. битве; третий блок : показ военно-патриотического спектакля «А зори здесь тихие « по рассказу Бориса Васильева труппой Молодежного театра «3Д» для молодежи районов ................. области, каждый показ спектакля будет посвящен герою ................. битвы, территориально проживавшему в месте проведения спектакля.
Мероприятие «Формула победы ................. земли» пройдет в г. .................в Доме знаний (Радищева,35) и в 5 районных центрах области.
В основе проекта лежит девятилетний опыт Молодежного театра «3Д» , работающего в форме пластической драмы. Театр является неоднократным обладателем Гран-при областного фестиваля студенческого творчества «Студенческая весна Соловьиного края» . В 2018-2019 г.г. театр стал победителем конкурса президентских грантов с проектом «Театр пластическoй драмы «3Д» – креативнoе прoстранствo для фoрмирoвания пoзитивнoй сoциализации мoлoдежи». Труппа театра получила ширoкую признательность в мoлoдежнoй среде, твoрческих oбъединениях и oрганизациях ................. обл.
Спектакль «А зори здесь тихие...» раскрывает тему личного подвига каждого человека в Великой Отечественной Войне. На первый план сознательно выдвинута личная трагическая история каждого действующего лица и та боль, с которой приходилось бороться внутри себя. Эти истории были изменены в соответствии с художественным замыслом режиссера, в результате чего каждая героиня из пятерки получила собственную четкую мотивацию, яркий характер и непохожий на других рисунок роли. Когда в мирную жизнь людей врывается война, она всегда приносит горе и несчастье в семьи, нарушает привычный уклад жизни. Безгранично любя жизнь, самые обыкновенные люди ежедневно рисковали ею, самоотверженно шли на подвиг, на смерть, чтобы только приблизить Победу
Перейти в другой раздел: