Методические материалы -
Социально-значимые проекты
сайт   Описание проектов
   Социальная значимость
   Цели и задачи

   Отчетность
   Другое
НКО 2, Физические лица Пермский край :: Краткое описание :: Поддержка молодёжных проектов

Творческая мастерская

«....» - это проект, направленный на создание первой в своем роде доступной творческой мастерской на территории ... поселения, с целью развития творческого потенциала молодежи 14 - 23 лет и помощь в продвижении создаваемых ими продуктов на "местном рынке". В рамках проекта планируется обустроить в Центре развития «....» пространство общей площадью 40 м2, с оснащением необходимым оборудованием для проведения творческих мастер классов на протяжении 9 месяцев по созданию дизайна и пошиву несложных трендовых вещей (шопперы, рюкзаки, снуды, шапки, банданы, декоративные подушки, джоггеры) и обучающих занятий дизайнерскому мастерству в сфере рекламы (графический дизайна, работа с текстом, продвижение рекламы в социальных сетях, работа в направлении видеоформат в таргетированной рекламе), создав место притяжения свободного доступа для молодежи 14 - 23 лет. На сегодняшний день один из членов нашей команды владеет помещением, которое готов предоставить на безвозмездной основе по заявленной цели нашего проекта. Сейчас помещение, планируемые под мастерские находится не оборудованными под потребности в творческом развития. Нам необходимо его оснастить. Мастерская будет работать в формате постоянного производства творческих продуктов. Приглашенные кураторы - наставники на протяжении 9 месяцев проведут 64 обучающих мастер-класса по выбранным направлениям ( 7 - 8 занятий в месяц по 4 часа). Одномоментно в мастер-классах будут принимать участие не более 8 человек, так обучение будет более качественным, всего за время проекта планируется привлечь не менее 60 участников. Продукты, создаваемые ими будут выполняться под заказ или предложены к продаже готовыми. Часть средств будет направляться на закупку нового расходного материала, а часть - вознаграждение автору созданного продукта. Вовлекая данную ЦА в процесс создания и продвижения своего товара ребята приобретут начальные навыки предпринимательской деятельности. В дальнейшем планируется более подробно ознакомить ребят с возможностями социального предпринимательства.

Студенческий слет

Ежегодный Слет студенческих отрядов Прифолжского федерального округа – это комплекс мероприятий, подводящий итоги трудового семестра и работы студотрядов в течение года.
С 2015 года Слет студенческих отрядов Приволжского федерального округа является традиционным мероприятием, которое поочередно принимают регионы ПФО:
2015 – г. Казань, Республика Татарстан,
2016 – г. Саранск, Республика Мордовия,
2017 – г. Уфа, Республика Башкортостан,
2018 – г. Пенза, Пензенская область,
2019 – г. Нижний Новгород, Нижегородская область,
2020 – г. Казань, Республика Татарстан,
2021 – г. Чебоксары, Республика Чувашия,
2022 – г. Ижевск Республика Удмуртия.
2023 – г. Пермь, Пермский край.
Участниками мероприятия в городе Пермь станут бойцы студенческих отрядов и представители трудовых отрядов подростков не менее 10 регионов ПФО. Планируемое количество участников мероприятий слёта более 1700 человек.
Программа работы Слета включает в себя площадки, направленные на профессиональное развитие молодёжи, конкурсы профессионального мастерства, обмен практиками и стратегическое планирование развития студенческих отрядов регионов ПФО, подведение итогов прошедшего года и награждение лучших бойцов, творческие мероприятия, знакомство молодёжи с городом Пермь, её потенциалом для реализации молодёжи и возможностями туризма, а также формирование команды ПФО для участия в конкурсной программе всероссиского слёта студенческих отрядов.

Конкурс инноваций

Конкурс молодёжных инновационных проектов «....» направлен на выявление, поддержку и развитие способностей, талантов, инициатив детей и молодёжи ... в сфере эффективного решения общественно-значимых проблем с использованием современных IT-технологий и разработок.

Участниками конкурса могут быть учащиеся 8-11 классов, учащиеся детских и юношеских объединений дополнительного образования данной возрастной группы, студенты из ... и ... края. В команду конкурсанта входит взрослый наставник – педагог дополнительного образования, учитель-предметник, классный руководитель, родитель.

Конкурс мотивирует учащихся реализовывать свои общественные инициативы с применением современных цифровых технологий, позволяющих увеличивать охваты целевых групп и эффективность воздействия на них. Конкурсные работы участников могут затрагивать такие темы, как возрождение и укрепление семейных традиций, патриотическое воспитание молодёжи, возрождение исторической памяти, развитие добровольчества, благоустройство памятных мест, обустройство дворов, детских площадок, организация праздников для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями здоровья, проведение спортивных, семейных мероприятий, защита окружающей среды и здоровья человека, забота о животных, социальное предпринимательство и др.

Конкурс состоит из нескольких этапов:
1) Обучение не менее 250 индивидуальных и коллективных участников из не менее 20 территорий ... края современным цифровым компетенциям.
2) Проведение индивидуальных консультаций экспертами для участников по подготовке конкурсных проектов (эксперты из сфер IT-технологий, медиакоммуникаций, НКО).
3) Самостоятельная подготовка участниками конкурса общественно-значимых инновационных проектов.
4) Сбор и оценка компетентным жюри конкурсных проектов.
5) Проведение очной презентации лучших конкурсных проектов.
6) Награждение победителей конкурса и их взрослых наставников-кураторов.
7) Реализация победителями конкурса проектов на территории .... края при организационно-информационной поддержке .... "..." и партнёров конкурса.
Организаторы конкурса «...» осуществляют сопровождение инновационных социально-значимых проектов учащихся и студентов от идеи до их реализации. Лучшие проекты участников и победителей конкурса будут размещены в сети Интернет на единой площадке. Запланированный охват молодёжной аудитории, познакомившейся с проектом, составит не менее 100 000 человек.

Конкурс молодёжных инновационных проектов «ЛУЧШАЯ ВЕРСИЯ» – это поиск современных способов решения социально-значимых проблем, объединение людей разных поколений и профессий с целью улучшения качества нашей жизни.
Что может стать «лучшей версией»? Отношения – в семье, в классе, во дворе. Состояние здоровья и спортивная подготовка – детей и родителей, пожилых людей, учителей, врачей. Родной двор. Школьная территория. Любимая речка или парк. Абсолютно всё, что юные жители Прикамья хотят изменить в лучшую сторону.

Слет медиамейкеров

В прошлом году при поддержке фонда грантов губернатора .... края был реализован проект "....", в рамках которого молодые журналисты обсудили возможности и перспективы развития молодежных медиа. В рамках слета участники подтвердили значимость неформального взаимодействия в сообществе единомышленников.
В рамках текущего проекта мы планируем организовать слет молодых медиамейкеров в одном из муниципалитетов ..... края. Данный слет будет нацелен на развитие медиакомпетенций участников, а именно обучению информационному сопровождению мероприятий в формате мобильных пресс-центров. Для практической части слета будет выбрано одно из событий принимающего муниципалитета. Работая над его освещением, участники смогут не только практиковаться в работе в молодежном пресс-центре, но и увидят особенности жизни в другом муниципалитете региона.
К участию в слете планируется привлечь старшеклассников, студентов и медиапедагогов. Будет организована работа по трем направлениям:
- круглый стол для педагогов - в рамках мероприятия медиапедагоги поделяттся успешными практиками и составят сборник методических рекомендаций;
- образовательная программа для школьников и студентов по современным способам создания и распространения контента;
- практика по работе над освещением мероприятия в командах мобильных пресс-центров.

По итогам слета участники смогут сорганизовать мобильный пресс-центр на базе своей образовательной организации и участвовать в освещении муниципальных и краевых событий. Контакты наиболее активных юных журналистов будут переданы пресс-службам муниципалитетов для дальнейшего взаимодействия. Активные участники будут приглашаться к освещению краевых мероприятий совместно с пресс-центром "....".
Методические рекомендации, созданные педагогами, будут переданы в образовательные организации практикующим педагогам.
Помимо этого, слет поможет укрепить сформировавшиеся в 2021 году связи между молодыми журналистами региона.

Образовательный форум

Форум волонтёров-медиков .... края - площадка, объединившая в себе комплекс образовательных мероприятий для лидеров движения (в том числе федеральных), партнёров, представителей административной и исполнительной власти, координаторов муниципальных штабов, волонтёров, школьников медицинских и биологических классов, направленных на повышение качества взаимодействия с волонтёрским движением на разных уровнях региона, развитие профессиональных, управленческих навыков, развития лидерских качеств у волонтёров.
Целевая группа проекта - молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет, являющиеся действующими или потенциальными участниками ВОД "Волонтёры-медики" в .... крае.
При подготовке Форума состоятся рабочие встречи с основными действующими и потенциальными партнёрами, в ходе которых будут презентованы Движение и форумная платформа. С Министерством здравоохранения .... края пройдёт предварительное обсуждение вопросов, касающихся стратегии развития добровольчества в медицине, которые будут вынесены на обсуждение на площадках Форума.
В рамках Форума пройдут образовательные воркшопы, лекции, мастер-классы, тренинги от ведущих специалистов в области неформального образования, представителей НКО и добровольчества, федеральных представителей ВОД "Волонтёры-медики", а также круглый стол с представителями администрации губернатора ... края, министерства здравоохранения ... края, ПГМУ....., представителями муниципальных образований о перспективах развития добровольчества в сфере здравоохранения на территории .... края. Проект поможет волонтёрам-медикам усилить профессиональные навыки (по первой помощи, коммуникативные навыки общения с пациентами - для этого будет привлечено симуляционное, роботизированное оборудование) и "мягкие" навыки (публичные выступления, решение конфликтных ситуаций, работа в команде). Кроме того, волонтёры-медики разработают кейсы для решения проблемных задач в.... крае в сфере добровольчества в здравоохранении, обменяются опытом и разработают современные подходы для привлечения молодежи к добровольческой деятельности в составе волонтёров-медиков.
Результатами проекта станут увеличение интереса молодежи и добровольцев к регулярной помощи в сфере здравоохранения, усиление качества их знаний и навыков, увеличение количества партнёров, открытых к сотрудничеству с добровольцами на постоянной основе. Такие результаты в перспективе дадут эффект повышения качества оказания добровольческой помощи в сфере здравоохранения на территории ..... края.

Бизнес-инициативы

..... – это проектная школа, направленная на вовлечение молодежи ..... муниципального округа в предпринимательскую деятельность и поддержку ЦГ в процессе создания и развития молодежных бизнес-инициатив. В проектной школе пройдет обучение ЦГ с применением метода Lean Startup и менторским сопровождением от предпринимателей округа и экспертов. Метод позволяет удачно реализовать недостаточно обоснованную, но перспективную идею без значительных расходов на старте.
Участниками проектной школы станут 30 молодых людей, проживающие на территории .... муниципального округа, в возрасте от 16 до 35 лет включительно, желающие освоить навыки предпринимательской деятельности и бизнес-проектирования, подавшие заявки и прошедшие конкурсный отбор.
В результате проведенного анкетирования 80-ти старшеклассников имеется запрос на приобретение навыков применения технологий и методов ведения бизнеса (70% анкетируемых). Проект является актуальным для ЦГ, поскольку позволяет получить навыки предпринимательской деятельности и бизнес-проектирования.
В рамках проектной школы состоится 3 интенсив-сессии:
1. «Погружение» (4-6 ноября 2022 года) – знакомство с предприятиями и малым бизнесом округа в формате квест-игры и хакатон с решением кейсов с локальными условиями. Обобщение гипотез в виде канвы бизнес-модели.
2. «Разработка» (4-6 января 2023 года) – теоретический блок и проверка гипотез, реализация инструмента customer development с поддержкой наставников/менторов.
3. «Запуск» (27-31 марта 2023 года) – гибкая разработка (agile) — включает процесс создания MVP, его тестирование, получение обратной связи от пользователя. Демо-день с экспертами и потенциальными инвесторами.
Даты проведения интенсивов привязаны к каникулярным периодам.
В результате обучения в проектной школе и межсессионных консультаций проекты участников будут поддержаны действующими предпринимателями округа через соглашения о сотрудничестве.
Уникальность проекта состоит в использовании метода Lean Startup и "погружения" в бизнес-среду ..... МО.
Проектная школа "...." является инновационным проектом для .... муниципального округа, поскольку на территории отсутствуют какие-либо проекты, направленные на развитие, популяризацию предпринимательства и вовлечение молодежи в бизнес-проектирование.
Проект поддержан Администрацией .... муниципального округа.
Мероприятия проекта получат освещение в СМИ и социальных сетях организаторов и партнеров.

Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
ГРАНТОДАТЕЛИ





РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА


Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2023