НКО 4, Физические лица Южный Урал > Краткое описание > Cоциальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан | Поиск
НКО 4, Физические лица Южный Урал :: Краткое описание :: Cоциальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан
Аргентинское танго Проект "……." представляет собой инклюзивную программу обучения незрячих людей аргентинскому танго. В ходе занятий целевая аудитория готовится к финальному музыкально-танцевальному вечеру в стиле танго. Комплекс занятий включает в себя: 1) Занятия по аргентинскому танго, где пары разучат базовые элементы аргентинского танго, освоят работу в паре, навыки ведения партнера/следования за партнером, разучат танцевальные композиции для отчетного концерта. 2) Занятия по адаптивной физической культуре, где участники готовят свой опорно-двигательный аппарат к выполнению танцевальных элементов, развивают чувство равновесия и контроля над движениями своего тела. 3) Практики психологической реабилитации, в ходе которых участники прорабатывают свои телесные зажимы через работу с дыханием, Кульминационным мероприятием проекта станет музыкально-танцевальный вечер, в ходе которого участники выступят на сцене с творческими номерами, подготовленными на занятиях. В программу вечера также войдут литературно-танцевальные композиции, музыкальные номера творческих коллективов г. ......, которые будут приглашены к участию. В завершении проекта пройдет серия онлайн-семинаров/телемостов с филиалами ...... областной организации ВОС, в ходе которых команда проекта представит приобретенный опыт проведения инклюзивных реабилитационных занятий филиалам ...... областной организации Всероссийского Общества Слепых, а участники проекта расскажут о своих впечатлениях и достижениях. В ходе проекта будут подготовлены к публикации видеоматериалы следующего содержания: новостные видео с информацией о ходе проекта, обучающие видео с практическими советами и рекомендациями по адаптивной физической культуре, дыхательным практикам, базовым техникам танго. Видеоматериалы будут размещены на Youtube-канале проекта, а также на ресурсах партнеров проекта. Подготовленные видеоролики помогут сформировать вдохновляющий образ целевой группы, мотивирующий других. |
Няни В ходе реализации проекта "…….", я выявила огромную потребность в услугах нянь в семьях воспитывающих детей с ОВЗ. На участие в проекте за 3 дня сбора заявок пришло 56 откликов, из которых мы смогли взять только 30 семей. На сегодняшний день существует проблема эмоционального выгорания родителей детей с ОВЗ, которая приводит ухудшению психоэмоционального состояния членов семьи, нарушению семейных взаимоотношений и социального статуса семьи. Анализ психологического состояния матерей, имеющих детей с ОВЗ говорит о том, что очень многие мамы нуждаются в отдыхе и эмоциональной разгрузке (clck.ru/qFdBi). Для решения этой проблемы я планирую реализовать проект Моя особенная няня 1.0, в ходе реализации которого 20 семей, воспитывающих детей с ОВЗ, смогут безоплатно воспользоваться услугами специально подготовленных нянь. Уникальность проекта состоит в том, что каждая няня имеет необходимые компетенции в области развивающего ухода (няни уже прошли обучение у команды сервиса "Няни особого назначения") Развивающий уход – метод ухода за детьми, имеющими ТМНР, в процессе которого, помимо Задачи осуществления непосредственного ухода, перед лицом, осуществляющим уход, стоит задача установления эмоциональных отношений и развития способностей и возможностей подопечного, а именно развития собственной активности несовершеннолетнего, развитие коммуникативных способностей ребенка, навыков самообслуживания. Обучение наших нянь мы доверяем команде специалистов из Москвы, которые также как и я являются родителями детей с ОВЗ clck.ru/qFdf8. Сервис "Моя особенная няня" единственная команда в нашем городе, которая способна осуществить качественный, развивающий уход и присмотр за детьми независимо от их диагноза. В рамках проекта предусмотрены визиты нянь. Такой вид помощи позволит изменить ситуацию в семье к лучшему: родители получают своевременную поддержку в уходе за ребенком, возможность решить неотложные дела или просто отдохнуть, а ребенок будет учится общению с новыми людьми. Наш проект будет способствовать снижению уровня стресса в семье, повышению качества жизни и улучшению семейный взаимоотношений. |
Отдых в лагере Сегодня в стране тема частичной мобилизации на повестке дня №1. Большинство россиян приняло указ президента достойно и без лишней суеты. Настоящие мужчины и защитники Родины явились в военкомат, чтобы исполнить свой гражданский долг перед Отечеством. Но как это принять самым близким и родным – матерям, женам, детям… Дети испытывают серьёзный стресс, не имеют достаточных навыков совладания с собственными эмоциональными переживаниями, испытывают затруднения в общении, склонны проявлять агрессивное поведение, затрудняются в выстраивании определенной жизненной позиции, что приводит к дезадаптации и нарастанию конфликтных ситуаций внутри страны, росту преступности, увеличению появления асоциальных личностей. Выездной психологический лагерь: Я в мире, Мир во мне – это первый уникальный проект в ...... области, комплексного подхода в решении психологических проблем и оздоровления организма у детей 7-17 лет из семей мобилизованных. Проект направлен прежде всего, на оказание помощи надломленной психике детей, переживших потерю близкого человека, внезапную разлуку и отсутствие постоянного контакта с родным человеком на расстоянии. Реализация проекта предусматривает несколько этапов на протяжении 5 месяцев: отбор участников; 5- дневный отдых на территории Клуб-Отеля "….."; онлайн-лектории с родителями для получения знаний и навыков самостоятельной помощи детям в обыденной жизни; разработка психолого-педагогической программы для дальнейшего внедрения в работу школ; онлайн-конференция по презентации программы, результатов реализации проекта; выступление спикеров и объединение власти, бизнеса, НКО. 5 дневный отдых для детей подразумевает ежедневные сессии с педагогом-психологом, ежедневную зарядку, экскурсию на гору Лысая, квест по территории клуб-отеля, эстафету и спортивные игры, творческие мастер-классы "Эбру", создание Слаймов. Программа выездного лагеря, разработанная педагогом-психологом и обученной командой проекта по работе с такими детьми, предусматривает диагностику, групповые тренинги, обучение детей приемлемым способам избавления от гнева и других негативных эмоций, арт-терапию, индивидуальную работу с ребёнком, познавательные, спортивные и развлекательные мероприятия, а также четырёхразовое питание, проживание в комфортабельных номерах. Ссылка на программу мероприятий: disk.yandex.ru/i/IeZH6yei7KiSbg Проанализировав все инициативы ...... области мы с уверенностью можем сказать об отсутствии комплексного подхода в решении психологических проблем детей данной категории через коллективную деятельность под руководством педагога-психолога. В результате реализации проекта 20 детей из семей мобилизованных получат комплексную помощь в адаптации к новым жизненным условиям, смогут вместе с педагогом-психологом разобраться в своём эмоциональном состоянии, научиться справляться со своими страхами в обыденной жизни, используя полученные знания, поэтапно адаптироваться к новым условиям жизни. |
Гончарная мастерская Школа …. является центром микрорайона г..........., досуговым и образовательным центром. Поэтому проект Гончарной мастерской "….." , станет местом для развития творческого потенциала детей ОВЗ. В рамках реализации проекта планируется реализация нескольких направлений обучающие мастер - классы, создание творческого пространства и образовательные лектории. будут проводится еженедельные мастер-классы по работе с глиной и гончарными кругами. Данные занятия будут проводиться педагогами и учениками наставниками в формате совместной творческой деятельности, обеспечивая индивидуальный подход. В рамках каждого занятия будет выбрана тема по изготовлению конкретного изделия из глины. Каждая мастерская планируется проводится 40 минут, учитывая особенности ребёнка ОВЗ. Для освещения данных мероприятий будет привлечен телевидение, публикации в социальных сетях и на сайте школы. По итогам работы мастерской планируется проведение выставки, на которой будут представлены лучшие работы детей и педагогов. В рамках направления распространение опыта будет организован городской семинар, на котором педагоги школы проведут обучающие мастер-классы, поделятся опытом работы на публичных выступлениях. Благодаря проекту появится практика внедрения «глинотерапии» в образовательный процесс, повышению компетенции педагогов. Дети ОВЗ в процессе работы смогут углубить знания в истории культуры, расширить кругозор и мировоззрение. Практическое обучение по созданию глиняных изделий, организация выставок и мастер - классов будет способствовать успешной социализации, раскрыть творческий потенциал. |
Верховая езда В ...... области год от года увеличивается количество заявок на поиск людей, потерявшихся в природной среде. Это люди всех возрастов, в т.ч. дети. В 2021 г. в поисковый отряд "ЛизаАлерт" поступило 67, в текущем 2022 г. , по сентябрь включительно, уже 109 заявок на поиск людей в лесной и горной местности , т.е. количество заявок в сравнении с прошлым годом увеличилось почти в два раза (статистика прилагается в п.12). Наряду с пешими группами, в поисках используются квадрокоптеры, внедорожники и конные расчёты. На .......... горно-лесистые участки местности чередуются с огромными полями. Эффективное использование беспилотников в таких местах часто ограничено погодными условиями, запретом летать вблизи аэродромов, ЛЭП и т.д. Также, периодически поступают заявки о пропаже людей в национальных парках "......" и "…..". Передвижение транспорта поисковиков (квадроциклы, внедорожники, иная техника) по их территории запрещено. Всадник таких ограничений не имеет, его проходимость намного выше - узкие тропы, поваленные деревья не являются препятствием. До настоящего момента лошадей для поиска отряду предоставлял Центр иппотерапии "……". Однако, их ресурсы ограничены. Частные коневладельцы не готовы предоставлять отряду своих лошадей, к тому же лошадь для поиска должна обладать спокойным характером, быть приучена к процессу поиска . Наличие собственного коня у добровольца отряда позволит оперативно выезжать на конные поиски, не завися от возможностей конных клубов. Взяв в аренду лошадь, я планирую обучить добровольцев методам конного поиска и навыкам обращения с лошадью. Проект рассчитан на 10 месяцев. В рамках проведения проекта будут набраны 6 добровольцев, которые будут разделены на группы по 2 человека для прохождения курса тренировок в течении 3 месяцев. В него войдут: 37 занятий по обучению верховой езде и навыкам обращения с лошадью 1 занятие по оказанию первой помощи 4 теоретических занятия по методикам поиска и работе со специализированным оборудованием, совмещенные с практикой. После окончания подготовки всадники сдадут зачёт. Также я являюсь инструктором по безопасности "Школы ЛизаАлерт" и провожу беседы с детьми в начальном и среднем звене. В летний период, кроме выезда на поиски, в рамках участия в работе инклюзивного детского конного лагеря "…" планируется задействовать лошадь в практическом обучении детей навыкам безопасного поведения в лесной среде. Оно включает в себя рассказ о добровольческом движении, о том, как правильно собираться в лес, что делать, если ты потерялся в лесу. Формат лекции одновременно рассчитан и на обучение родителей навыкам безопасного поведения в лесу. Предполагается отработка полученных знаний на практике. Уверена, что такие беседы привлекут в ряды добровольцев новых людей. В течение всего периода аренды предполагается принимать участие в социальных проектах конно-спасательного центра "…..". |
Студии В рамках проекта …….. локон предусматривается создание творческих, обучающих и досуговых студий – мастерских: «В ритме танца», «Мы за ЗОЖ», «Литературная палитра» для людей пенсионного возраста на бесплатной основе, направленных на дальнейшую социализацию, вовлечение в общественную жизнь и проведение культурного досуга людей пожилого возраста. |