НКО 4, Физические лица Южный Урал > Краткое описание > Семья, материнство, отцовство и детство | Поиск
НКО 4, Физические лица Южный Урал :: Краткое описание :: Семья, материнство, отцовство и детство
Психологическая поддержка семей с детьми Психологи выделяют 2 категории семейных кризисов: нормативные и ненормативные. В настоящее время особенно актуализируются семейные проблемы в кризисный период. Например, семьи участников СВО сталкиваются сейчас с ненормативными кризисами, которые требуют особого подхода и новых компетенций у психологов, бракоразводные процессы становятся испытанием для детей и взрослых. В проекте предусмотрено повышение компетенций в сфере семейной психологии в Институте «Иматон», который зарекомендовал себя среди профессиональных психологов как практико-ориентированный институт, предлагающий современные методы решения семейных проблем и высококвалифицированных преподавателей. В программе обучения в рамках проекта предусмотрено 4 модуля: 1 очный с обучением в аудиториях Института «Иматон» и городе Санкт-Петербурге и 3 дистанционных модуля. Общее количество академических часов – 64. После прохождения всех модулей программы будет проведен трёхчасовых мастер-класс для 10 семей, который поможет им в преодолении кризисного периода и адаптации к новым условиям жизни, научит поддерживать детей в такие периоды. Кроме того, мастер-класс будет записан на видео и выложен в свободном доступе для целевой аудитории. |
Познавательный туризм Одним из приоритетных аспектов в обществе в настоящее время является укрепление семейных традиций и создание благоприятной атмосферы в семье. Краеведческое просвещение и познавательно - туристическая деятельность является важным инструментом для достижения этих целей. Проект является социально - просветительским призван сформировать у всех участников чувство сопричастности к природе родного края, ощущение её красоты и уникальности в любом её проявлении . Мероприятия в рамках проекта способствуют развитию экологической культуры, укреплению коммуникативных навыков, созданию эмоционально - положительного микроклимата в семье, появлению новых семейных традиций. Эффективнее проблема будет решаться при гармоничном сочетании познавательной, экскурсионной и туристической деятельности в рамках проекта. В основе формирования бережного, гуманного, сопереживающего отношения друг к другу и к объектам природы лежит единство интеллектуального и эмоционального восприятия окружающей среды в сочетании с практической деятельностью. В данном проекте запланированы три познавательно - просветительских блока: комплекс экобесед, пешие походы с познавательными экскурсиями и выездные мероприятия на природосберегающие объекты нашего края. |
Обучающие семинары для женщин с детьми с ОВЗ Благотворительный проект ................ организован исключительно для мам детей-инвалидов. Участие в Проекте для женщин абсолютно бесплатное. Мало кто задается вопросом, что чувствует мама ребенка с ОВЗ. Ведь основной груз по уходу за тяжелобольным ребенком ложится именно на ее плечи. Зачастую такие женщины ограничены в общении, не заботятся о себе, их самооценка понижена. От линии поведения мамы, от ее психо-эмоционального состояния, настроения, зависит атмосфера в семье. Если мама довольна собой, умеет справляться с психологическими проблемами, не расстраивается по мелочам, не срывается на семью - все это благоприятным образом скажется, в первую очередь, на ребенке-инвалиде, на самой женщине, а также и на других членах семьи. Проект ................ сезон 6 направлен на решение именно этой проблемы. Проект предоставит возможность 15 таким мамам отвлечься от повседневных забот о ребенке-инвалиде, приобрести уверенность в себе, раскрыть женственность, освоить новые полезные навыки в быту и уходу за собой, освоить азы психологии. Все это приведет к улучшению общего психо-эмоционального состояния участниц. В рамках сезона 6 Проекта ................ планируется провести 13 мероприятий, направленных на достижение данными женщинами желаемых результатов. Ведь, когда счастлива мама – счастлива и ее семья! |
Психологическая поддержка беременных Проект "................" направлен на адаптацию молодых мам к новой жизни в декрете, поддерживает женщин перед родами и в первые месяцы после рождения малыша, помогает справиться с трудностями, минуя послеродовую депрессию. Женщина находится в фокусе внимания, получает поддержку от специалистов и единомышленниц, и как следствие -чувствует себя счастливой и уверенной, что делает семью в целом крепче. |
Сплав по реке Наша команда занимается организацией сплавов уже 2 года. Проект «Райсплав и школа жизни для детей» - комплекс мероприятий для детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей возрастом от 14 до 17 лет - воспитанников МКОУ «Детского дома-школы» ................. муниципального района и других детских домов ................... области. В течение дня ребят будут организованы культурно-познавательных экскурсионные программы, включающие в себя водные туристические и пеших экскурсии с элементами квест-истории реки Ай, 2-х разовое выездное питание. Программой запланировано посещение Гидроэлектростанции «Пороги» на реке Большая ................, которая известна как одна из самых историко-архитектурных достопримечательностей ................... области. Водные путешествия на катамаранах по реке Ай, занимающей одно из первых мест среди самых красивых рек Урала. Река интересна как многочисленными высокими скалами с пещерами, так и историческими достопримечательностями, окутанными интригующими легендами. Маршруты сплава пройдут через уникальные природные объекты: «Сухие водопады», представляющие собой русло высохшей реки с каскадом палеоводопадов, где перепад высот составляет 3-8 метров, пещеру Кургазак, имеющую многолетний подземный ледник, скалу Разбойник, «Большие притесы» - визитная карточка реки Ай и одна из самых популярных достопримечательностей Южного Урала. Благодаря этому проекту дети познакомятся с правилами поведения на природе и воде, через водные и пешие экскурсии - в приобщении к нравственным ценностям, в накоплении знаний, а отработка слаженных коллективных действий - даст опыт успеха в общении со взрослыми. Это способствует восстановлению психоэмоционального настроя, повышению уровня самооценки и самозначимости детей в жизни. Как результат частичное решение социальной адаптации детей из детских домов ................... области. |
Фильмы с историями семей Наш проект направлен на продвижение семейных традиционных ценностей и формирование социально-позитивной информационной повестки на Южном Урале через создание серии короткометражных фильмов с историями семей. В ноябре 2022 года мы выпустили пилотную (пробную) серию короткометражного фильма с историей семьи с пятью детьми vk. com /mirmampap?w=wall-110199555_5510&z=video-110199555_456239124%2F32a1fc781946 a6bb7b%2Fpl_post_-110199555_5510. В первые сутки после размещения фильм набрал более 10000 просмотров в Вконтакте и получил много положительных комментариев. Вдохновившись успешным опытом и получив поддержку партнеров, мы решили создать серию короткометражных фильмов с реальными историями семей Южного Урала. Хронометраж каждой серии может быть разным от 7 до 10 минут. Рассказ ведется от первого лица. Сами родители (и дети) комментируют все, что происходит в кадре. Рассказывают, как проходит один день из их жизни. Закадровый текст отсутствует. Это придает повествованию ощущение действительно Реальной жизни, что полностью соответствует названию проекта. Рассказ дополняется «живыми» кадрами: видеосъемкой активных действий, будь то качание на качелях, игра в прятки в лесу, приготовление конфет детьми. На вопросы о секрете большой дружной семьи и кризисных моментах в жизни - главные герои отвечают в формате интервью. Итоговый фильм в спокойной обстановке, с добавлением музыки, которая придает определенное настроение при просмотре. В заставке используется графика. В самом фильме титры и плашка - с названием серии. Для реализации проекта ставим следующие задачи: 1) Организовать подготовительные мероприятия и производство короткометражных фильмов; 2) Организовать и провести информационное освещение и продвижение проекта на региональных, российских и международных площадках через участие в конкурсах, форумах, кинофестивалях; 3) Организовать и провести встречи-презентации фильмов с подростками, молодежью и семьями с детьми. В рамках проекта будет создано 5 короткометражных фильмов с планируемым охватом более 100000 просмотров в Вконтакте; проведено 10 встреч-презентаций фильмов с более 150 участниками на площадках Южно-уральского колледжа, школах (с помощью школьных советников РДШ) и некоммерческих организаций с обсуждениями после просмотра, где в дискуссии с участниками примут участие: семьи-герои фильма (по возможности), команда проекта и эксперты в теме семейной и детской психологии. А также в рамках проекта планируется более 50 публикаций в СМИ и социальных сетях на ресурсах партнеров. В период реализации проекта и после него планируется достичь следующих качественных результатов: формирование положительного имиджа региона «................», как региона комфортного для жизни семей с детьми; формирование положительного отношения к семьям с детьми; продвижение семейных ценностей и образа традиционной семьи в ................... области; повышение гражданской активности среди семей с детьми и формирование положительной инфоповестки в регионе. |