Методические материалы -
Социально-значимые проекты
сайт   Описание проектов
   Социальная значимость
   Цели и задачи

   Отчетность
   Другое
НКО 8 Югра :: Краткое описание :: Поддержка молодежных проектов

Вовлечение в создание медиа продукта

.......... - это регион, в котором проживает более 350 000 молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет. Географическая особенность .......... - это большая протяженность территории и рассосредоточенность населения по малым городам численностью от 20 до 100 тыс. человек. Молодым, людям, которые желают проявить свои таланты в медиа-сфере, к сожалению, негде учиться, обмениваться опытом, нет доступа к специализированным студиям, оборудованию, где можно создавать качественный контент.
Наш проект – это первая в .......... МЕДИА школа, которая круглогодично будет осуществлять обучение в медиасфере по направлениям анимация, создание/реализация и продвижение шоу, саунд-дизайн и создание аранжировок, маркетинг в медиа, ведение социальных сетей бюджетных и административных организаций, как вести социальные сети некоммерческим организациям
Образовательные услуги в школе будут осуществляться в формате краткосрочных курсов, которые будут проходить в виде интенсивов и мастер-классов, длительность от 3 до 7 дней в специализированной медиа-мастерской с возможностью проживания. Курсы будут идти в три этапа:
1. Лекции, семинары, задания, которые помогут создать итоговый медиа продукт
2. Командная работа
3. Защита проекта
Принять участие в обучении смогут любые желающие (от 18 до 35 лет), проживающие на территории .......... и прошедший отбор на официальном сайте.
Спикеры: региональные и федеральные эксперты медиа сферы. Количество человек в одном образовательном потоке до 25 человек. На сегодняшний день подписано соглашение на сотрудничество и проведение интенсивов с анимационной студией Wizart Animation и национальным открытым чемпионатом творческих компетенций - ArtMasters, также с креативным продюсером VK Creativ. Подписано соглашение с Правительством .......... о передаче в оперативное управление помещения гостиницы Олимпийская в городе ............

Школа юных пилотов

Школа юных пилотов - это захватывающий интерактивный проект для молодёжи, включающий в себя:
- Теоретическую подготовку по основам пилотирования самолётов.
- Встречи с реальными пилотами российской пилотажной группы "Барсы".
- Тренировочные полёты на авиасимуляторе самолета Як-52.
- Ознакомительную экскурсию в Музей отечественной авиационной техники в г. .......... (аэродром "Боровая").
- Ознакомительные полёты на реальных самолётах Як-52 и Ан-2.

Главная идея проекта - формирование интереса молодежи к собственному развитию в реальной жизни. Механизм реализации - трансформировать увлечение молодых людей компьютерными играми в получение реальных профессиональных навыков. Проект призван мотивировать молодежь учиться и получать навыки востребованные в обществе, позволяет ребятам определиться с направлением своего развития и своей возможной профессией -летного специалиста.
Знакомство с реальными образцами воздушной техники и её эксплуатацией, в сочетании с компьютерной игрой (авиасимулятором) превращается еще и в элемент мотивации к изучению точных наук и получению технических знаний. Миссия проекта "Из компьютерной игры в настоящий самолет", при этом вся программа абсолютно бесплатна для участников, что в итоге может сработать для молодых людей, как социальный лифт.

Проект состоит из 3-х основных этапов:
1)Теоретический этап (проведение лекций по истории авиации, теоретических занятий по конструкции и управлению самолётом, посещение авиационного музея).
2)Тренажёрная подготовка (отработка знаний на компьютерном авиасимуляторе Як-52).
3)Реальные полеты на самолетах Як-52 и Ан-2 (проведение дополнительной летной подготовки).
Все 3-этапа проекта освещаются в СМИ и в социальной сети ВК и на канале Youtube

Участники:
не менее 150 человек участвуют в отборе, далее по итогам теоретической и тренажёрной подготовки формируется 3 группы ("А", "Б", "В") в зависимости от результатов обучения: лучшие по итогам обучения будут допущены к реальным полётам. Заявки на участие принимаются от всех желающих.
Группа А: 4 человека, которые пройдут обучение до самостоятельного вылета на самолете Як-52 (18 ч теории, 8ч. налёта с инструктором);
Группа Б: 12 человек 1 ч. полёта с инструктором на самолете Як-52 в районе аэродрома;
Группа В: 24 человека, которым предоставят обзорный полёт на самолете Ан-2.
Зрители:
не менее 2000 человек смогут ознакомиться c проектом, в том числе обучающими материалами о полете на самолете Як-52, размещенными в социальной сети ВК и на канале www.youtube.com/@AVIABARSOV86

Школа юных пилотов обладает огромным потенциалом для привлечения внимания широкой аудитории:
- публикация дневников летной школы в социальных сетях, позволяет значительно расширить аудиторию проекта
- видеоуроки по основам пилотирования Як-52 становятся общедоступным способом получения первоначальных знаний
- для участников проект становится своеобразным социальным лифтом, а для зрителей иллюстрацией возможностей саморазвития

Креативные индустрии

Региональный онлайн чемпионат .......... по креативным индустриям – уникальное пространство для соревнований школьников 8-11 классов и студентов 1-2 курсов СПО в области креативных индустрий. Чемпионат проводится по направлениям: «Разработка компьютерных игр» и «3D моделирование для компьютерных игр». Впервые Чемпионат был проведен в 2022 г. за счет средств АНО ДПО «Институт развития компетенций» (clck. ru /33vGto). В индивидуальном отборочном туре приняло участие 240 школьников и студентов СПО в возрасте до 18 лет со всего округа. Успешно завершили образовательный интенсив и вышли во второй командный тур 72 человека. В рамках Чемпионата участники: 1) на практике смогут освоить методы и инструменты разработки компьютерных игр и 3D дизайна; 2) разработать в команде из разработчиков и дизайнеров завершенную компьютерную игру; 3) объективно оценить свой профессиональный уровень, найти точки роста; 4) получить реальный опыт, навыки, знания, требующиеся специалистам в области креативных индустрий. Чемпионат проходит в 2 этапа и длится 2 месяца: 1) первый этап проводится в формате индивидуального отборочного тура для 100 участников (в каждом направлении по 50 человек); 2) финал - в формате командного соревнования между сборными командами из двух направлений. В финале предполагается участие не менее 10 команд. Участники Чемпионата должны выбрать жанр компьютерной игры и за 3 соревновательных дня в команде из разработчиков и дизайнеров создать компьютерную игру. Состязание проводится между командами из 4 - 6 человек. В период Чемпионата участники проходят серию вебинаров (9 вебинаров), направленных на организацию процесса подготовки к Чемпионату, профориентацию и мотивацию, формирование дружеского общения в сообществе и командообразование. Следует отметить, что конкурсное движение - инновационный фактор развития в образовании и одна из целей новых стандартов в образовании. Участие в дистанционных конкурсах (чемпионатах, олимпиадах) является профориентационным мероприятием, а также оптимальным условий для развития творческого потенциала обучающихся, т.к.: 1) формирует здоровую конкурентную среду; 2) в процессе выполнения нестандартных заданий побуждает к поиску новой информации, расширению возможностей и способностей к самообразованию, 3) выводит на новый уровень личностного развития– переосмысление своих возможностей, повышение уровня самооценки; 4) удовлетворяет потребность в самореализации. Дистанционный формат Чемпионата сделает его доступным для всех желающих, независимо от места проживания, состояния здоровья, что в свою очередь ускорит развитие и подготовку будущих специалистов стратегически важной отрасли экономики. Таким образом, Региональный чемпионат по креативным индустриям – возможность на территории .......... организовать центр компетенций и соревнования в уникальном формате для будущих специалистов по креативным индустриям .........., а в перспективе – со всей России, привлекая в регион талантливых ребят, будущих профессионалов в области креативных индустрий.

Подготовка компетентных кадров

Сегодня одна из важных и значимых задач, которая стоит перед учреждениями молодёжной политики это подготовка компетентных кадров для отклика на запросы молодёжи. А сегодня вопрос самореализации молодежи напрямую конкурирует с интернетом и развлекательным контентом.
"Битва за молодежь — это основная история, которой нужно заниматься. Важно, чтобы люди, занимающиеся молодежной политикой, могли судить о ценностях современной молодежи не приравнивания их к ценностям своей молодости. Нужно понять молодежь, говорить с ней на одной языке, находиться на одних площадках. Ценностный разрыв необходимо преодолевать. Часто молодежь просто хочет, чтобы ее выслушали. " - автор концепции «политиков новой волны», политолог, директор департамента региональных программ Экспертного института социальных исследований Дарья Кислицына. (Источник: ugra-news. ru /article/avtor_kontseptsii_politikov_novoy_volny_o_krash_teste_dlya_regiona lnoy_vlasti/).
В состав ........... района входит 13 поселений, или 26 населенных пунктов, среди которых труднодоступные поселения, куда можно добраться только на вертолете, либо летом по реке. Создание для всех жителей равных условий – это одна из приоритетных задач муниципального образования. Благодаря чему на территории выделаются средства, для создания инфраструктуры молодежной политики. Численность молодёжи - более 38 тысяч человек. Штатная численность сотрудников насчитывает 47, 5 ед.
.......... район состоит из 7 сельских и 1 городского поселения, в которые входят 10 населен. пунктов, удаленных друг от друга. Численность молодежи составляет более 13000 чел. Штатная численность молодежного центра "Перспектива" - 27,5 ед.
В виду того, что мы обеспечиваем реализацию молодёжной политики, там где в поселении может быть как 10000 жителей, так 500 человек - и в своем большинстве на местах специалистами по работе с молодёжью становятся люди, которые:
1. Ладят с молодёжью (Есть взаимные интерес и симпатия с целевой аудиторией);
2. Чаще обладают хобби ( вязание, фотосъемка, рисование скетчей, театр и т.д.);
3. Не имеют полного представления о молодёжной политике и о трендах направлениях креативной индустрии.
В связи с этим большая часть специалистов работает без профильного образования, но прошедшие курсы повышения квалификации "Специалист по работе с молодежью" (16ч.).
Для работы с молодежью нужно уметь творчески, креативно "упаковывать" мероприятия и проекты для их востребованности ЦА.
В рамках проекта будет организован комплекс образовательных мероприятий "Твой ПРОФкэмп" по 4 направлениям для специалистов по работе с творческой молодежью из отдаленных территорий: брендинг, психология-педагогика, креативное мышление, компетенции специалиста по работе с молодежью. По итогам будут разработаны новые проекты для творческой молодёжи и презентованы на Форуме "Твой ПРОФкэмп".
Участниками интенсива так же станут студенты СурГПУ по специальности "Организация по работе с молодежью", "Социально культурная деятельность".

Просвещение школьников в области истории

Проект "По стопам Ермака" направлен на просвещение школьников в области истории освоения округа, на приобретение детьми полезных навыков пользования столярными инструментами и овладение навыками выживания в дикой природе. В рамках проекта, для набора участников в клуб спортивного туризма, будет проведено 12 просветительских встреч с учениками 6-8 классов школ города Радужного, в ходе которых они узнают основные версии о том, кто же снарядил казаков в поход, о технической организации похода, на каких лодках шли казаки, какие инженерные находки и вооружение они применяли, а также другие интересные тонкости, с помощью которых экспедиции Ермака удалось преодолеть волоком Уральский хребет, превозмочь все трудности похода по необжитым местам и победить превосходящего по численности противника. Необходимо отобрать 20-30 ребят, желающих посещать клуб, который будет действовать на базе «Станции туризма» АУ «Региональный молодёжный центр» Центр детско-юношеского туризма. В проекте запланированы теоретические и практические занятия. Теория будет посвящена историческим аспектам и теории кораблестроения, а на практике подростки научатся оказывать первую помощь, получат навыки выживания в природной среде, научатся строить макет струга (русское плоскодонное парусно-гребное судно) и помогать команде проекта в строительстве полноразмерного судна. Команда проекта считает, что моделирование и постройка струга с участием детей является инновационным и будет для них привлекающим фактором. Завершающим этапом проекта станут соревнования по туристским нормативам и плавание вокруг острова в районе городского пляжа на реке Аган, в ходе которого ребята отработают практические навыки сплавления по воде.
Результаты проекта: 1. Школьники 6-8 классов получат навыки выживания в лесу, опыт пользования столярными инструментами, узнают правила поведения на воде и закрепят эти знания в процессе соревнований. 2. Изготовленный макет струга обретет почетное место в музее г. ............ Там же будет размещен стенд, рассказывающий об устройстве струга и его вооружении, о казачьем отряде атамана Ермака и об истории присоединения Сибири к Российскому государству. 3.Построенный в натуральную величину струг, после завершения мероприятий проекта, будет передан на хранение в «Станции туризма» АУ «Региональный молодёжный центр» в качестве учебного пособия и арт-объекта.
Планируется снять видеоотчет о постройке струга, об итогах соревнований и плавания. После завершения мероприятий с участниками клуба, будут проведены 15 мероприятий по сокращённой программе со всеми желающими с целью отбора будущих членов клуба. План проведения мероприятия: инструктаж по технике безопасности, пересечение на судне реки Аган, выход на остров, разбивка и обустройство лагеря, краткий рассказ о походе казаков и устройстве струга, а также чаепитие.

Полезный досуг на принципах самоуправления для детей

Через проект мы организуем здоровый досуг и расширяем спектр возможностей для развития молодежи от 12 до 23 лет (старшеклассники и студенты). Это здоровая альтернатива компьютерным играм, интернету, телевизору, подъездам и улицам. Качественный досуг позволит сформировать в благополучателях проекта новые умения и навыки, а так же воспитать такие качества как искренность, патриотизм, жизнерадостность и оптимизм, альтруизм, коммуникабельность, ответственность, порядочность, трудолюбие и другие. Благодаря работе в коллективе ребята обучаются работе в команде и обретают уверенность в себе.
Для достижения целей проекта, мы планируем:

1) Составить календарный план мероприятий. Планируется организация и посещение различных культурных, спортивных, городских, оздоровительных и иных мероприятий.
а) Посещение культурных мероприятий подразумевает посещение музеев, выставок, театров, спектаклей, кинотеатров, а также всех мероприятий реализуемых по программе "Пушкинской карты".
б) Посещение спортивных мероприятий подразумевает участие в спортивных играх, таких как волейбол, футбол, настольный теннис, баскетбол.
в) Посещение городских мероприятий предполагает участие, или помощь в организации мероприятий, проводимых для всех жителей города ...........
г) В оздоровительные мероприятия входят посещение бань, саун, массажных процедур.
д) К иным мероприятиям относятся проведение настольных игр, приглашение интересных и знаменитых людей г..........., игра в боулинг, лазертаг.
Организация и посещение данных мероприятий поможет развить духовные и физические качества у молодых людей.

2) Создать симулятор организации. В этой структуре будет существовать несколько отделов.
а) Медиа-отдел - занимается фото и видеосъёмкой всех мероприятий, также их последующим монтажём.
б) Организаторский отдел - фокусируется на организации всех мероприятий
в) Агитационный - занимается распространением информации о нашем клубе.
г) Кадровый отдел - работает с участниками клуба
д) Отдел фонда - занимается привлечением средств в проект
е) SMM-отдел - отвечает за продвижение проекта в социальных сетях.
ж) Отдел документации - отвечает за ведение документации всего проекта
В каждом отделе есть руководитель и специалисты. Планируется проведение еженедельных собраний, на которых молодежь будет заниматься планированием деятельности на ближайшую неделю. Также на собрании молодёжь будет ставить себе задачи для развития организации. Тем самым они смогут получать новые навыки в игровом формате, а также у них будет возможность самореализоваться.

3) Чтобы еще больше вызвать интерес у участников, мы планируем ввести систему рейтингов и создать сезон, ограниченный временным промежутком в 3 месяца. Молодёжь будет получать баллы за деятельность в клубе в течение всего сезона. По окончании сезона планируется провести церемонию закрытия, где будут подведены итоги накопленных баллов у всех участников проекта. Тройка лучших активистов получит ценные призы от спонсоров проекта.

Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
ГРАНТОДАТЕЛИ





РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА


Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2023